|
Посылка с 21 февраля находится на сортировке в Москве...когда посылка будет доставлена в город назначения??? |
|
Добрый день, Дмитрий. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10 февраля мне была отправлена посылка из Москвы в Москву. До сих пор не доставлена. С диспетчерской невозможно связаться даже ночью говорят что занято. несколько раз передавалась посылка курьеру ( так говорили по телефону) но трижды не доставлена по техническим причинам. Писала и претензию на сайте и оставляла пожелания бесполезно. Ответ один - ждите |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение в работе. Запрос передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо Евгения. Сегодня доставили, правда без предварительного звонка и в call- центре сказали что курьеру моя посылка не передавалась. Хорошо что я дома была в это время, а то не знаю как бы дальше все было. Желание и дальше пользоваться Вашей службой пока пропало. Надеюсь все таки отладится у Вас все. |
|
посылка с 10.02 находится на сортировке 130211МОСКВА ЕМS СЦ цех магистральной сортировки притом,что пишут доставка в мой город 3-5 дней.Может ее уже нет. |
|
Добрый день, Александр. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление EK*********GB отправлено из Великобритании 04.02.2013. Когда оно будет мне доставлено? Все сроки уже прошли. |
|
Добрый день, Юлия. По данным отслеживания, отправление 3.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
прошло уже 15 дней со дня отправки, из них 5 мое мпо висит на сортировке, в емс сц с 23.02 никакого движения и по словам сотрудника колцентра даже не принято для сортировки. прошу разобраться и по возможности ускорить доставку мпо до места назначения. |
|
Добрый день, Виктория. Отправление поступило в Ростов-на-Дону, 4.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Германии 23 января. 17 февраля прибыла в место вручения, тогда же появился статус Неудачная попытка вручения, по техническим причинам и 19 -го - Невручение, Засылка. С тех пор - тишина. Операторы говорят, передано курьеру и больше ничего не знают. Адрес проверили, еще раз записали, телефон записали, ФИО уточнили... Что еще нужно? Где моя посылка? Куда нужно обратиться, что бы ее наконец-то доставили?! У EMS вообще есть урегулированные сроки доставки? |
|
Добрый день,Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Каждый этап отправление с номером EK*********GB проходит с большой задержкой. Вчера посылка покинула ММПО (после 6! дней проведенных на таможне), а на сортировке так и не появилась.Прошу назвать приблизительные сроки сортировки - неделя, две? *сарказм |