|
Добрый день, Николай. Отправление вручено 1.03.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Во вторник 26.02.13 в 11 часов дня мне была отправлена посылка из Москвы в Санкт-Петербург из интернет магазина и про неё ничего не ясно, в call центре EMS говорят, что её не существует помогите пожалуйста! |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 1.03.2013 зарегистрировано в СЦ EMS г. Москва. После завершения сортировки будет передана для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! жду посылку. последняя отметка от 22 февраля, что прошла таможенный обмен. завтра уже будет неделя, где посылка? |
|
Добрый день, Алена. Отправление вручено 1.03.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу Вас информировать меня о причинах задержки моей посылки в сортировочном цехе 130100. Отправлена из США, Express Mail International, 05.02.2013 20.02.2013 посылка была вырущена нашей таможней и покинула Место международного обмена С 22.03.2013 значится в статусе сортировка. Пошли уже седьмые сутки. Контрольные сроки доставки давно нарушены. Очень прошу о помощи. Посылка очень важная. Спасибо за понимание. Заранее благодарю! |
|
Добрый день, Александр. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Мне отправили посылку номер ****** 24.02.2013 до сих пор никто не позвонил и не сообщил о сроках доставки, я написал обращение на сайте, ответа нет. Помогите разобраться в ситуации. Статус посылки, находится в сортировочном центре. Операторы могут только сообщить информацию с сайта. Спасибо! |
|
Добрый день,Георгий. Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это просто ужас! Посылка из Китая EMS уже месяц идет и с 23 января повисла в Московском ММПО EMS! Заявление составлено, но толку от него ноль. Поддержка не имеет никакой информации о моей посылки как будто испарилась! Я уже несу огромные убытки? Кто их будет возмещать? Куда обратиться? Когда будет справедливость? |
|
Добрый день, Дмитрий. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения заявления, ответ Вам будет предоставлен. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Жду 2 посылки из США. Первая 8 дней была в статусе Выпущено таможней. Звонила в call-центр и писала куда только можно. Уж не знаю это ли повлияло или просто совпало, но сегодня статус наконец-то сменился на сортировка. Неизвестно сколько дней посылка там задержится. Вторая посылка: экспорт 12.02.2013, импорт 21.02.2013 - 9 дней летела! Видимо, экспресс доставка голубиной почтой,хотя и то быстрей бы было. А теперь с 25.02 зависла на сортировке. Сколько она еще будет там лежать? Все сроки уже вышли. |
|
Добрый день,Ирина. Отправление 1.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла в Москву 6 февраля (3 недели провалялась на границе - на неё не оформляли документы). 7 февраля я нашел гордо оставленную курьером наклейку - маршрут 27 позвонил по телефону договорился на 9 февраля - всю субботу сидел дома ждал курьера, в 21:30 не выдержал опять позвонил договорился что на следующий день привезут до обеда - не привезли. через неделю 16 февраля (был в командировке) позвонил и попросил доставить на проспект Вернадского - ноль эмоций написал жалобу на сайте - ноль эмоций оформил заявление о поиске потерянной посылки - ноль эмоций за последнюю неделю пришло 2 сообщения на почту с вопросом получил ли я свою посылку - в ответ писал, что нет и прошу её доставить на площадь Вернадского что ещё сделать чтобы получить свою посылку наконец-то ? |