|
Добрый день! Посылка из США отправлена 30.01.2013. До сих пор нет, на сайте информация от 13.02.13- передано таможне??? |
|
Добрый день. Евгения, мне искренне жаль, что Вы вынуждены пропускать через себя весь негатив отправленный Вашим работодателям. Но очень хочу узнать где моя посылка. 6-го февраля она была отправлена из Эмиратов, 17-го числа импортирована и по сей день статус импорт не меняется, пошла уже вторая неделя. Отправитель писала Вам, результатов нет. Собираемся подавать в суд. Откровенное бездействие и наплевательское отношение вынуждают идти на такие меры. Очень прошу помочь в поисках моего отправления. |
|
Добрый день, Елена. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Пользуюсь услугами EMS почты вот уже больше 6 лет. По-началу меня все устраивало- отправления приходили в указанные сроки в целости и сохранности. Курьеры всегда звонили прежде чем везти посылку. В последние года два я постоянно сталкиваюсь с различными ситуациями связанными с недобросовестным исполнением обязательств со стороны почты. Дозвониться, чтобы выяснить судьбу отправления, можно только в единую справочную службу, где оператор не может навести никакой конкретики по заданному вопросу, а просто льет воду, чтоб лишь бы что-то пообещать. Вот уже на протяжение 2-х лет, постоянно нарушаются сроки доставки. Мне отправляют посылку из Твери до Санкт - Петербурга - срок доставки, указанный на сайте почты - 3 суток, а на практике это и 10 дней и больше. Когда начинаю разыскивать свое отправление по многоканальному телефону, оператор мне зачитывает информацию с сайта, которую я и сама могу посмотреть, зная номер отправления. Вот и сейчас- мне отправили посылку 22 февраля из Твери до Санкт-Петербурга.Номер отправления EA*********RU. На сортировочном пункте посылка была в сроки. 28 февраля я захожу на сайт и вижу, что 25 февраля была отметка о неудачной доставке получателю,т.е.мне в 13.36. Правильно- рабочий день- я на работе. Звонка от курьера не поступало, хотя оператор утверждает, что курьеры обязаны отзваниваться. Получается, что после попытки доставить ее 25 февраля, до 28 февраля, попыток больше никто никаких не осуществлял. И если бы я 1 марта не отзвонилась оператору и не оформила очередную доставку на 2 марта- моя посылка так бы и лежала в сортировочном центре, где она и находится на данную минуту.На мой вопрос- должна ли я специально заказывать повторную доставку в случае неудачного вручения, оператор мне ответила, что нет, и что она сама не понимает, почему с 25 февраля больше посылку никто не пытался привезти, ведь повторная попытка доставки осуществляется по умолчанию. В конце-концов, я же могла и не знать, что мне отправили посылку, и могла не уметь пользоваться интернетом ! Как мне в таком случае знать, что я не должна выходить из дома и ждать курьера? Убедительно прошу наладить службу курьерской доставки. За это платятся деньги, отсюда не понятно- почему оператор предлагает забрать посылку лично с сортировочного центра. В таком случае нужно сократить стоимость пересыла, исключив из нее доставку до двери. Я буду эти деньги тратить на дорогу до сортировочного пункта и обратно!!! И раз уж существует доставка до двери - пусть курьеры связываются с получателем, тем более, что номер всегда указан на отправлении! Требую разобраться на каком основании никто не удосужился повторить попытки доставки посылки до пункта назначения в течение 4 рабочих дней, с 26 февраля по 1 марта! |
|
Добрый день. Отправление вручено 2.03.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу Вас принять меры по факту нарушения сроков доставки, трек-номер EE*********IL Информация на Вашем сайте указывает, что моя посылка находится на следующем этапе оформления обработка - сортировка Москва EMS СЦ с 22-02-2013. Сегодня 01-03-2013, прошло уже 6 рабочих (8 календарных дней), как статус посылки не изменяется. Это явное нарушение сроков обработки и проверки МПО. Многочисленные звонки и письма в ЕМС результатов не дают. Исходя из вышеуказанного прошу Вас принять меры: - предоставить мне информацию о месте нахождения указанного отправления - принять меры к скорейшей доставке отправления получателю, то есть мне. Прошу также сообщить к кому я должен обратиться по данному вопросу и какие действия предпринять, чтобы этот вопрос был решен в максимально короткий срок? Копия данной жалобы отправлена в Роспотребнадзор, Минкомсвязь и другие инстанции. |
|
Добрый день, Роман. Ваше отправление 02.03.2013 было передано перевозчику для доставки в город назначения. Вы можете отслеживать отправление как на сайте, так и на линии с операторами. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.22 февраля из г Москвы было отправлено отправление ЕМС На сайте почты россии отображается принято 22 февраля.Дальнейших движений отправления нет.Прошу разыскать отправление и доставить адресату(т.е. мне)Сроки доставки уже прошли. |
|
Добрый день, Мария. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление установленной формы, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте мое отправление номер (указал в скрытом поле), по сей день не прошло сортировку в Москве. Сортируется с 23 числа!!! А всего то переслать с Москвы в Питер.... Почему так долго и в чем причина задержки? Это не международное отправление!!! |
|
Добрый день, Станислав. Отправление передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EA*********RU 26.02.2013 07:00 Москва EMS СЦ Приём, Единичный Дальше нечего не происходит. Заявленный срок доставки в 2-3 дня уже прошел. Примите меры, посылка очень важная и должна быть в срочном порядке у меня на руках. Я даже сам забрать могу, просто привезите уже в город наконец. |
|
Добрый день, Семён. Отправление 26.02.2013 передали на сортировку в г.Москва. Для уточнения причин задержки Вы можете направить заявление на e-mail, в установленные сроки сотрудники Вам информацию предоставят. Информацию по отправлению Вы можете уточнять на сайте или на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ладно, посылка поехала 4 числа Покинуло сортировочный центр Но как можно столько везти до Красноярска? обычно 2 дня и прилетает, сегодня звонил в местную EMS сказали моей сегодня не было. Привезите уже наконец. Что за издевательство. и так сортировали неделю... |