|
Добрый день. Посылка отправлена из Германии 01.02.2012г. До сих пор не дошла до адресата. Для экспресс-почты слишком долго. Подскажите, в каком состоянии доставка. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.Подскажите как долго мне ее ждать посылку или уже можно забыть про нее? Экспресс почта это просто слоган? Посылка отправлена 5.02.13. В Москву попала 13.02.13,в этот же день прошла таможенное оформление. С этого момента я понимаю дожно пройти максимум 4 дня до вручения, но почему то по сей момент посылка даже не в Тольятти. |
|
Добрый день, Марк. Отправление 26.02.2013 поступило в г.Тольятти. По вопросу доставки Вы можете обратиться в отделение почтовой связи 445050. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
имел неосторожность воспользоваться EMS Russian Post. Отправил 14.02 , доставлено 22.02 -ну просто супер экспресс-доставка . Барышня из единой справочной подскзала получить возмещение по месту отправки , а начальник опс 191 ****** Т.И. затребовала заявление и к нему ксерокопию квитанции ( о чём меня не предупредила барышня из единой справочной ) , которую надо было оплатить. Совок чистейшей воды , я пришел получить деньги , а с меня ещё требуют ... |
|
Добрый день, Евгений. Приношу извинения за некорректную консультацию. Для составления распоряжения на выплату возмещения в отдел претензионной работы необходимо направить следующие документы: - заявление на выплату возмещения (бланк на сайте), - копию адресного ярлыка, - копию оплаченного кассового чека. Указанные документы можно направить по e-mail, на почтовый адрес или по месту подачи отправления. После его рассмотрения сотрудники Вам информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу оказать содействие и разобраться в ситуации. С 5 февраля - момента поступления почтового отправления в EMS Почта России, не предпринималось даже попыток доставок, назначенных по телефону на 9,13,18 и 22 февраля. Курьеру, в указанные дни, посылка даже не передавалась на доставку. Нарушены все нормативные сроки оказания оплаченной услуги по доставке почтового отправления. Неоднократное обращение по телефону с просьбой разобраться в ситуации и принять меры к доставке или передать посылку для самостоятельного получения в клиентском офисе по адресу: 119454, Москва, Вернадского просп., д.18. - результатов не возымели. Прошу разобраться в ситуации и принять меры для выдачи почтового отправления EE*********GB. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня (25.02) получила посылку EM*********US курьером. По своей наивности не стала проверять состояние коробки и вскрывать ее при курьере, т.к. уже не раз получала такие посылки и все было хорошо. Но в этот раз мне не повезло, и посылка оказалась пуста, а коробка вскрыта с одной стороны, то есть заказ был украден. К посылке прилагается акт об изменении веса посылки, правда посылка изменила вес в большую сторону с момента ее отправки магазином. Еще во внутрь моей посылки вложили бумажный конверт с логотипом EMS и коробку от часов. На этой коробке был указан артикул часов и их стоимость 4600 долларов. Сочувствую человеку, который не получил свои часы. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление было отправлено 19.02 из Москвы в Пензу, обещали 3 дня, в итоге уже 25.02. посылки нет, по телефону ничего вразумительного сказать не смогли. На мое письмо в zapros@emspost.ru зачем то скинули мне скан квитанции, а ответа так и не дают. За это время я бы ее пешком донес...эти 600 км. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение находится в работе. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
05.02. отправлено почтовое отправление из США, по состоянию на 25.02. не доставлено. Звоню и пишу в ЕМС каждодневно, после жалоб через обратную связь продвигают и опять тишина на несколько дней,когда прекратится это безобразие, за что вашей компании оплачивается немалая сумма за доставку-экспресс. Жуткий сервис,вопиющие нарушения всех сроков доставки. Собираю документы вместе с отправителем, намерена подавать в суд. |
|
Добрый день, Валентина. Ваше отправление 26.02.2013 покинуло СЦ г.Москва для дальнейшей пересылки в город назначения. Вы можете отслеживать отправление периодически как на сайте, так и на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |