|
С момента отправки менее 14дней, но не могу не написать о хамском поведении сострудников почты! На сайте указано,что 19.02 посыла прибыла в место вручения. Этой же датой стоит якобы неудачная попытка вручения! Но звонка ни на телефон, ни в дверь не было!!! Я специально заказывали емс курьерской доставкой, тк сидя с грудным ребенком дома не имею ни возможности, ни уж, тем более, желания связываться с нашим почтовым отделением!!! Но теперь,видимо, придется туда идти, тк двое суток телефон они не берут, а другой номер (не знаю что именно за отдел) в ужасно хамской форме отвечают,что это мои проблемы, и надо звонить на тот номер пытаться, знаете сколько таких умных как вы? Мы теперь подрываться что ли должны,что б сразу все доставлять? У нас вообще курьеров нет это еще что за ответы такие?!? При том,что я очень вежливо всегда начинаю разговор,тк понимаю,что у них тяжелая работа на почте,всегда все ругаются. Но это уже все рамки переходит! Что теперь делать? 25 числа я улетаю на месяц, посылку отправят обратно, как я понимаю? А если я приду на почту за ней,то отстою 3часа в очереди, заплачу за эту КУРЬЕРСКУЮ и срочную доставку, да еще и явно выслугам кучу грязи! Как бы я хотела,что бы это был мой последний визит на почту! Меньше нервов уйдет,если лично в Москву или Питер съездить за своей посылкой. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление вручено 22.02.2013. По поводу некорректного обращения сотрудников отделения жалобу возможно оформить непосредственно в данном отделении. Если отказывают в доставке, обращение возможно зафиксировать, обратившись в справочную службу EMS. Заявка будет рассмотрена специалистами, будут предприниматься соответствующие меры. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже год на экспорте и никаких вестей.... |
|
Добрый день, Елена. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Уточнять местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправителю, дали ответ, что к емс китая никаких притензий быть не может, тк посылка достигла РФ. |
|
Потеряли посылку с 2012 года |
|
Ну, верните посылку то... жду уже больше 400 дней |
|
Добрый день, на сайте емс по отслеживанию посылки такая информация Российская Федерация, 364063, Грозный, Чеченская респ. посылка отпралялась в г. Томск индекс 634063 пожалуйста предпрммите все необходимые меры, что бы посылку доставили по указанному адресу, 634063 г. Томск Томская область и не допустите что бы посылка ушла в г.Грозный пока это возможно, посылка находится в зоне таможенного досмотра адрес на сопроводительных документах и на посылке верный, это ошибка почтовых работников, очень прошу не замедлительно принять меры и доставить посылку по правильному адресу спасибо с уважением ,Римма |
|
Добрый день, Римма. Отправление 23.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Если отправитель верно указал адресные данные, в процессе сортировки отправление будет досылаться по указанному адресу. Чтобы ускорить данный процесс, рекомендуется оформить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка, запросить который возможно у отправителя. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день отправление ec*********us, в пути с 31 января, экспорт с 9 февраля, на импорте в москве появилась только 20 февраля, и теперь там зависла, никак не дойдет до таможни, все остальные посылки которые 19 попали на импорт уже растоможены и доставлены. Где моя посылка?? |
|
Добрый день, Федор. Отправление 23.02.2013 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику.EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14/01/2013была отправлена в мой адрес посылка из Америки! 07.02.2013 года , судя по информации с официального сайта ЕМС, моя посылка находится на стадии Сортировка в Санкт-Петербурге!!! Сегодня уже 22.02.2013 и посылка до сих пор не доставлена. На мои письма и информацию оставленную на сайте, никто не реагирует! Это как понимать? Сроки доставки оговорены в информационном блоке, опять же на сайте!! и если им верить то срок доставки не превышает 5 дней Все сроки получается вышли очень давно За что собственно говоря вы имеете наглость называть себя - курьерской доставкой!! Требую незамедлительной доставки моей посылки!!! Или сразу в суд? |
|
Добрый день, Людмила. По данным отслеживания, отправление с 7.02.2013 находится в ММПО Санкт-Петербурга. Таможня отправление к досмотру не принимала.EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как и большинство людей здесь, меня интересует, когда, наконец, произойдет Импорт моей посылки. Пошла третья неделя с момента Экспорта из Германии. Немцы утверждают, что все проблемы именно в нашей, Российской Почте! Перед НГ, несмотря на большую загруженность Почты, посылка появилась в стране через 5 дней, а что же сейчас? За что EMS носит название экспресс-доставки? Обычная почта уже передает посылки, высланные в одно время, в доставку... Очень жаль, что у Германии заключен договор с нашей EMS. |