|
Посылка до сих пор не проходит импорт, скоро будет уже три недели от экспорта. |
|
Добрый день, Лариса. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EK*********GB с 09.02.2012 находится в статусе прибыло в место вручения. Доставьте его наконец, уже прошли все разумные сроки доставки. |
|
Добрый день, Ольга. По согласованию, доставка назначена на 24.02.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан специалистам для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление EK*********GB с 09 февраля находится в статусе прибыло в место вручения. Примерно 12 февраля мне позвонил курьер и сказал что привезет посылку, но не привез. Я перезванивала ему вечером, но он сказал что ошибся и моя посылка не у него. У меня вопрос возникает, откуда у него мой номер телефона, если посылку мою он не получал? Ну и с тех пор о ней ничего неизвестно. Ни звонки, ни письма никакого результата не дают. Посылка уже 20 дней в месте вручения. Что еще мне надо предпринять, чтобы наконец ее доставили? |
|
Здравствуйте! Почему мое отправление ни как не зарегистрируют и не присвоят статус импорт? Только не надо писать,что его нет на территории РОССИИ! Найдите пожалуйста, мое МПО! Спасибо! |
|
Добрый день, Анжела. Отправление 23.02.2013 поступило в Россию. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! МПО уже как трое суток висит в статусе импорт,можно узнать когда его не передадут таможне? Спасибо? |
|
Добрый день! Хочу сказать всем тем сотрудникам EMS которые помогли мне получить мою посылку большое спасибо! |
|
Моя посылка прибыла в Россию и была отдана курьеру на доставку ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД. ДО СИХ ПОР нет никаких вестей. Оставлял кучу пожеланий по доставке, мне никто не звонил и вообще. ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ???! Разберитесь с этим! |
|
Добрый день,Андрей. Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу получить свою посылку! Курьер с 20.02 катается с ней, а я все жду, интересно когда совершится чудо, придется опять писать в выше стоящие организации, только после этого вы начинаете выполнять свою работу. Прошу напомнить курьеру о доставке!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, сотрудники EMS. Отправление EE*********DE с 18.02.2012 находится в статусе прибыло в место вручения. Курьеру так и не было передано. Хотя оставляли заявку-пожелание.Ежедневно операторы на телефоне предлагают мне оформить заявку на доставку заново, т.е. не видят моих предыдущих заявок, на основании чего я делаю вывод, что заявления по факту не создаются. До диспетчерской Юг-Москва не дозвониться, на горячей линии ничего толкового больше не говорят. Помогите пожалуйста разобраться и получить своё отправление. |