|
Посылка вышла из Китая 12.01.2013. Прибыла в место вручения 01.02.2013 Через 17 дней!!!18.02.2013 без звонка курьера о доставке на сайте появилась надписьНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата Подал заявку на сайте 19.02.2013 о рассмотрении моего случая-только сегодня пришло сообщение на почту, что Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. По установленным правилам, если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо забрать отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Честно говоря, надоело писать письма и запросы - когда ЕМС начнет доставлять посылки в оговоренные сроки? Хочу знать судьбу своих посылок и когда они будут доставлены: EE***721US - с 13/02 находится в Пулково и не передается таможне EE***660US - c 19/02 лежит растаможенная в Пулково EX***717FR - c 07/02 находится в статусе экпорт. Французская сторона прислала документы о том, что посылка находится на территории РФ. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление EE976...660US вручено 22.02.2013,EE976...721US 23.02.2013 покинуло ММПО Санкт-Петербурга, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Отправление EX067...717FR 23.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления в Санкт-Петербург. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка стоит на очереди?? на импорт Но она и так уже 18 дней в пути! Пожалуйста!! Не задерживайте ее еще! В прошлый раз 8 дней стояла в очереди на импорт!!! В розыск подавали! Посылка большая и ее мелкими пакетами заваливают |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 22.02.2013 поступило в Россию, прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка после таможни 5 день не двигается, доставьте посылку в конце концов не валите ваши проблемы на США |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется информация по отправлению. Более подробные данные будут предоставлены после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8 дней посылка в 16 кг валяется в закромах ЕМС, не верю чтоЭТО можно потерять или искать НЕДЕЛЮ! Отдайте посылку я за ее пересылку заплатил 200 долларов |
|
EE*********CN -отвратительная работа службы , дважды не смогли доставить , постоянно врут , посылку с 11 числа не могут вручить , забрать в центре не возможно , заставляют ехать на Вернадского , все претензии игнорируют , телефоны не предоставляют |
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Курьер уже 3 дня катается по Москве с моей посылкой, с диспетчерской не соединяют, требования отыскать игнорируют! EMS в лучших традициях (я молчу о неспособности договориться с таможней, чтобы отправления оформляли в какие-то разумные сроки - другая моя посылка уже 3 недели на таможне) |
|
Добрый день, Вячеслав. Ваше обращение в работе. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза. Данное отправление доставляется по особому алгоритму. Направить отправление в терминал нет возможности.Самостоятельно забрать возможно в кладовой хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Начиная с 30.01.13 не могу получить посылку. 4 раза оформляла курьерскую доставку. Не доставили! Пыталась забрать посылку самостоятельно, однако, как оказалось,я это сделать не могу т.к. была оформлена курьерская доставка. Каждый день общаюсь с несколькими операторами и каждый дает мне разную информацию о местонахождении посылки. На данный момент ситуация такова: последние 5 дней посылка находится в статусе передача в кладовую (зачем???). Забрать ни самостоятельно, ни с помощью курьера я ее не могу. Мне не отвечают где конкретно она находится и сколько она еще может передаваться. На мои жалобы, оставленные на сайте, так же ответа нет! |