|
EE*********TW - покинуло сортировочный центр в Москве 11.02.2013; EC*********US - покинуло сортировочный центр в Москве 05.02.2013! Господа Емээсники, ау, где посылки??? от себя добавлю: отвратная ваша почтовая служба! Я бы ей, по собственной воле, не воспользовался бы! Продавец так выслал! |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 2.03.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обращаться в отделение почтовой связи 678960. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка ЕЕ----US отправленная из США USLAXA от 25.01.13 до сих пор пребывает в статусе Экспорт. Ваша служба до сих пор (более 34 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. И пожалуйста, доставьте уже её мне! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
требую разобраться с ситуацией по доставке моего отправления ee0084836de посылка с 3 февраля в москве и до сегодняшнего дня а именно 28 февраля не была доставлена.в статусе пишется: неудачная попытка вручения, по техническим причинам. настоятельно прошу доставить мое отправление. тел ******* |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пять дней не могут передать посылку для самовывоза. Это учитывая, что все находится в одном здании. 24.02.2013 года в 12.30 я позвонил в ЕМС центр и выразил желание забрать посылку самостоятельно (уже знаю как чудесно работает служба доставки). И что в результате, посылку передать не могут, 15 звонков ни к чему не привели, в программе операторов даже не написано, что я хочу забрать свою посылку. Это ведь так просто, перенести посылку из одной части здания в другую. Пусть посылку курьер доставит до меня или я ее вывезу, мне все равно, главное чтобы быстро. |
|
Добрый день, Кирилл. Ваш запрос на самовывоз был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу выразить благодарность курьеру EMS доставившему сегодня утром посылку из Германии. Если возможно, поощрите курьера за отлично выполненную работу. Спасибо ! Впервые за много лет, курьер во-первых позвонил заранее, во-вторых обговорил время доставки и в-третьих привез посылку в обговоренное время ! Это первый такой случай, безупречной доставки, а уж посылки через EMS я получаю давно, есть с чем сравнивать... В шоке от нормальной работы курьерской службы EMS. Один этот человек сделал для репутации EMS больше чем реклама и служба поддержки. Отзыв нейтральный, а не положительный, из-за трехнедельной задержки импорта...но это уже работа самого EMS,а не курьера. |
|
Добрый день, Артем. Спасибо за Ваш отклик. Мы постоянно стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг. Всегда рады Вашим предложениям и замечаниям для улучшения работы EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, помогите получить посылку, которая с 10 февраля находится в сортировочном центре, судя по треккингу, якобы была неудачная попытка вручения аж 18 февраля, что не является правдой. А по словам оператор ов колл центра с 23 февраля посылка находиться у курьера. Как такое может быть? Курьер неделю возит мою посылку с собой? И каким образом доставка из СЦ может занять времени больше, чем доставка из Германии? |
|
Добрый день,Анна. По данным отслеживания, отправление 28.02.2013 принято в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. По установленным правилам, если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо забрать отправление самостоятельно. Отправление будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, хочу узнать почему моя посылка зависла 22.02.2013 23:33130100Москва EMS СЦСортировка и статус не меняется, сроки доставки из Москвы до моего города 6 дней, срок доставки уже вышел, по телефону ни какаю информацию не предоставляют. |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |