отзывы и жалобы
EMS Почта России
Николай
Сургут
28.02.2013
срок доставки 22 дня
Добрый день! Воспользовался услугой EMS Express.
Моя посылка 24 февраля покинула сортировочный центр. Где ее местонахождение неизвестно. Хотя обещанный срок доставки до Сургута 2-3 дня. Подскажите где она сейчас и что с ней произошло?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Николай.
Отправление вручено 1.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Санкт-Петербург
28.02.2013
срок доставки 5 дней
Во вторник 26.02.13 в 11 часов дня мне была отправлена посылка из Москвы в Санкт-Петербург из интернет магазина и про неё ничего не ясно, в call центре EMS говорят, что её не существует помогите пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление 1.03.2013 зарегистрировано в СЦ EMS г. Москва. После завершения сортировки будет передана для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Катайск
28.02.2013
срок доставки 29 дней
Добрый день! жду посылку. последняя отметка от 22 февраля, что прошла таможенный обмен. завтра уже будет неделя, где посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Алена.
Отправление вручено 1.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Нальчик
28.02.2013
срок доставки 36 дней
Добрый день!
Прошу Вас информировать меня о причинах задержки моей посылки в сортировочном цехе 130100.
Отправлена из США, Express Mail International, 05.02.2013
20.02.2013 посылка была вырущена нашей таможней и покинула Место международного обмена
С 22.03.2013 значится в статусе сортировка. Пошли уже седьмые сутки. Контрольные сроки доставки давно нарушены.
Очень прошу о помощи. Посылка очень важная.
Спасибо за понимание. Заранее благодарю!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Александр.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Георгий
Москва
28.02.2013
срок доставки 23 дня
Добрый день!

Мне отправили посылку номер ****** 24.02.2013 до сих пор никто не позвонил и не сообщил о сроках доставки, я написал обращение на сайте, ответа нет. Помогите разобраться в ситуации. Статус посылки, находится в сортировочном центре.
Операторы могут только сообщить информацию с сайта.


Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день,Георгий.
Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Оренбург
28.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Это просто ужас!
Посылка из Китая EMS уже месяц идет и с 23 января повисла в Московском ММПО EMS!
Заявление составлено, но толку от него ноль. Поддержка не имеет никакой информации о моей посылки как будто испарилась!
Я уже несу огромные убытки? Кто их будет возмещать? Куда обратиться? Когда будет справедливость?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения заявления, ответ Вам будет предоставлен.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Омск
28.02.2013
срок доставки 28 дней
Здравствуйте!
Жду 2 посылки из США.
Первая 8 дней была в статусе Выпущено таможней. Звонила в call-центр и писала куда только можно. Уж не знаю это ли повлияло или просто совпало, но сегодня статус наконец-то сменился на сортировка. Неизвестно сколько дней посылка там задержится.
Вторая посылка: экспорт 12.02.2013, импорт 21.02.2013 - 9 дней летела! Видимо, экспресс доставка голубиной почтой,хотя и то быстрей бы было.
А теперь с 25.02 зависла на сортировке. Сколько она еще будет там лежать? Все сроки уже вышли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день,Ирина.
Отправление 1.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
28.02.2013
Посылка пришла в Москву 6 февраля (3 недели провалялась на границе - на неё не оформляли документы).
7 февраля я нашел гордо оставленную курьером наклейку - маршрут 27
позвонил по телефону договорился на 9 февраля - всю субботу сидел дома ждал курьера, в 21:30 не выдержал опять позвонил договорился что на следующий день привезут до обеда - не привезли.
через неделю 16 февраля (был в командировке) позвонил и попросил доставить на проспект Вернадского - ноль эмоций
написал жалобу на сайте - ноль эмоций
оформил заявление о поиске потерянной посылки - ноль эмоций
за последнюю неделю пришло 2 сообщения на почту с вопросом получил ли я свою посылку - в ответ писал, что нет и прошу её доставить на площадь Вернадского
что ещё сделать чтобы получить свою посылку наконец-то ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru