|
Добрый день! Если его можно назвать таковым. Отправилась ко мне посылка с США 24 января, а получил я её только 24 февраля, при том что наше отделение не хотело мне её отдавать, ссылаясь на плохую отметку на таможне и отправив туда запрос, тем самым они привысили объявленные сроки доставки с Москвы до Нижнвартовска и вместо 2-3 дней, я ждал её 10. И вот когда они позвонили, что получили ответ от таможни и можно забирать я обрадовался, но как выяснилось рано! Коробка посылки была безформинной, просто вся измята, как-будто ей играли в футбол! К ней прилагаля акт, в котором было нарушение веса, но вот интересно, что вместо заявленный 5 с лишним кг, оказалось больше на 2 кг? Но и это самое страшное, страшное то, что посылка была разрезана и должным образом не заклеяна, т.е. щель была хорошая, в итоге был утерян товар. На какой он стадии потерялся выяснить сложно, т.к. и описи не было! Хорошо же Вы работаете! Это что же получается, Вы можете спокойно потерять опись и весь товар внутри посылки и к Вам никаких притензий и взысканий нельзя применить, т.к. без описи жалоба это максимум с актом ознакомлен, претензии имею... Стыдно за такую страну и такое отношение, товарищи! Много лет пользуюсь Вашими услугами и без нариканий, а вот последнии пол года просто ужасны! Посылки приходят постоянно с актами и побитые, но если раньше хоть товар был цел, то теперь что?! Как посылка оказалась на 2 кг больше, если там был утерян товар весом пол кило? Или это в акте так свою пятую точку подстраховали, поняв что потеряли или вообще украли товар?! |
|
Добрый день, Вячеслав. В случае нарушения целостности упаковки и порчи отправления составляется акт и претензия по данному факту.Возможно оформить отказ от получения и отправление будет возвращаться отправителю, который вправе оформить заявление на выплату возмещения. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Начитался различных страстей о EMS. В пути было две посылки: фотоаппарат из Гонконга и объектив из Сингапура. Высланы 4-го и 5-го февраля соответственно. Получил обе посылки 23-го февраля в лучшем виде. Спасибо всему коллективу EMS, а так же лично курьеру Алексею(к сожалению не знаю фамилии) из Воронежа. Всем удачи. И помните кто не работает, тот не ошибается. |
|
Посылка по Москве отправлена 20.02.2013.Пятый день -статус операции- прием. Примите меры, хочу получить посылку!!! |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 26.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 7 февраля посылка из Германии висит на статусе Экспорт. Когда доставите??? |
|
Добрый день, Игорь. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. После прибытия и прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в службу доставки. Уточнить местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Прошу разобраться с моей посылкой. В ночь с 19 на 20 февраля посылка (EE*********IT - трекер) Покинуло место международного обмена, но на сортировочный центр (на проспект Вернадского) так и не поступила. Как мне сказали срок доставки один день, прошло 5 дней (сегодня 25.02) где моя посылка ??? В связи с тем, что я уезжаю из города(27) и у меня не будет возможности получить посылку прошу срочно разобраться с этой ситуацией!! |
|
Добрый день, Алена. Отправление 26.02.2013 принято в кладовой хранения.Так как ранее оформлен самовывоз, можете получать отправление в любое удобное время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго дня с 07/02/12 посылка в экспорте. очень долго.ждем с нетерпением |
|
Добрый день, Яна. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление ушло из США 15.01.2013 и с 26 января (января!), согласно информации с www.emspost.ru, находится в статусе: 26.01.2013 17:14 - 104010 - Москва EMS - Импорт. То есть месяц уже никакого движения нет. Я человек терпеливый, но даже мне кажется, что это черезчур. Прощу сообщить срочно, что с моей посылкой и когда я ее, наконец, получу! P.S. 20 февраля мой отец отправлял на import@emspost.ru заявку на розыск, но ответа не получил. |
|
Добрый день, Ольга. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже отмечалась здесь 24 февраля: писала о том, что моя посылка ушла из США 15 января и с 26 января - месяц -значилась в статусе импорт. Здесь мне пообещали провести служебную проверку и ответить в срок от 3 до 7 дней. Итог на 29 марта: никто мне ничего не ответил! А 10 марта на сайте почты России появилась информация, что в 04:00 посылка передана на таможню и - внимание - в 04:22 она уже внезапно была помечена как возврат. Посылка шлялась неизвестно где полтора месяца, а потом, внезапно, вернулась обратно. Деньги за доставку пропали. Объясните мне, что это было!!! И что с этим теперь делать. |