отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Добрый день, Янина.
Отправление EA257...245RU вручено 24.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
23.02.2013
срок доставки 40 дней
Моя посылка больше недели прибыла в пункт вручения 14.02.2013 и по словам операторов периодически на руках у курьера - как это понимать вобще . Что за технические Неполадки при якобы вручении в 2 часа ночи бред! Мне срочно нужна эта посылка, а операторы только и могут что переставлять даты доставки , которой не будет!! Дозвониться в диспетчерскую юг через операторов нереально! Сколько терпеть безобразие это?! Больше никогда не свяжусь с этой компанией Хватит уже шляться с моей посылкой! Если вы ее потеряли так и скажите!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Добрый день, Ольга.
Технические причины означают, что курьер не успел приехать к Вам по времени или по другим внешним причинам, а также это могут быть внутренние причины в диспетчерской.
Отправление EE887...146CN передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лиля
Самара
23.02.2013
срок доставки 22 дня
ЕМС ничем не отличается от обычной почты: хамство и безответственность на первом месте в этой организации. Вызываем курьера-не приезжает, потеряют посылку-разбирайтесь сами.Курьеров во многих городах вообще нет.Люди сами забирают посылки(взамен обещанной доставки до двери). УЖАС! Зато тарифы в 2 ,а то 3 раза дороже! Лучше отправлять 1 классном,и то дешевле и результат такой же.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Добрый день, Лиля.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Ваши обращения находятся в работе у специалистов. После проведения проверки Вам информация будет предоставлена дополнительно.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Пушкино
23.02.2013
срок доставки 30 дней
Посылка получена мной не была. 2 раза приезжал курьер, не позвонив даже в дверь квартиры, хотя я была дома. Попросила оформить самовывоз из мытищинского центра на 20-е февраля. Там мне сказали, что посылка вернулась в Москву. 23 февраля сотрудники ЕМС утверждают, что посылка вручена адресату, хотя я ничего не получала. Как быть?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление EA043...938BE вручено 22.02.2013.
Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк заявления есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Серж
Бирюсинск
23.02.2013
срок доставки 30 дней
Приём 06.02.2013 Германия RODGAU
Прибытие в ММПО 07.02.2013 Германия DELEJB
Экспорт 07.02.2013 Германия DELEJB
и... после этого прошло уже 16 дней.
Ждем известий)). Всех пацанов с праздником!))).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Добрый день, Серж.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Люберцы
24.02.2013
Ужасная служба везут посылку даже не предупреждают, есть кто дома или нет. На следующий день доставки (После звонка в EMS)просидели дома весь день так и не кто её не привёз!! Позвонили спросить ответили что была (Неудачная попытка вручения)хотя ни кто так и не появился EMS ВИДНОЕ ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление EE006...927DE передано курьеру для доставки 25.02.2013. Курьер в день доставки отправления по возможности с Вами свяжется.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
24.02.2013
срок доставки 23 дня
EC*********US
Как скоро закончатся скитания моей посылки?
Покинула США 5 февраля, 18 появилась в России, 22 прошла сортировку, а сегодня 23 февраля меня на сайте ЕМС ждал сюрприз от курьерской службы :Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 23.02.2013 в 01.43. Время доставки странное, ночью еще ни разу с доставкой от ЕМС не сталкивалась, хотя посылки получаю регулярно, курьер на телефон и в домофон не звонил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление EC200...399US вручено 24.02.3013. К Вам ночью курьер не приезжал, это были технические причины в диспетчерской.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Новый Уренгой
24.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Просто не знаю как выразится...
Ужасная работа службы.
В службе поддержке ни какой дополнительной информации нет, только то что я и сам вижу на сайте.
28.12.2012. Экспорт Германия.
15.01.2013. 15:46 Импорт МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО Pi-EMS прибыла в страну назначения
15.01.2013. 16:26 МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО Pi-EMS передано таможне
15.01.2013. 16:27 МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО Pi-EMS таможенное оформление завершено. Выпущено таможней.
Начал радоваться и мечтать, что через 5-6 дней долгожанная посылка будет у меня. НО, не тут то было. Посылка до сих пор не попала в сортировочный центр. А может и попала, только благополучно исчезла в неизвестном направлении, скорее всего для меня исчезла. До сегодняшнего дня ничего неизвестно,где моя посылка.
Считаю, что виноваты только EMS Почта России, так как она отвечает за доставку, тем более на территории России. Дарить свой подарок, который хотел получить на Новый год, не получил на 23 февраля, ЕМСу не собираюсь.
Написал жалобу в Роскомнадзор, сейчас готовлю письмо в мобильную приёмную на сайт Президенту России. Хватит терпеть этот безпредел.
Продавец тоже готовят жалобу на этот ЕМС.
Стыдно, товарищи ЕМС рапортовать на сайте, что вы улучшаете качество работы, когда сами ни какой работы не проводите. И на что вам только деньги выделяет правительство? Последний штраф, выписанный вам в 92тыс.руб это только начало. Думаю скоро раскроются все ваши карты как с вооружёнными силами.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения проверки Вам информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru