отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Амурская область
25.02.2013
срок доставки 28 дней
Найдите мою посылку, отправленную 6 февраля из Кореи, все максимальные контрольные сроки доставки вышли 5 дней назад.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.02.2013
Добрый день, Ольга.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
26.02.2013
срок доставки 21 день
Даже не знаю с чего начать, ну если коротко то:
17-го февраля посылка прибыла в Россию из США,
к 20-му февраля посылка, пройдя все необходимые инстанции и службы, героически выползла из сортировки и...
... и теперь я не могу найти местоположение своей посылки, хотя на 22 февраля был оформлен самостоятельный забор посылки с Мясницкой, 26.
Вот уже кончилось 25-е число, а на сайте за последние 3 дня появилось только Неудачная попытка вручения, По техническим причинам - 2шт., и в call-центре никакой конкретики, а только зазубренная стандартная отговорка - Отправление не зарегистрировано, ждите... (с).
А чего ждать-то? А сколько ждать-то? А есть смысл ждать или пора уже писать куда только можно?

Справедливости ради, следует сказать, что однажды мне в call-центре сказали, что посылка находится в Диспетчерской Север, но как туда позвонить никто в ЕДИНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ EMS не знает. Так что не знаю, правда это или нет...

Скажите хоть кто-нибудь, как найти посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день,Максим.
Отправление вручено 26.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
26.02.2013
срок доставки 37 дней
ЕMS почта России безобразная работа. В Москву прибыла посылка 16 фев.2013,22фев. передана курьеру,сегодня 25 февраля....от курьера тишина!завтра будет 10 дней как отправление находится в Москве. И 24,как отправили из США.Экспресс Такие деньги дерут,а ответственности - ноль! Разговаривать по телефону нет смысла,все как по шаблону-ничем не могу помочь,диспетчерская трубку не берет,то занят специалист-,и так вот уже несколько дней.И почему посылка находится у курьера на руках столь длительное время,а не в день доставки
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день,Елена.
По данным отслеживания, отправление 26.02.2013 поступило в кладовую хранения на уточнение. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
04.03.2013
Добрый день!

Прошу разобраться в ситауции-2 фев.2013 из США выслана посылка,16 фев.прибыла на место вручения, далее 22 фев. Была передана курьеру для дальнейшего вручения, до 25 не было не видно не слышно никого. Мною была написана претензия на сайте EMS 25 февраля о том что отправление долгое время находится на руках у курьера. 26 февраля так и не дождавшись звонка ни от КОГО, решила вновь набрать заветный номер номерEMS, девушка ответила мне ,что посылка принята на пункт выдача ,так как адрес был указан некорректно. Т.е курьер вернул посылку обратноДавайте уточним сказала она мне, уточним что, простите..адрес, который указан во всех накладных, или номер, по которому ну никак нельзя со мной связаться. Вам не кажется,что курьер должен был связаться со мной???У меня на руках годовалый ребенок, я не имею возможности ходить и разбираться. Но такое отношение к клиентам,просто ..я даже незнаю,что писать.
Продолжение..27 февраля позвонила и настоятельно просила,чтобы посылку доставили 28 февраля,но вообщем то все напрасно! А в данной посылке был подарок к 23 февраля,была оплачена пошлина по доставке.
А дальше интереснее.после звонка 27 февраля,посылка наконец то передана курьеру 2-го марта!!!,но вот сегодня 4-го марта-и до сих пор ничего нет!И уж поверьте адрес указан верно! И дома мы всегда,я сижу с маленьким ребенком! Сколько можно обманывать!?

В принципе Вы можете продолжать не реагировать,но спешу донести до Вас,что 1-го марта мною оставлено сообщение о деятельности EMS в Генеральной Прокуратуре РФ.

Что касается Кол-центра,их следует обучить новым выражениям, а то шаблоны, по которым они отвечают-слишком избиты. Давайте уточним..номер не отвечаети так далее..
Игорь
Минусинск
26.02.2013
срок доставки 29 дней
Идут две посылки. Одна из США от 9.02., которая 24.02 попала на сортировку, а 25.02 покинула сортировку в Москве и надеюсь доедет до меня к концу недели.
Вторая из Англии от 12.02. которая зависла на сортировке с 21.02. и до сих пор непонятно где она есть?
Странная служба ЕМС...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Игорь.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению, отправлен запрос в соответствующее подразделение.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно ,также информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Георгий
Москва
26.02.2013
срок доставки 36 дней
По прибытию в Москву, в результате ошибки сотрудников EMS отправлены по неправильному маршруту две международных посылки, после информации о их местонахождении EMS не располагает. Ни каких действий по разрешению данной ситуации EMS предпринимает. Требования о поиске и доставке отправлений игнорируются.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Георгий.
Отправление EE976...091US вручено 26.02.2013.
По отправлению EE976...761US проводится служебная проверка.Данный запрос в работе у специалистов соответствующего подразделения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лев
Москва
26.02.2013
срок доставки 44 дня
Самый отвратительный сервис, который я когда либо встречал. Причём он платный(!). Обещали доставку курьером посылки. И пропали... сам залез на сайт -посмотрел трек. Лежит на складе и есть неудачная попытка вручения. Я в этот день был дома, тел. всегда включен. После звонка в колл-центр заверили, что доставят через день. Спросили все данные, спросили когда удобнее доставить. Ни ответа ни привета. Звоню опять - посылка на складе!!! опять обещают доставить - опять всё спрашивают. Ещё день провёл дома. Ни курьера ни звонка. Смотрю статус - на складе. При попытке узнать что-то у оператора, говорят, что ничего не знают и предлагают оформить новую заявку. На сайте EMS есть форма обратной связи. Написал 3 жалобы - как в пустоту. Ни ответа - ни привета! Отличный сервис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Лев.
По согласованию доставка назначена на 28.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. В день доставки он должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лев Мельников
Москва
09.03.2013
Итак. Сегодня 09.03.2013. Посылка мне так и не доставлена. Со мной никто не связывался и никто не приезжал. Так что - здесь писать тоже бесполезно. Здесь тоже врут. 03.03.2013 я связался с оператором EMS (Мария, 80884), которая обещала, по моему требованию, что посылка будет переведена в место, где я её смогу забрать самостоятельно. Ради прикола залез на сайт EMS - ВАУ!!! оказывается именно сегодня у меня опять была неудачная доставка! Уважаемые, вы живёте в каком-то параллельном мире... Ко мне никто не приезжал и со мной никто не связывался. И как может вообще быть доставка, после требования передать её на самовывоз??? Что это за сервис? За месяц можно пешком из Китая доставить!!!
Лаура
Сочи
26.02.2013
срок доставки 15 дней
Посылка была отправлена из Ижевска 19.02. До 25.02 посылку все еще не получила.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru