|
ЕМС отправление из США идет уже 25 дней. 10 дней находилась на экспорте. Сейчас отправили 19го из Москвы и до сих пор нет. Ребят, за 5 дней не доставить, экспресс посылку из Москвы до Кирова это просто позор. Регулярно получаю посылки из Англии через федекс. Эта компания за 4 дня из окрестностей Лондона доставляет мне посылку лично в руки! ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!! А тут Москва! Причем с курьером я могу договориться когда лучше ему подъехать и он, представьте, приезжает! Ни разу не слышал от них - В течении дня подъедем. В США мне в ураган Сенди, через NY шла посылка, американская почта справляется за 3 дня с экспресс посылками! Неважно что у них там. А у нас такое чувство, постоянно ураганы, похлеще Сенди, метеоритные дожди там, все дела. Вообщем дорогие сотрудники ЕМС и почты России, разберитесь где ходит моя посылка, пожалуйста. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше отправление EC698...142US поступило в г.Киров. Вы можете обратиться в службу доставки, чтобы согласовать доставку или самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка 12.02. покинула сортировочный центр в Москве и каким то образом оказалась в Рязани судя по всему по ошибке. Затем была переслана обратно в Москву 18.02. и до сегодняшнего дня нет ни какой информации. Будьте добры разъясните когда посылка прийдет в место назначения. |
|
Добрый день, Сергей. Ваш адрес указан верно, доставка будет производится точно по адресу, указанному отправителем. Вы также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, в установленные сроки Вам сотрудники предоставят информацию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Крайне неэффективная служба, не направленная на работу с клиентом. Доставить посылку по Москве не в состоянии. Очень интересна построена работа: есть call-центр, но кроме того как выслушать и записать пожелания (которые кстати не выполняются, интересно их вообще кто-нибудь читает?) ничего не делает. Диспетчерская служба - секретнее чем КГБ/ФБР и все разведки мира. До них вообще невозможно дозвонится. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 26.02.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев С уважением, EMS Russian Post. |
|
В очередной раз столкнулся с отвратительными услугами данной конторы (жаль, что магазин не пользуется услугами другой курьерской организации)...Сегодня 19 день, как моя посылка в пути, с учетом того что 22.02.2013 в 16:12 посылка прибыла в место вручения и в 17-20 была передана курьеру для доставки....Мною был сделал звонок с целью зафиксировать пожелание по доставке (вежливая мадам калцентра под диктовку записала все необходимое). Вечером того же дня статус посылки меняется на Неудачная попытка вручения, МОСКВА EMS СЦ, По техническим причинам. Данному изменению не было придано какого-либо значения, ибо время, указанное в статусе изменения фигурировало 23-50...Ну да и фиг с ним с этим изменением подумалось мне. Если бы в это время привезли, было бы неплохо, но дальше больше. Пожелания по доставке, как и сама доставка осуществлена не была. Повторные звонки в калцентр результатов не принесли: один предлагает снова зафиксировать пожелания по доставке, другая все таки уговаривает записать никому не нужные пожелания, в итоге выдает, что возможно! вам доставят посылку 28.02 (но не точно).....Вот спрашивается, как так можно работать? Как понимаю, что приходится иметь дело с емс, сразу настраиваю себя на нервотрепку...Стыдно должно быть вам за такую отвратную работа, а не нам, ждущим свои посылки.... |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение было рассмотрено, отправление готовится к доставке 28.02.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Великобритании от 07.02.2013 С 18.02.2013 в статусе ПММО. Где моя посылка? Почему вот уже неделю не меняется статус? Еще 18 числа звонила оператор и согласовала доставку по этому отправлению на 22 февраля. В результате ни доставки, ни изменений в статусе посылки. Сроки уже нарушены, а у меня появляются опасения, увижу ли я ее вообще! |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам будет предоставлена информация дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошла неделя, как мое обращение находится в работе у специалистов. Никакой информации я не получила. Отправление третью неделю в статусе ПММО. Что с отправлением? Когда я смогу его получить? |
|
EE*********CN от 05.12.2012 Прошу срочно со мной связаться! Уже прошло 2 месяца с момента подачи заявки на розыск моей посылки в эл.виде, 1 месяц с момента подачи заявления на розыск в письменном виде и 2 недели с момента отправки заявки на возмещение. НИКТО ИЗ ВАС МНЕ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!! Я не могу до вас дозвониться, никто не берет трубку. когда я получу свою посылку или деньги? |
|
Добрый день, Анастасия. Просим Вас продублировать по e-mail заявление на розыск отправления. После проведения розыскных мероприятий Вам информацию предоставят дополнительно. Т.к. отправление международное заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки может оформить только отправитель. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Товар судя по контролю прибыл с месяц как. Оператор кул-центра динамит. записывает день вручения, но потом оказывается что это день с которого нужно ждать вручения. спросил когда, она только и твердит - с 22 февраля. я говорю - неделю? месяц? квартал? год? мы такую информацию не даем. Я ВСЕ ВРЕМЯ НА РАБОТЕ. НАПИСАЛ ЖЕНЕ ДОВЕРЕННОСТЬ. НО ВЕДЬ И СИДЕТЬ ТЕПЕРЬ НАДО ДОМА КАК НАЦЕПИ ЖДАТЬ. отправитель уже слюной брызжет, почему не получаете? я мне что штурмом брать это заведение? ну и что прикажете думать обо все этом? на контроле у сотрудника компании
|