отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Петропавловск-Камчатский
01.03.2013
срок доставки 68 дней
Добрый день! Посылка из США отправлена 30.01.2013. До сих пор нет, на сайте информация от 13.02.13- передано таможне???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Елена.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Артем
01.03.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. Евгения, мне искренне жаль, что Вы вынуждены пропускать через себя весь негатив отправленный Вашим работодателям. Но очень хочу узнать где моя посылка. 6-го февраля она была отправлена из Эмиратов, 17-го числа импортирована и по сей день статус импорт не меняется, пошла уже вторая неделя. Отправитель писала Вам, результатов нет. Собираемся подавать в суд. Откровенное бездействие и наплевательское отношение вынуждают идти на такие меры.
Очень прошу помочь в поисках моего отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Елена.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Юсуфова Рена
Санкт-Петрбург
01.03.2013
срок доставки 9 дней
Здравствуйте. Пользуюсь услугами EMS почты вот уже больше 6 лет. По-началу меня все устраивало- отправления приходили в указанные сроки в целости и сохранности. Курьеры всегда звонили прежде чем везти посылку. В последние года два я постоянно сталкиваюсь с различными ситуациями связанными с недобросовестным исполнением обязательств со стороны почты. Дозвониться, чтобы выяснить судьбу отправления, можно только в единую справочную службу, где оператор не может навести никакой конкретики по заданному вопросу, а просто льет воду, чтоб лишь бы что-то пообещать. Вот уже на протяжение 2-х лет, постоянно нарушаются сроки доставки. Мне отправляют посылку из Твери до Санкт - Петербурга - срок доставки, указанный на сайте почты - 3 суток, а на практике это и 10 дней и больше. Когда начинаю разыскивать свое отправление по многоканальному телефону, оператор мне зачитывает информацию с сайта, которую я и сама могу посмотреть, зная номер отправления.
Вот и сейчас- мне отправили посылку 22 февраля из Твери до Санкт-Петербурга.Номер отправления EA*********RU. На сортировочном пункте посылка была в сроки. 28 февраля я захожу на сайт и вижу, что 25 февраля была отметка о неудачной доставке получателю,т.е.мне в 13.36. Правильно- рабочий день- я на работе. Звонка от курьера не поступало, хотя оператор утверждает, что курьеры обязаны отзваниваться. Получается, что после попытки доставить ее 25 февраля, до 28 февраля, попыток больше никто никаких не осуществлял. И если бы я 1 марта не отзвонилась оператору и не оформила очередную доставку на 2 марта- моя посылка так бы и лежала в сортировочном центре, где она и находится на данную минуту.На мой вопрос- должна ли я специально заказывать повторную доставку в случае неудачного вручения, оператор мне ответила, что нет, и что она сама не понимает, почему с 25 февраля больше посылку никто не пытался привезти, ведь повторная попытка доставки осуществляется по умолчанию. В конце-концов, я же могла и не знать, что мне отправили посылку, и могла не уметь пользоваться интернетом ! Как мне в таком случае знать, что я не должна выходить из дома и ждать курьера?
Убедительно прошу наладить службу курьерской доставки. За это платятся деньги, отсюда не понятно- почему оператор предлагает забрать посылку лично с сортировочного центра. В таком случае нужно сократить стоимость пересыла, исключив из нее доставку до двери. Я буду эти деньги тратить на дорогу до сортировочного пункта и обратно!!! И раз уж существует доставка до двери - пусть курьеры связываются с получателем, тем более, что номер всегда указан на отправлении!
Требую разобраться на каком основании никто не удосужился повторить попытки доставки посылки до пункта назначения в течение 4 рабочих дней, с 26 февраля по 1 марта!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день.
Отправление вручено 2.03.2013.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Саратов
01.03.2013
срок доставки 24 дня
Прошу Вас принять меры по факту нарушения сроков доставки, трек-номер EE*********IL

Информация на Вашем сайте указывает, что моя посылка находится на следующем этапе оформления обработка - сортировка Москва EMS СЦ с 22-02-2013.
Сегодня 01-03-2013, прошло уже 6 рабочих (8 календарных дней), как статус посылки не изменяется.
Это явное нарушение сроков обработки и проверки МПО. Многочисленные звонки и письма в ЕМС результатов не дают. Исходя из вышеуказанного прошу Вас принять меры:
- предоставить мне информацию о месте нахождения указанного отправления
- принять меры к скорейшей доставке отправления получателю, то есть мне.
Прошу также сообщить к кому я должен обратиться по данному вопросу и какие действия предпринять, чтобы этот вопрос был решен в максимально
короткий срок?
Копия данной жалобы отправлена в Роспотребнадзор, Минкомсвязь и другие инстанции.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Роман.
Ваше отправление 02.03.2013 было передано перевозчику для доставки в город назначения. Вы можете отслеживать отправление как на сайте, так и на линии с операторами.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
мария
пермь
01.03.2013
срок доставки 17 дней
Здравствуйте.22 февраля из г Москвы было отправлено отправление ЕМС
На сайте почты россии отображается принято 22 февраля.Дальнейших движений отправления нет.Прошу разыскать отправление и доставить адресату(т.е. мне)Сроки доставки уже прошли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Мария.
Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление установленной формы, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Санкт-Петербург
01.03.2013
срок доставки 10 дней
Здравствуйте мое отправление номер (указал в скрытом поле), по сей день не прошло сортировку в Москве. Сортируется с 23 числа!!! А всего то переслать с Москвы в Питер.... Почему так долго и в чем причина задержки? Это не международное отправление!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Станислав.
Отправление передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Семён Морозов
Красноярск
01.03.2013
срок доставки 11 дней
EA*********RU
26.02.2013 07:00
Москва EMS СЦ
Приём, Единичный

Дальше нечего не происходит.
Заявленный срок доставки в 2-3 дня уже прошел.
Примите меры, посылка очень важная и должна быть в срочном порядке у меня на руках.
Я даже сам забрать могу, просто привезите уже в город наконец.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Семён.
Отправление 26.02.2013 передали на сортировку в г.Москва. Для уточнения причин задержки Вы можете направить заявление на e-mail, в установленные сроки сотрудники Вам информацию предоставят. Информацию по отправлению Вы можете уточнять на сайте или на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Семён Морозов
Красноярск
07.03.2013
Ладно, посылка поехала
4 числа Покинуло сортировочный центр
Но как можно столько везти до Красноярска?
обычно 2 дня и прилетает, сегодня звонил в местную EMS сказали моей сегодня не было.

Привезите уже наконец.
Что за издевательство.
и так сортировали неделю...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru