|
Добрый день, Юрий. Ваше обращение в работе у специалистов. Запрос направлен по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 марта сотрудник компании ЕМС ответил мне,что мое обращение находится у специалистов на рассмотрении. Сегодня 11 марта А посылки все нет!!! EE*********IT. С 30 января посылка все путешествует!!! Вы чем там занимаетесь? Всем, чем угодно,но не доставкой посылок. Буду писать на YOOX,пусть сами разбираются с этими....... |
|
Может хоть кто-нибудь мне ответит!! Где моя посылка??два месяца прошло!! EE*********IT |
|
22 февраля 2013 года передал курьеру посылку в Санкт-Петербурге, обещали доставить через 1-2 дня. Сегодня 28 февраля 2013, сервис отслеживания отправлений сообщает, что 26 февраля было неудачное вручение корреспонденции по техническим причинам, что за технические причины - не разъясняется. До диспетчерской Восток не дозвониться, данные курьера в Москве не узнать. Как мне узнать, где отправленная мною посылка?! |
|
Добрый день,Игорь. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Отправление находится у курьера. В день доставки он должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить свою посылку уже неделю!!! 22.02.2013г. она была в Москве ис этого момента всё заглохло. В субботу мне не домстваили посылку по тех.причинам-понятоное дело- выходной. С понедельника моя посылка у курьера, он с ней уже неделю ездит. При этом телефон я его выцепить никак не могу,прямой телефон Диспетчерской не дают, а он мне очень нужен. Кто знает прямой Диспетчерской-Юг просьба поделиться информацией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Никак не могу получить свою посылку из Китая, которая была отправлена 14.02.13 и с 18.02.13 находится в 130100 Москва EMS СЦ (Мытищи) Обработка18 февраля 2013 22:54130100МОСКВА EMS СЦСортировка Обработка18 февраля 2013 22:55130100МОСКВА EMS СЦПрибыло в место вручения, 19.02.13 стоит статус Неудачная попытка вручения19 февраля 2013 22:05130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам. Хотя со мной никто не связывался по поводу доставки. По телефону в службу доставки, предоставленному сотрудниками с официального сайта ЕМС дозвониться не могу! Скажите, к кому мне обращаться теперь, в посылке свадебное платье, заказанное к определенной дате соответственно, мне она необходима в кратчайшие сроки!!! Убедительная просьба разобраться в данной ситуации во избежании жалоб вышестоящим инстанциям. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление вручено 1.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нет импорта у посылки, отправленной 11.02.2013 2013 года из США почтой USPS -экспресс, полагаю она уже 2 недели лежит на нашей таможне и не регистрируется. ДАлее, могу только присоединиться к вышеперечисленному: Ваша служба до сих пор (более 15 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. Что нужно сделать ,что бы растормошить это гнездо? БЕЗОБРАЗИЕ! |
|
Добрый день, Алла. Отправление 1.03.2013 прошло таможенный досмотр,2.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я отслеживаю свою посылку и её путь в России меня вводит в ступор. Я прекрасно понимаю, что то кто будет читать мой отзыв, и отвечать - обычный человек и непосрдсвенно к нему я ни каких претензий не имею. Но меня поражает глобально... как посылка может покинуть Англию 13 февраля, а в Россию прибыть 21 февраля за 8 дней можно было вплавь на лодке и потом на собаках... Но это ладно, на следующий день посылка (о, чудо!) уже растоможилась и отправлена с пункт сортировки. На дворе 28 февраля.... Посылка идёт по Москве уже неделю. Вот это нормально?! Я не могу от этой безысходности уже... нужно ждать, ждать, ждать, пока кто-то сделает свою работу, когда кто-то сделает своё работу качественно и в срок. Ну почему только в России почта ТАК ПЛОХО РАБОТАЕТ? я бы с радостью получала посылки мировыми курьерским службами, но, к моему глубокому сожалению, могу получать посылки из-за границы только emsом. Пожалуйста, скажите, где моя посылка? Каковы вообще сроки доставки из МПО на сортировку??? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 2.03.2013 прибыло в место вручения. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.02.2012 моя посылка прибыла в москву. 24.02.12 ее передали курьеру на доставку. до сегодняшнего дня со мной никто не связался, дозвониться до диспетчерской юг невозможно. где моя посылка?? |