|
Посылка экспортирована из Германии 7 февраля. За прошедшие 17 дней до ММПО России ее можно доставить пешком. Прошу разыскать посылку и отправить по назначению. |
|
Добрый день,Юрий. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, заявление на уточнение местонахождения отправления может оформить отправитель, обратившись по месту подачи. Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15.02.2013 на моё имя службой EMS была отправлена посылка из Японии. 20.02.2013 она, согласно трек-номеру, прибыла в место вручения. Я позвонила на телефон горячей линии EMS и уточнила, указан ли номер моб. телефона для связи со мной и входит ли в обязанности курьера связаться со мной перед выездом, оператор Ольга назвала номер моего моб. телефона и сказала, что курьер обязательно позвонит, посылка ему передана и будет доставлена завтра. 21.02.2013 весь день у меня дома был сын, курьер не приезжал, на моб. телефон не звонили. Вечером статус отправления поменялся на Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. Вечером, я позвонила на телефон горячей линии EMS, оператор подтвердил статус невручения, выслушал меня, назвал номер моего моб. телефона и повторил, что курьер обязательно позвонит, я сделала для него пометку, посылка передана на доставку. Утром 22.02.2013 я позвонила на телефон горячей линии EMS и повторила свою просьбу, меня уверили, что посылка передана курьеру с пометкой о предварительном звонке. Придя домой в районе 13:00 я обнаружила на входной двери подъезда стикер от курьера EMS (маршрут 96), что мне нужно забрать отправление в г.Мытищи. Не совсем понимаю, почему EMS, анонсирующая у себя на сайте доставку от двери до двери, нарушает собственные регламенты и занимается навязыванием платных услуг. Почему я должна тратить свои нервы, деньги и время из-за недобросовестных исполнителей? И для чего такая услуга, как Переадресация отправления на другой адрес, Терминал EMS Russian Post. Особенно радует баннер на главной странице Разминулись с курьером? Нет времени стоять в очереди?, тогда плати! С уважением, Наталья |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Второй год повторяется история с задержкой импорта посылки EMS из Германии зимой. ВСЁ меньше шансов пройти таможню в феврале, что грозит мне проблемами с таможенным лимитом в марте. Если сможете ускорить - заранее благодарен. |
|
Добрый день, Дмитрий. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка экспортирована из Германии 7 февраля. До сегодняшнего дня никаких отметок об импорте. Прошу разыскать посылку и отправить по назначению. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 26.02.2013 поступило в Россию,после завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Покинуло сортировку в Москве 20.02. Куда? Прошу разобраться. |
|
Добрый день, Александр. Отправление вручено 25.02.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6-го числа из Эмиратов в Мурманск была отправлена посылка. 17-го числа она была импортирована. НО! по сей день она не передана таможне. Прошло уже больше недели. Пожалуйста, не надо дежурных фраз. Я просто хочу знать где посылка и когда она будет продвинута дальше - таможня, сортировка и т.д. Ребята, заплачено за ЭКСПРЕСС-доставку. Верните хотя бы посылку, про сроки я уже молчу. Разыскивать не я ее должна. Это Ваша работа. Я свою работу выполнила сразу - оплатила ее ДОСТАВКУ, а не ПРОПАЖУ! |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка находится на экспорте с 27.01.2013 18:07 - Соединенные Штаты Америки USJFKА - Экспорт. Такая задержка происходит впервые, обычно импорт укладывается в срок до 16 дней. Вообще, работой EMS довольна, но хотелось бы поскорее уже понять, что с посылкой. 20 февраля через Американскую почтовую службу подала на запрос розыск (являюсь отправителем). Прошу ответить на вопрос: Через сколько дней после запроса посылка официально признается утерянной? В USPS сказали ждать 5-8 дней (т.е. до 4-5 марта). А если посылка все-таки всплывет позже? Стоит ли вообще на это надеяться? Спасибо и ОЧЕНЬ жду импорта, пожалуйста, найдите ее! |
|
Добрый день, Ксения. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнять детали отправки и местонахождение отправления необходимо по месту подачи. Если ранее был оформлен запрос,необходимо ожидать результатов служебного расследования. С уважением, EMS Russian Post. |