отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Наталья.
По данным отслеживания, отправление EC698...416US 24.02.2013 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.По отправлению EE401...955IT проводится служебная прверка, уточняется местонахождение отпарвления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Сингапур
22.02.2013
срок доставки 19 дней
7 февраля отправил важные документы из Таиланда в Москву.

Согласно трекеру EMS, отправления покинули Таиланд 8 февраля. И все! Уже 22 февраля и стоит статус экспорт по трекеру. Это значит, документы в России уже 15 дней, лежат мертвым грузом. Помогите, пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Артем.
Оба отправления поступили в Россию, 24.02.2013 покинули ММПО, были переданы в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
22.02.2013
срок доставки 22 дня
Здравствуйте, Евгения!
Посылка из США никак не доедет до меня,с 20.02.13 статус- Таможенное оформление завершено , выпущено таможней, с тех пор без изменений.На телефоне горячей линии дают информацию, которую я и так вижу.Помогите разобраться,спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Анна.
По данным отслеживания, отправление 20.02.2013 прошло таможенный досмотр, сортировка импорта была пройдена 23.02.2013, отправление покинуло ММПО и было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Толкун
Москва
22.02.2013
срок доставки 19 дней
Произошла пренеприятнейшая история с EMS. С моей карточки сняли деньги и выслали мне посылку, которую я не заказывал. Выслали из Германии через DHL, а далее через EMS. Курьер EMS доставил посылку от которой я отказался, сказав, что ее не заказывал и попросил выслать отправителю обратно в Германию. Но мою посылку так и не отправили назад. Более того, EMS присвоил мой номер другому получателю в Воронеж и отписался, что благополучно доставили. На мои претензии EMS лишь отписываются дежурными фразами. Я уже договорился с горе-отправителями о возврате денег, но они говорят, что посылку мы обратно не получали. Этой проблеме уже более 2 месяцев, никаких сдвигов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день.
Для урегулирования данного вопроса необходимо обращаться к отправителю.По нашим данным,отправление адресовано в г.Воронеж и было вручено адресату.
Все отправления доставляются в соответствии с адресным ярлыком согласно тем данным, которые указал отправитель.Для проведения служебной проверки потребуется копия адресного ярлыка, который Вы можете запросить у отправителя.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
22.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Приветствую, уважемые сотрудники EMS.
По какой-то причине на посылке, адресованной мне, неправильно написан номер дома.
По совету оператора горячей линии было написано обращение на address@emspost.ru, однако уже второй раз в треке появляется надпись о неточном адресе, последняя была вчера - 21.02.2013г.
Обращение было написано 2 февраля, 6 февраля пришел ответ Ваше обращение принято в работу., Ticket7700901965.
Уже скоро подойдет срок возврата посылки отправителю, по некотрым причинам я не могу забрать посылку самостоятельно. Можно ли как-то организовать доставку по верному адресу?
Уже не знаю куда писать, звонить, на горячей линии помочь не могут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение с уточненным адресом было было передано в соответствующее подразделение.Отправление 23.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
09.03.2013
Господа, сколько можно?!
Когда Вы привезете мою посылку? что за неудачные попытки вручения по техническим причинам? Почему курьер не связывается со мной по телефону?
Привезите посылку как можно скорее!
Сергей
Москва
22.02.2013
Добрый день.
Помогите найти посылку.
По треку 30.01 прибыло в место вручения, но не было ни одной попытки доставки.
На горячей линии нет информации. Лежит на складе, почему не доставляется - не знаем.
Почему сложилась такая ситуация и когда будет осуществлена доставка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление передано курьеру. 21.02.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Екатеринбург
22.02.2013
Доставка работает ужасно! 19 числа посылка прибыла на почту и до сих пор ее не получили. Посылка уже третий день мотается по Москве!! За что только такие деньги берут!!! Такая работа и 3-х копеек не стоит!!! Очень обидно , что так ужасно работает наша почта. Специально заказывали экспресс доставку, чтобы вовремя пришли подарки к праздникам. Теперь Мужчины остались без подарков, благодаря нашей замечательной почте!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день,Елена.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.За нарушение сроков доставки предусмотрена вывплата возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
игорь
Москва
22.02.2013
Здравствуйте!

Уведомляю вашу компанию о нарушении сроков доставки по Москве моего отправления EE*********DE.
Отправление, являющееся моей собственностью, задерживается вашей компанией по неизвестным для меня причинам.

Ежедневно операторы на телефоне предлагают мне оформить заявку на доставку заново, т.е. не видят моих предыдущих заявок, на основании чего я делаю вывод, что заявления по факту не создаются.

Я требую незамедлительно дать мне исчерпывающую информацию по данному вопросу и в срочном порядке.Меня удивляет и настораживает такая ОТВРАТИТЕЛЬТНАЯ работа официальной почтовой службы. Жалобы на недоброкачественную работу и обслуживание я размещу на сайте Роспотребнадзора России и МПТР России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru