|
Не могу получить посылку с 30.01. Мою посылку не доставляют по причине неверно указанного адреса на ярлыке. Неоднократно писала заявления об изменении адреса. В базе изменения внесли, однако на ярлыке нет. Таким образом, мою посылку по прежнему пытаются доставить по несуществующему адресу. 22.02. на проспекте Вернадского я оставила заявление о самостоятельном заборе. Однако сегодня (25.02), связавшись с оператором, мне сообщили, что ее опять передали на доставку и проинформировали, что мое заявление не является гарантией о том, что я могу забрать самостоятельно посылку. ЗАЧЕМ тогда вообще все эти заявления??? КАК я могу забрать самостоятельно посылку??? Как я уже поняла, на ярлыке никто не собирается менять адрес. |
|
Посылка отправлена в Германии 25/01/2013. Курьер ее привез домой только 17/02/2013, при этом было существенное отличие в весе (2кг вместо 4кг). Посылка переслана в отделение на Вернадского для вручения, и она до сих пор туда не приехала. О какой экспресс-доставке может идти речь, если они даже внутри города посылку передают почти неделю??? Да я бы пешком быстрее ее донес! И почему вскрытие посылок возможно только в 1 месте на весь город? И это уже не в первый раз - в прошлый раз тоже где-то неделю передавали. Меня удивляют комментарии всегда было замечательно, и вот только сейчас плохо сработали - у меня еще НИ ОДНА посылка не пришла вовремя, с соблюдением сроков. И не нужно пенять на таможню - основные задержки происходят уже после прохождения таможни. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Геннадий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Получение и вскрытие отправлений производится в кладовых хранения в присутствии уполномоченных лиц. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из США 17 февраля покинула ММПО. Через пару дней позвонил, мне сказали, что можно будет забирать посылку 21-го на Вернадского. Поехал, посылки нет, сказали, что она, по всей видимости, пока на Варшавке. Ну что это за экспресс-служба? Курьера, по опыту знаю, можно ждать и 2, и 3 недели, а если даже готов сам забрать со склада, так и этот процесс растягивается на неопределенное время. |
|
Здравствуйте, Владимир Антонович. В первую очередь, примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. Отправление 23.02.2013 поступило в диспетчерскую службу, было передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент, уточнять данные возможно в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, срочно прошу найти посылку EA*********RU 1 февраля у нас ее забрал курьер нашей службы 11 февраля она передана таможне Италии с тех пор ни с итальянской стороной ни с нами никто не связывался. Сегодня 21 февраля Просьба объяснить где наша посылка и когда она будет доставлена по назначению? |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. По данным отслеживания, отправление с 11.02.2013 находится на таможне Италии.Повлиять на скорость таможенного оформления компания EMS не имеет возможности.В данном случае, получатель также может обратиться в службу доставки Италии для уточнения данных по отправлению. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работа EMS отвратительная! Вместо 1-2 доставки с Москвы до Санкт-Петербурга, я не могу получить отправление EA*********RU уже 10 дней!!! А сегодня 21.02 стоит отметка Неудачное вручение: отсутствие адресата Ваши курьер врун, я сижу дома с ребенком маленьким, и последние 2 дня никуда не уходила из дома, дома целый день, никто ко мне с посылкой не то что не приходил, но даже и не звонил!!! |
|
Добрый день, Александра. Отправление вручено 22.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Франции идет уже три недели. Застряла на две недели на сортировке, в итоге потерялась. Помнится были лучшие времена у Почты России. |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу ускорить поиск отправления EA......063BE. Прошловесь путь из Бельгии, все таможни, дошло до кладовой (!) и утеряно там. Господа, ну это уже как-то неприлично. Сколько ещё нужно ждать? |
|
Добрый день, Дмитрий. По данным отслеживания, отправление 19.02.2013 принято в кладовой хранения. Если при обращении отправление не было найдено и оформлен запрос на розыск, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки. По факту рассмотрения с Вами свяжутся. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу ускорить розыск и в кратчайшие сроки выдать почтовое отправление за номером EA*********BE, утерянное в кладовой СЦ Московского отделения EMS Russia с 17.02.2013. Посылка была отправлено 23.01.2013 из г. Бербруа, Бельгия, пришло в Россию 10.02.2013, прошло таможенное оформление 12.02.2013 и прибыло в Сортировочный Центр Московского отделения EMS с 13.01.2013. 17.03.2013 отправление было передано в кладовую хранения СЦ, после чего утеряно. Заявленение на розыск почтового отправления (за номером М-5060) было оформлено 18.03.2013. С этого дня отправление до сих пор не было найдено, а также не было предоставлено никаких подтверждающих сведений о начале и ходе розыскных мероприятий. Прошу принять меры по скорейшему проведению розыскных работ и выдаче ценного почтового отправления. |