|
Добрый день, Татьяна. Отправления в России не зарегистрированы. Уточнить местонахождение отправлений может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка адресована 130100, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Ее статус 18.02.2013г. прибыла в место вручения! При попытке получить посылку на пр. Вернадского, посылку не нашли и дали заявление на розыск. Долго мне теперь ждать,пока завалы разгребут или можно забыть про нее? Ни системы, ни порядка! Виновато руководство, в том что там происходит! |
|
Добрый день, Наталья. Согласно информации в базе данных, Ваше отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского с 18.02.2013. Если в кладовой хранения не нашли, то Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Германии импорт 07 февраля, 16 дней нет никаких известий о посылке! В германии уверяли что это супер компания, доставка 1-2 недели.. Разочарована.. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Германии по трекингу с 13.02 находится в зоне доставки! 19.02 появился статус засылка. Позвонила в справочную - меня заверили что адрес мой верный и это внутренняя ошибка емс, посылка буьем передана и доставлена в кратчайший срок. 22.02 снова звонила по поводу посылки. Сказали что якобы я просила доставить 23.02, хотя это не так. 23.02 снова появился статус засылка в трекинге и оператор справочной снова обещает что курьер свяжется в ближайшее время со мной. Складывается ощущение сто посылку просто потеряли и замалчивают!!! Отвратительный сервис! Очень жалею что отправитель воспользовался емс! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление EE007...014DE передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не когда больше не буду отправлять этой конторой посылки. С Москвы до Южно-Сахалинска идет уже неделю, я думал почтовыми голубями уже не отправляют. Звонки в СП результатов не приносят, то якобы задержки с погодой в ЮС (хотя снега уже недели две нету), то ждите еще денек и еще денек. |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Как долго я буду ждать посылку ? Уже не знаю,когда получу,то ли радоваться,что получила вообще,то ли плакать.Почему только в Москве она пролежала 6 дней?И ли в углу ее не заметили,ведь размер ее довольно большой и вес 8,5кг?Вся моя семья осталась без подарков на праздник,благодаря Вашему сервису.Буду надеяться,что к следующему празднику посылка все таки придет,только к 8 марта или Новому году это большой вопрос |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 19.02.2013 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. Бланк заявления есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда же это закончится?С 13 февраля посылка никак не дойдет по России! |
|
Добрый день! Моя посылка покинула сортировочный цех в Москве 21.01.13. До сих пор она не появилась в Казани. Возмущает поведение и какой-то всеобщий сговор сотрудников ЕМС. Я написала несколько жалоб на ваши адреса, оставила обращение на вашем сайте. Ко всем заявлениям приложила скрин квитанции об оплате. Ни ответа, ни привета!!! Вы обязаны регистрировать обращения и заявления и отвечать на них!!! Посылку, по всей видимости, украли, а ЕМС пытается делать вид, что ничего не происходит. Какие действия еще предпринять, чтобы получить компенсацию за нарушение сроков доставки, я уже не говорю о возмещении содержимого посылки? |
|
Добрый день, Анна. В настоящее время проводится документальная проверка по Вашему обращению. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |