|
Уже писала неделю назад, и повторяю снова: где моя посылка? С 7 февраля в экспорте, когда будет зарегистрирован импорт? По вашим указаниям обратилась к продавцу за сроками доставки, мне пришел ответ, что срок экспорта-импорта 2 недели (и это в крайнем случае!!!). Посылка давно в России, только у вас почему-то не доходят до нее руки. Почему проблемы с посылками из Германии? Куда еще можно обратиться за разъяснениями? |
|
Неудачная по попытка вручения 1:30 ночи! С каких это пор ваши курьеры по ночам приезжают? |
|
Добрый день, Виталий. В указанное время была внесена информация в базу данных о неудачной попытке вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.По согласованию, доставка назначена на 23.02.2013. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с вами связаться и оповестить о доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Висит на экспорте из Германии с 7 февраля вроде как DHL ... таких задержек даже при обычной отправке из Штатов или Эмиратов не было ... пусть хотя бы до почтового отделения побыстрее придет , а я уж сам как-нибудь зайду на почту ... благо рядом находится ... |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить сроки доставки возможно у отправителя. После поступления в Россию и завершения таможенного оформления отправление будет передано в службу доставки. В отделение почтовой связи оно не досылается. Самостоятельно получить отправление будет возможно в кладовой хранения. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Курьер забрал посылку и третий день её возит и не вручает!! Посылка Прибыла в место вручения 17го февраля 2013г. По телефону пообещали назначить доставку на 20-е февраля. По словам операторов, 20-го числа посылка была Передана курьеру, но ни 20го ни 21-го её не доставили, курьер не звонил и на склад обратно посылку не возвращал. 22-го по-прежнему у курьера, диспетчерская служба не отвечает, телефон не берут. |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение было направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS посылка из Китая висит на обработке в Москве Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот уже 4-й день! Безобразие! У меня обычные посылки редко больше 2 дней на сортировке! Прошу разобраться! |
|
Добрый день, Антон. После завершения сортировки отправление будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите найти посылку. Отправлена из Германии 06.02 и до сих пор не зарегестрирована на территории России!!! |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 5 февраля посылки находятся на Вернадского. Забрать не могу, говорят ждите не смотря на кучу заявлений на самозабор, в том числе и в письменном виде. Что с моими посылками и где ваша совесть? |
|
Добрый день, Владимир. Отправления поступили в Москву, но в отделении почтовой связи согласно указанному индексу не зарегистрированы.Ваше обращение в работе. Информация была передана специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это безобразие! ну как так? приорити идет быстрее ЕМС! до этого емс посылка отправленная в конце ноября шла 40 дней из сша в ПИтер, следующая отправленная 15 декабря шла больше 30 дней. ладно новый год. ну сейчас-то что??? почему посылка EC*********US с 16го февраля в пулково лежит? просто лежит..я уже дважды подавала заявление на ее розыск - ни ответа ни привета! я уже написала в таможню по поводу этой посылки - вы ведь говорите что она на таможне находится все это время. ваш письменный ответ я им тоже приложила. Где сроки? почему срок месяц? за что я деньги заплатилаза экспресс доставку? на каждую из тех посылок, которые шли больше месяца, я подавала заявления на возмещение - ответа нет! я сама отправитель посылки, поэтому мне конечно проще. знаете, я наверно дойду до суда в этот раз. тем более у меня сестра адвокат и мне не нужно на адвоката тратиться. это просто нарушение моих гражданских прав! требую немедленно ПРИНЯТЬ МЕРЫ для УСКОРЕНИЯ доставки. я уже не говорю про экспресс... не нужно пожалуйста издеваться над людьми!!! |