отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Москва
22.02.2013
срок доставки 39 дней
Посылка импортнулась 12.02. Контрольный срок доставки по Москве 1 сутки не считая даты прохождения таможни, т.е. доставить должны были 13.02. Звонил по телефонам колл-центра ежедневно. 18.02 мне предложили оформить доставку на 20.02. Я отказался и потребовал, чтобы посылку мне доставили срочно, т.к. отведенный срок уже нарушен и я не согласен в добровольном порядке переносить установленные сроки доставки. Как потом выяснилось оператор все равно назначила срок доставки на 20.02. 20.02 естественно никто с посылкой не появился. 22.02 (сегодня) в 9 утра позвонил снова в колл-центр, мне предложили продолжать ждать и оформить обращение с просьбой диспечтера/курьера со сною срочно связаться. Сказал, что пусть связываются, но если не доставят в течение сегодняшнего дня пишу заявление в милицию и прокуратуру, т.к. у меня есть подозрения, что посылка скорее всего похищена. Только что проверил по сайту статус посылки - стоит отметка о неудачной попытки вручение по техническим причинам (хотя я пробыл весь день в офисе и мне никакой курьер не звонил). Позвонил оператору объяснить ничего не может. После этого комментария, следующее будет обращение в правоохранительные органы (основание найду), толку будет мало но ЕМСникам поотписываться придется.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление не было доставлено 22.02.2013 по техническим причинам, не зависящим от получателя. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
28.02.2013
Посылка остается недоставленной более 30 дней. 22.02.2013 я уже оставлял жалобу на этом сайте. Получил ответ, что обращение в работе, но с тех пор никаких изменений в статусе посылки.

Направил обращение в Прокуратуру г. Москвы.
Ольга
Тюмень
22.02.2013
срок доставки 33 дня
Добрый день,
моя посылка на 9 дней застряла в москве, и 20го она попала в какой-то ранее мне неизвестный ЦЕХ МАГИСТРАЛЬНОЙ СОРТИРОВКИ УОТ

Контрольные сроки доставки в мой город (20 марта) уже давно сорваны. Завтра буду подавать на розыск.

Прошу пояснить, что это за подразделение цех уот? И зачем она была направлена в этот цех сортровки? (передвижение см. ниже в скрытом поле)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Ольга.
Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам и проходят сортировку в разных сортировочных центрах. После завершения сортировки отправление будет передано перевозчику для дальнешей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправленияв ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.Если в ближайшнее время статус отправления не изменится, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Москва
23.02.2013
Прошу в срочном порядке доставить мою посылку в нужное место. Я отдала свою посылку 7.02.13, 8.02.13 ее забрали в видное и до сих пор она находится там. Это срочная посылка для клиента. Ваш EMS срывает мне контракт на приличную сумму. Может вы мне вернете потерянные деньги с договора. Если посылка не будет прислана на место адреса в течение 2 дней, я буду обращаться в суд на вашу компанию. Это уже беспридел, Еще называете себя быстрой доставкой, вместо 2-3 дней уже везете вторую недели.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Дарья.
Отправление 23.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
23.02.2013
срок доставки 17 дней
Требую найти и отдать мне мое отправление!
20 февраля по треку прибыло в место вручения на Вернадского. Там прождали 2 часа (с 16-00 до 18-00), отправление не нашли, (впрочем его и не искали, попалась такая смена,которая за то время, что я там сидела, не нашла ни одного отправления из клеток). Молодой человек на приемке, через два часа заявил, что операторы вообще не обязаны искать отправления из клеток. Тогда зачем просили ждать?
На следующий день выяснилось, что его вместо Видного, отправили в Мытищи.Сегодня звонила в Мытищи, там сказали , что ночью его отправили обратно на Вернадского. В справочной информация, что отправление находится в Мытищи. Сегодня ночью опять придется ехать на Вернадского!
Почему мое отправление катается из Москвы в область и обратно? Зная, как работают ваши курьеры, я всегда оформляю самовывоз, но передать посылку в кладовую тоже для вас большая проблема?
Перестаньте издеваться над своими клиентами!
Учитесь, наконец, работать!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Оксана.
По согласованию, дата самовывоза назначена на 24.02.2013. По данным отслеживания, отправление 24.02.2013 поступило в диспетчерскую службу г.Видное, которая осуществляет доставку по указанному адресу. Получить отправление самостоятельно возможно в г. Видное.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
23.02.2013
срок доставки 25 дней
я не понимаю, почему нельзя доставку осуществлять своевременно.

дата отправки: 06.02.2013
на прошлых выходных позвонила девушка, сказала, что начиная с 20 числа я могу выбрать день, когда посылку мне принесут.

мне нужно было, чтобы посылка пришла как можно раньше, поэтому договорились на среду, 20 февраля, с 9 утра до 7 вечера.

Я специально отменила дела и весь день ждала, когда же придет курьер. Сегодня уже 22, в справочной службе EMS мне говорят, что посылка уже передана курьерской службе, но соединиться с диспетчерской не могут (там не отвечают)

Посылка передана курьеру от МОСКВА-Юг. Адрес южный.

Почему не предупредили заранее, что доставка 20 числа произведена не будет?
И когда, наконец, будет моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки.В день доставки курьер должен с вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга Андреевна Комарова
Москва
23.02.2013
срок доставки 19 дней
Крайне недовольна работой EMS, жду посылку из Англии, когда моя посылка прошла стадию сортировка мне позвонила девушка из центра и спросила в какой день мне будет удобно принять у курьера мой заказа, доставка была оформлена на 21 февраля, 21 февраля, утром, я позвонила узнать о состоянии посылки, мне сказали что посылка передана курьеру и сегодня её привезут, но в 17.55() поставили статус неудачная попытка вручения хотя курьеры работают до 19.00, позвонила в центр разбираться, там меня никак не могли связать с диспетчерской службой, но оформили доставку на 22 февраля, сказав что посылка будет доставлена в обязательном порядке, 22 февраля я позвонила опять же в центр и там мне сказали что моя посылка НЕ БЫЛА ПЕРЕДАНА КУРЬЕРУ, и это при том что я доплатила не малую сумму за экспресс-доставку. Когда наконец курьер довезет посылку до меня? СКОЛЬКО ВЫ БУДИТЕ ОТЛЫНИВАТЬ ОТ РАБОТЫ И НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА? УЖАСНЫЙ СЕРВИС!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Здравствуйте,Ольга Андреевна.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Арсен
Москва
23.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
22 января 2012 года я отправил посылку для своей матери из Лондона. 5 февраля посылка прошла таможню в Москве, 6 февраля маме позвонили и сказали что курьер доставит посылку после 9 февраля. Посылку не доставили ни 9февраля ни в другой день. На наши звонки в ЕМС нам отвечали что посылка находится у курьера и типа ждите. Последний раз по телефону нам сказали что курьер привезет посылку 16 февраля. С тех пор ни слуху ни духу. 17 февраля мама пришла в отделение ЕМС на пр. Вернадского д.18, написала заявление чтобы нашли посылку. С тех пор тишина. Когда принесут мою посылку??? Маме 73 года, она старая больная женщина , ветеран труда. Изза этого у нее появились проблемы со здоровьем, она на таблетках. Требую найти посылку и привезти ее к матери, в противном случае буду жаловаться во все инстанции включая Прокуратуру, Роспотребнадзор и прочие
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2013
Добрый день, Арсен.
Ваше обращение в работе.Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки.В день доставки курьер должен связаться с получателем.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru