|
посылка EE*********CN пришла с Китая 11 февраля, до сих пор курьер не может мне ее доставить по техничексим причинам EMS 4 раз, никто ничего объяснить не может, прошу активизировать процесс!! |
|
Добрый день, Анна. По данным отслеживания, отправление 21.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
11 февраля посылка была в пункте доставки, на 16 число была запланирована доставка, но 4 раза по техническим причинам EmS не был выписан достаточный лист и только 21 числа выписали достаточный лист и передали посылку курьеру, дата доставки 23 февраля, сегодня 24 курьер посылку так и не доставил, звонка так и не было. Вы нарушаете все сроки доставки, я подам на вас в прокуратуру. Имейте совесть, я и так терпели ждала своей доставки 2 недели! |
|
Диспетчерская ЮГ не хотят работать вообще! 08.02.2013 11:52130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения Доставку согласовали на 13 февраля. Но ее так и не доставили. с тех пор ежедневно звоню по 2-3 раза в день в справочную службу. С диспетчерской меня соединить так и не смогли. У них либо занято, либо никто трубку не берет. Каждый раз слышу одно и то же: Посылка у курьера, в день доставки он с вами свяжется. Каждый раз оставляю обращение с просьбой вручения отправления, но они остаются без ответов. 19 числа появился статус: 19.02.2013 21:30130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Вчера и сегодня ситуация не меняется - мне говорят, что посылка у курьера и пытаются соединить с диспетчерской (но, как вы уже догадались, безрезультатно). Ежедневно я оставляю жалобы на сайте, но на них тоже не получаю никакого ответа! |
|
Добрый день, Анна. Отправление передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе у специалистов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сам жду посылку из германии,с 04.02 в импорте.и тишина. по телевизору смотрел в новостях что емс передают в частные руки. в связи с этими событиями я так понимаю сейчас емс тупо на последок сшибает денег.и все посылки лежат горами на таможне или в других местах. свою посылку я уже и нерасчитываю увидеть причём стоимость заказанного 200. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка EE*********GB из Великобритании прибыла в место вручения 16.02.2013 05:42. В тот же день появился статус 16.02.2013 23:20 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, хотя в течение всего дня дома находились люди. Сегодня уже 21.02.2012г. посылка до сих пор не доставлена! Звонили по телефону (495) 956-08-08, доб. 125 сначала ставили время доставки на 18.02, потом на 20.02, теперь уже оказывается посылка не передана курьеру. Прошу разобраться в данной ситуации! |
|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение в работе. По согласованию, доставка назначена на 24.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Хочу подать заявление на возмещение из-за несоблюдения контрольных сроков прохождения отправления по Москве. Отправление из Франции (по территории Франции почта Colissimo). Написала отправителю. Вот его ответ Из Франции я не могу подать такое заявление. Потому что я отправляла отсюда и сроки наверное те что у меня по договору с фр. почтой соблюдены. Они пишут в своем контракте, что там по-моему 5 дней до экспорта и сюда не входят сроки нерабочие дни и сроки таможни и т.д. Ну и там же они отвечают только за фр. номер. А почта России его меняет. То-есть у меня наклейка если Вы посмотрите на ящике идет именно с фр. номером. А что такое адресный ярлык? Этикетка с штрихкодом? Если она, то она есть на ящике. У меня нет копии чека. У меня договор с почтой и они выставляют общую сумму вконце каждого месяца на все отправления.Если штрихкод надо, то я могу сделать копию и выслать. Пожалуйста, подскажите, как действовать в этой ситуации. Спасибо. |
|
Добрый день, Дарья. Согласно заключенным договорам , по входящим МПО компенсация может быть выплачена только отправителю, для получателя не предусмотрена. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 11 февраля отправление у курьера и до сих пор не доставлено! Каждодневные звонки и оформленные претензии никакой пользы не приносят. |
|
Добрый день, Артём. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера.В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
31 января отправлены 2 посылки по городу из одного места, на один адрес. Одну спустя 15 дней все таки получила. Вторую до сих пор жду. Несколько раз оставляла пожелания по доставке - бесполезно. Заказывала самовывоз за 2 дня - приехала нету!!! При этом в отслеживании уже 2 раза Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Что за причины такие? Как звонишь в колл-центр или диспетчерскую - посылка все время передана курьеру. И где же он? Что можно сделать в данной ситуации? |