|
Добрый день!!! Прошу доставить мою посылку! Посылка находится в Москве с 11.02.13! Первоначально доставка была согласована на 14.02.13, но так и не была доставлена, звонка от курьера не было и отметки о передачи курьеру, соответственно так же не было. Второй раз мною было озвучено пожелание по доставке на 19.02.13, но до сих пор звонка от курьера не было, но появилась отметка о том, что посылка передана курьеру для доставки. Операторы сообщили, что посылку должны доставлять в день передачи курьеру, но с момента передачи курьеру прошло уже четверо(!!!) суток! Сегодня я дозвонилась до одного из курьеров, который сообщил мне, что мою посылку мне вряд ли доставят(!!!) потому, что курьер работающий по моего району-уволился ПРОШУ РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО??? ОТПРАВЛЕНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ СРОЧНЫМ! ЖДАТЬ УЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!! |
|
Добрый день, Наталья. Отправление не было ранее доставлено по техническим причинам, 24.02.2013 повторно передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка ЕМС ушла из Москвы,и похоже курьер несёт её из Москвы пешком ,где мне её искать? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 22.02.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 683001. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление поступило в Москву 05.02.2013. в субботу 11.02 сотрудник ЕМС позвонил и сообщил о поступлении в мой адрес отправления. Была сделана заявка на самовывоз с Керамического проезда. По словам сотрудника не ранее 19.02, предварительно уточнив регистрации отправления. Отправление 17.02.2013 покинуло место международного обмена и до сих пор не прошло сортировку и соответственно регистрацию. Нарушены сроки прохождения не только сроки доставки, но и срок прохождения отправления по Москве - один день. Прошу дать объяснения сложившейся ситуации и принять меры к розыску отправления. С уважением, Сергей. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление поступило в соответствующую диспетчерскую службу. Так как ранее оформлен самовывоз, возможно забирать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень долго жду посылку уже 10 дней вместо обещанных 5, и когда получу не известно, моя посылка только 5 дней в Москве болталась-судя по трекингу, об оперативности можно только мечтать. |
|
Добрый день, Максим. По данным отслеживания, отправление 20.02.2013 покинуло сортировочнный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********DE Жду с Германии!!! Не дождусь никак!!! 2 недели в состоянии экспорта это нормально??? За такую то цену на ваши услуги! 2 недели это ВЕСЬ срок доставки! Начните работать наконец!!! |
|
Добрый день, Владимир. Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления.В связи с этим, общие сроки доставки возможно уточнить у отправителя.После регистрации входящего международного отправления в ММПО РФ и прохождения таможенного досмотра срок доставки определяется согласно контрольных сроков пересылки внутренних отправлений EMS. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Пока нет отметки об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, жду свои три посылки , мне очень неприятно знать что одна посылка (первая) с 14 февраля у курьера, сегодня 22.02.13. Другие две еще утром 21.02.13 переданы курьеру, неужеле с тремя коробками курьер будет разъезжать несколько дней. Очень жду вещи, вещи дорогие. Пожалуйста примите меры, по доставке. Мой муж всегда дома, я на связи около дома всегда. |
|
Добрый день,Наталья. Отправления вручены 23.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24 января 2013 отправлена посылка EJ*********JP на адрес 125222 Москва Рословка 10-5-5 Цениной М.В. Посылка до сих пор не получена и ее местонахождение не определено. Сообщения о доставке, получателю не поступало. Сотрудники EMS ППС-6 утверждают, что посылка была отправлена 10.02. на пр-т Вернадского СЦ. (накладная прилагается) На склад СЦ посылка не поступила. Все попытки выяснить ее местонахождение безрезультатны. Надо отметить полное нежелание сотрудников EMS заниматься проблемами клиентов, общаться с клиентами, бесконечное бессмысленное повторение заученных фраз по телефону, хамское поведение сотрудницы СЦ ***** Людмилы и еще очень много других негативных моментов. Заявление на розыск было написано 14.02.2013(М4217) - безрезультатно. На все телефонные и письменные обращения - ответа нет! Отправление дорогостоящее и в случае его потери, возмещение материального и морального ущерба будет значительным. Прошу незамедлительно принять меры по розыску данного отправления. |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Как только отправление поступит в кладовую, возможно забрать его самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |