|
Добрый день, Максим. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Срочно жду своего отправления!оно с 21 февраля находится у Вас в офисе на проспекте Вер. И до сих пор не доставлено мне |
|
Добрый день, Мария. Отправление EC200...496US передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это не правда,посылки у курьера не было! |
|
Люди!!!Помогите!!!Слова нет,что за работа такая!!!19 ого отправила ЕМС,шарж в тубе.для заказчицы к 23 февраля!!!23.02. стоит статус-Неудачная попытка вручения в 5.00 утра по техническим причинам...23.02.2013 05:00130100МОСКВА EMS СЦ,где её искать она с маленьким ребенком,куда она поедет!!!Куда ещё пожаловаться кто тут есть напишите,мы пожалуемся!!!Вот трек номер прилагаю!!! EA*********RU Клиент ужасно расстроне ведь она заплатила за заказ 1000р.,плюс не пришло вовремя и вообще черт знает где её искать!!! |
|
Добрый день, Мария. Для решения вопроса доставки и для получения справочной информации Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Жду посылку с 12.02.2013 c Одинцово ушла,а в Питере до сих пор нет.Это не экспресс почта а черепахи.Хорошоесли не потеряют. |
|
Добрый день, Валерий. Отправление 12.02.2013 покинуло сортировочный центр в г.Одинцово. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и в установленные сроки Вам предоставили информацию о местонахождении отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! не могу никуда отлучиться из дома, жду курьера. 19 февраля, как вижу по сайту, была засылка, но никто не приходил до сих пор! Помогите пожалуйста получить посылку, нет возможности ожидать неделями! Спасибо. |
|
Добрый день, Анна. Отправление EK012...880GB передано курьеру для доставки 25.02.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 25.12.12 посылка в москве, никакого движения. На запросы ни каких ответов (Неудачная попытка вручения25.12.2012 21:20130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам) |
|
Добрый день, Юрий. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая пришла 8 февраля в Москву. А далее. Два раза неудачная попытка вручения - по техническим причинам. Мне даже никто не звонил. До диспетчерской дозвонится нереально. Звонки в call центр не приносят результат. Куда обратиться? |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения проверки информацию Вам предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |