отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.02.2013
Добрый день, Алексей.
Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России и согласовать день доставки отправления, Ваши пожелания зафиксируют.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Балашиха
27.02.2013
Вот Вам история(читайте ниже) прокоментировать могу только то, что позвонив на горячую линию, я получил предложение, установить новую дату, с которой я могу ожидать вречения посылки. Т.е. формально будет согласованна новая дата, и срок доставки фактически искуственно будет как бы сокращен.
Ну уж спасибо так спасибо. Посылки нет. Курьер не звонил. Звоните ищите, требуйте - вот весь логический вывод в работе этой организации. На выходе то тишина.
Алексей Балашиха
25.02.2013
В пути:32 дня
Товар судя по контролю прибыл с месяц как.
Оператор кул-центра динамит. записывает день вручения, но потом оказывается что это день с которого нужно ждать вручения. спросил когда, она только и твердит - с 22 февраля. я говорю - неделю? месяц? квартал? год? мы такую информацию не даем.
Я ВСЕ ВРЕМЯ НА РАБОТЕ. НАПИСАЛ ЖЕНЕ ДОВЕРЕННОСТЬ. НО ВЕДЬ И СИДЕТЬ ТЕПЕРЬ НАДО ДОМА КАК НАЦЕПИ ЖДАТЬ.
отправитель уже слюной брызжет, почему не получаете? я мне что штурмом брать это заведение?
ну и что прикажете думать обо все этом?

Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.02.2013
Добрый день, Алексей.
Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России и согласовать день доставки отправления, Ваши пожелания зафиксируют.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Балашиха
10.03.2013
Доброе время всем!
Хотел выразить величайшую благодарность, низкий поклон и кучу всего, ....в общем нашлась моя посылка, привез её курьер... даже несмотря на то, что было оператором обещано, что Вам позвонят накануне!
...накануне оказалось при подьезде за 15 минут до вручения.
Я как раз был километров за 50 от места. Хорошо, что жена была рядом, и курьер дождался её. (реальное отдельное спасибо курьеру!).
Открыл посылочку и там вместо с товаром 2 листа коментариев, какое .... этот клиент.... Звонил, выражал несколько раз желание получить все-таки свою посылку наконец!
Тут конечно я дал промашку, надо было звонить и упрашивать их мне не привозить посылку ни в коем случае. В общем вот такое вот вам фи, дорогие клиенты, мы и наша служба вносим вас в списки конфликтных клиентов и впредь, если посылку повезем, то позвоним вам накануне, так что наденьте цепь с ошейником и сторожите, вдруг курьер позвонит, а вас дома нет. Ну и все такое... с уважением.....
Что написал, то написал. И спасибо, и здрасте вам за сервис. Поговорил с товарищем, он посмеялся, сказал, что у него также. Нет тебя дома - тютю посылке.
Так что с волнением жду, придут ли вообще другие посылки.
Наталья
Москва
25.02.2013
срок доставки 21 день
Добрый день. Прошу срочно доставить отправление! Сроки доставки нарушены. Присоединяюсь к выше сказанному!!! call-центр, но кроме того как выслушать и записать пожелания (которые кстати не выполняются, интересно их вообще кто-нибудь читает?) ничего не делает. Диспетчерская служба - секретнее чем КГБ/ФБР и все разведки мира. До них вообще невозможно дозвонится.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.02.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кристина
Москва
25.02.2013
срок доставки 62 дня
Добрый день! Не могу получить свою поссылку с 8 февраля! С 8 февраля она лежала на пропекте Вернадского, а живу я в 10-минутах на транспорте от этого места!А сегодня уже 25 февраля!!! До 19 февраля ждала курьера, он мне так и не разу не позвонил!!! 19 февраля позвонила в колл-центр и отказалась от курьерской доставки и мне сказали, что начиная с 21 ферваля с 10-00 утра я могу сама приехать на проспект Вернадского 18 и сама забрать свою поссылку! Но я приезжаю туда в субботу и мне говорят, что поссылки нет!!! Звоню каждый день и снова говорят, что на складе поссылки нет!!! когда она там будет почему я не могу получить свою вещь, которая принадлежит мне и я очень хочу ее забрать!!! а она уже почти месяц лежит где-то в Москве и с концами??? будьте, пожалуйста, людьми!!! отдайте мне мою вещьесли вы не можете ее найти-давайте я приеду и найду! ну это как издевательство! я готова потратить на это свое время и выполнить вашу работу! только скажите где ее искать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.02.2013
Добрый день, Кристина.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки информация Вам будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
25.02.2013
срок доставки 19 дней
EMS это хуже чем контора Рога и копыта отправили письмо из Санкт-Пб в Москву.Пришло в Москву 20.02.2013 доставка курьером на 22.02.2013 и все, курьер пропал 25.02.2013 тишина.
Звонил на все телефоны. Ответ один Передано в курьерскую службу никто ничего не знает.Ответить на вопрос, где курьер не могут.Куда звонить не говорят.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.02.2013
Добрый день, Вадим.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Самара
25.02.2013
срок доставки 7 дней
Здравствуйте. 19.02.2013 посылка была передана курьеру для отправки в г.Москва. Зарегистрировали ее только 20.02.2013. По итогу посылки нет и где и что с ней ни кто не знает. Звонил в службу поддержки. Девушка ответила, что из Москвы посылка ушла 22.02.2013 и большего не известно. Это получается пешком посылки несут? За три дня из г.Москва в г.Самара так и не приехала....
Безобразие других слов нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.02.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше отправление EA289...125RU прибыло в г.Самара 26.02.2013. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ленск
25.02.2013
срок доставки 39 дней
Посылка отправлена с США 20.01.13,прошла импорт и с 05.02.13 покинула сортировочный центр и все уже 20 дней не слуху не духу.Посылка 0.350 кг её можно в кармане летчиков привезти а у вас она валяеться где то в отстойниках.За доставку заплатил 60 долларов-не дорого ли берете за такой сервис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.02.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 25.02.2013 поступило в г.Ленск.
По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 678144.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
25.02.2013
срок доставки 33 дня
Интересно знать, сколько будет сортироваться посылка EMS в 130211 москва емs сц цех магистральной сортировки уот, которая уже и без того почти месяц добиралась до россии.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru