|
Сегодня 13 марта, с 6 февраля моя посылка на складе ЕМС болтается. Я написал по этому вопиющему случаю заявление в Россвязь а также в прокуратуру РФ. Требую вернуть мою посылку в противном случае я обращусь в суд на ЕМС.Требую сотрудников ЕМС ответить на мои обращения и на мои письма в их адрес. |
|
19.02.13 висит неудачная попытка вручения, о доставке или вернее прибытии посылки узнал сам на сайте почты россии. позвонил в диспетчерскую службу, где мне ничего по этому поводу обьяснить несмогли и назначили доставку на 22.02.13. примерно в 15-30 22.02.13 в разговоре с диспетчером олегом мной была полученна информация что доставка будет осуществленна до 19-00 и на данный момент времени посылка находится у курьера. В 19-10 отзвонившись диспетчерам узнаю что посылка находится по адресу остаповская и доставка будет осуществленна с 22, но когда уточнить не смогла. ВОПРОС - КОГДА МНЕ ДОСТАВЯТ ПОСЫЛКУ ? и КОГДА ПЕКРАТИТСЯ ДЕМАГОГИЯ ! и КОГДА НАЧНЕТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ. так недолго и всех клиентов растерять! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Германии висит в отделение г Ульяновска с 11 февраля!!! Якобы была попытка вручения 19.02.13, когда меня не было дома. Со всей ответственностью заявляю, что сижу дома с больным ребенком и НИКУДА не уходила!!! За что я оплатила ЕМС службе Германии и России 80 евро - мне просто не понятно!!! Дозвониться до службы данного отделения не представляется возможным. Очень прошу разобраться в данной ситуации. |
|
Добрый день,Юлия. По вопросу доствки необходимо обращаться в отделение почтовой связи 432099. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! 15.02.13 приняла звонок от EMS Почты РФ на предмет назначения дня курьерской доставки моей посылки. Днем курьерской доставки был выбран четверг 21.02.13. День был полностью посвящен ожиданию курьера. В результате не было ни курьера ни звонка от него. После 18:00 попыталась выяснить судьбу курьера с моей посылкой, операторы не дали мне никакой информации. Десять попыток переключения на диспетчерскую службы доставки закончились ни чем. Был оставлен запрос на обратный звонок 21.02.13. В течение всего дня 22.02.13 не было звонка ни от курьера ни от диспетчерской. 21.02.13 было написано письмо в отдел претензий, пока никто не ответил. Вечером 22.02.13 был сделан повторный звонок в службу поддержки, который также не дал никаких результатов. Операторы сообщили, что ни чем не могут помочь. Может быть чем-нибудь можете помочь Вы? |
|
Добрый день, Мария. Ваши ранее оформленные обращения были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер по доставке. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке отпарвления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я вот о своей посылке уже знаю все, и номер ее пакета и депешу, и то, что она в Москве, вот только вы ее все не регестрируете!!! Когда уже вы начнете работать?? |
|
Добрый день, Анна. Отправление 23.02.2013 поступило в Россию. После завершения таможенного оформления будет передано перевозчику для дальнейше пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Расскажите мне, пожалуйста, где моя посылка и сколько я ее еще буду ждать?! Из Москвы до Новокузнецка посылка идет всегда максимум двое суток, а тут уже 5-фей день пошел!! Когда уже?? |
|
Добрый день! Помогите найти посылку EA*********RU. Оформляла заявление на самостоятельный забор на пр. Вернадского. с 15.02 мою посылку передают из северной деспетчерской к кладовую. Но она там до сих пор не зарегистрирована и где она вообще никто не знает. Пожалуйста, помогите найти посылку! Спасибо! |
|
Добрый день, Елена. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, также данные могут обновиться в любой момент. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме отправления в кладовой, возможно получить самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США уже 2 недели находиться на экспорте! Звонил и писал на нишу EMS почту, все безрезультатно! звонил отправитель в почту США, там ему сказали что отправление в России! что делать? как быть!? где концы то искать? Пожалуйста!Помогите!надеюсь на понимание. |
|
Добрый день, Алексей. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |