отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Здравствуйте, Анастасия.
Ваше обращение в работе.Информация была передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна Старовойтова
Москва
21.02.2013
срок доставки 36 дней
посылка EE*********CN пришла с Китая 11 февраля, до сих пор курьер не может мне ее доставить по техничексим причинам EMS 4 раз, никто ничего объяснить не может, прошу активизировать процесс!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Анна.
По данным отслеживания, отправление 21.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
24.02.2013
11 февраля посылка была в пункте доставки, на 16 число была запланирована доставка, но 4 раза по техническим причинам EmS не был выписан достаточный лист и только 21 числа выписали достаточный лист и передали посылку курьеру, дата доставки 23 февраля, сегодня 24 курьер посылку так и не доставил, звонка так и не было. Вы нарушаете все сроки доставки, я подам на вас в прокуратуру. Имейте совесть, я и так терпели ждала своей доставки 2 недели!
Анна
Москва
21.02.2013
срок доставки 34 дня
Диспетчерская ЮГ не хотят работать вообще!
08.02.2013 11:52130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения

Доставку согласовали на 13 февраля. Но ее так и не доставили. с тех пор ежедневно звоню по 2-3 раза в день в справочную службу. С диспетчерской меня соединить так и не смогли. У них либо занято, либо никто трубку не берет.
Каждый раз слышу одно и то же: Посылка у курьера, в день доставки он с вами свяжется.
Каждый раз оставляю обращение с просьбой вручения отправления, но они остаются без ответов.
19 числа появился статус:
19.02.2013 21:30130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

Вчера и сегодня ситуация не меняется - мне говорят, что посылка у курьера и пытаются соединить с диспетчерской (но, как вы уже догадались, безрезультатно).

Ежедневно я оставляю жалобы на сайте, но на них тоже не получаю никакого ответа!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Анна.
Отправление передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе у специалистов.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
андрей
москва
21.02.2013
срок доставки 28 дней
сам жду посылку из германии,с 04.02 в импорте.и тишина.
по телевизору смотрел в новостях что емс передают в частные руки.
в связи с этими событиями я так понимаю сейчас емс тупо на последок сшибает денег.и все посылки лежат горами на таможне или в других местах.
свою посылку я уже и нерасчитываю увидеть причём стоимость заказанного 200.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Москва
21.02.2013
срок доставки 17 дней
Добрый день! Посылка EE*********GB из Великобритании прибыла в место вручения 16.02.2013 05:42.
В тот же день появился статус 16.02.2013 23:20 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, хотя в течение всего дня дома находились люди. Сегодня уже 21.02.2012г. посылка до сих пор не доставлена! Звонили по телефону (495) 956-08-08, доб. 125 сначала ставили время доставки на 18.02, потом на 20.02, теперь уже оказывается посылка не передана курьеру. Прошу разобраться в данной ситуации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Дарья.
Ваше обращение в работе. По согласованию, доставка назначена на 24.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Москва
21.02.2013
срок доставки 19 дней
Добрый день. Хочу подать заявление на возмещение из-за несоблюдения контрольных сроков прохождения отправления по Москве. Отправление из Франции (по территории Франции почта Colissimo). Написала отправителю. Вот его ответ

Из Франции я не могу подать такое заявление. Потому что я отправляла отсюда и сроки наверное те что у меня по договору с фр. почтой соблюдены. Они пишут в своем контракте, что там по-моему 5 дней до экспорта и сюда не входят сроки нерабочие дни и сроки таможни и т.д. Ну и там же они отвечают только за фр. номер. А почта России его меняет. То-есть у меня наклейка если Вы посмотрите на ящике идет именно с фр. номером. А что такое адресный ярлык? Этикетка с штрихкодом? Если она, то она есть на ящике. У меня нет копии чека. У меня договор с почтой и они выставляют общую сумму вконце каждого месяца на все отправления.Если штрихкод надо, то я могу сделать копию и выслать.
Пожалуйста, подскажите, как действовать в этой ситуации.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Дарья.
Согласно заключенным договорам , по входящим МПО компенсация может быть выплачена только отправителю, для получателя не предусмотрена. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Артём
Москва
21.02.2013
срок доставки 23 дня
с 11 февраля отправление у курьера и до сих пор не доставлено!
Каждодневные звонки и оформленные претензии никакой пользы не приносят.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Артём.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера.В день доставки он должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
21.02.2013
срок доставки 28 дней
31 января отправлены 2 посылки по городу из одного места, на один адрес. Одну спустя 15 дней все таки получила. Вторую до сих пор жду.
Несколько раз оставляла пожелания по доставке - бесполезно.
Заказывала самовывоз за 2 дня - приехала нету!!!
При этом в отслеживании уже 2 раза Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Что за причины такие?
Как звонишь в колл-центр или диспетчерскую - посылка все время передана курьеру. И где же он?
Что можно сделать в данной ситуации?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru