отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Наталия.
Ваше обращение в работе. Все ранее оформленные обращения были переданы в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
25.02.2013
Не могу получить посылку с 30.01. Мою посылку не доставляют по причине неверно указанного адреса на ярлыке. Неоднократно писала заявления об изменении адреса. В базе изменения внесли, однако на ярлыке нет. Таким образом, мою посылку по прежнему пытаются доставить по несуществующему адресу. 22.02. на проспекте Вернадского я оставила заявление о самостоятельном заборе. Однако сегодня (25.02), связавшись с оператором, мне сообщили, что ее опять передали на доставку и проинформировали, что мое заявление не является гарантией о том, что я могу забрать самостоятельно посылку. ЗАЧЕМ тогда вообще все эти заявления??? КАК я могу забрать самостоятельно посылку??? Как я уже поняла, на ярлыке никто не собирается менять адрес.
Геннадий
Москва
22.02.2013
Посылка отправлена в Германии 25/01/2013. Курьер ее привез домой только 17/02/2013, при этом было существенное отличие в весе (2кг вместо 4кг). Посылка переслана в отделение на Вернадского для вручения, и она до сих пор туда не приехала. О какой экспресс-доставке может идти речь, если они даже внутри города посылку передают почти неделю??? Да я бы пешком быстрее ее донес! И почему вскрытие посылок возможно только в 1 месте на весь город?

И это уже не в первый раз - в прошлый раз тоже где-то неделю передавали. Меня удивляют комментарии всегда было замечательно, и вот только сейчас плохо сработали - у меня еще НИ ОДНА посылка не пришла вовремя, с соблюдением сроков. И не нужно пенять на таможню - основные задержки происходят уже после прохождения таможни.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Геннадий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Получение и вскрытие отправлений производится в кладовых хранения в присутствии уполномоченных лиц.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир Антонович
Москва
22.02.2013
срок доставки 29 дней
Здравствуйте! Посылка из США 17 февраля покинула ММПО. Через пару дней позвонил, мне сказали, что можно будет забирать посылку 21-го на Вернадского. Поехал, посылки нет, сказали, что она, по всей видимости, пока на Варшавке. Ну что это за экспресс-служба? Курьера, по опыту знаю, можно ждать и 2, и 3 недели, а если даже готов сам забрать со склада, так и этот процесс растягивается на неопределенное время.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Здравствуйте, Владимир Антонович.
В первую очередь, примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. Отправление 23.02.2013 поступило в диспетчерскую службу, было передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент, уточнять данные возможно в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
22.02.2013
срок доставки 77 дней
Здравствуйте,
срочно прошу найти посылку EA*********RU
1 февраля у нас ее забрал курьер нашей службы
11 февраля она передана таможне Италии
с тех пор ни с итальянской стороной ни с нами никто не связывался. Сегодня 21 февраля
Просьба объяснить где наша посылка и когда она будет доставлена по назначению?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение в работе. По данным отслеживания, отправление с 11.02.2013 находится на таможне Италии.Повлиять на скорость таможенного оформления компания EMS не имеет возможности.В данном случае, получатель также может обратиться в службу доставки Италии для уточнения данных по отправлению.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Санкт-Петербург
22.02.2013
срок доставки 12 дней
Работа EMS отвратительная! Вместо 1-2 доставки с Москвы до Санкт-Петербурга, я не могу получить отправление EA*********RU уже 10 дней!!! А сегодня 21.02 стоит отметка Неудачное вручение: отсутствие адресата Ваши курьер врун, я сижу дома с ребенком маленьким, и последние 2 дня никуда не уходила из дома, дома целый день, никто ко мне с посылкой не то что не приходил, но даже и не звонил!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Александра.
Отправление вручено 22.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
22.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Франции идет уже три недели. Застряла на две недели на сортировке, в итоге потерялась.
Помнится были лучшие времена у Почты России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
22.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошу ускорить поиск отправления EA......063BE.
Прошловесь путь из Бельгии, все таможни, дошло до кладовой (!) и утеряно там. Господа, ну это уже как-то неприлично. Сколько ещё нужно ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Дмитрий.
По данным отслеживания, отправление 19.02.2013 принято в кладовой хранения. Если при обращении отправление не было найдено и оформлен запрос на розыск, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки. По факту рассмотрения с Вами свяжутся.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
13.03.2013
Прошу ускорить розыск и в кратчайшие сроки выдать почтовое отправление за номером EA*********BE, утерянное в кладовой СЦ Московского отделения EMS Russia с 17.02.2013.

Посылка была отправлено 23.01.2013 из г. Бербруа, Бельгия, пришло в Россию 10.02.2013, прошло таможенное оформление 12.02.2013 и прибыло в Сортировочный Центр Московского отделения EMS с 13.01.2013. 17.03.2013 отправление было передано в кладовую хранения СЦ, после чего утеряно. Заявленение на розыск почтового отправления (за номером М-5060) было оформлено 18.03.2013. С этого дня отправление до сих пор не было найдено, а также не было предоставлено никаких подтверждающих сведений о начале и ходе розыскных мероприятий.

Прошу принять меры по скорейшему проведению розыскных работ и выдаче ценного почтового отправления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru