|
Посылка была отправлена 6 февраля 2013 года из Санкт-Петербурга наложенным платежем (27900 руб) в город Хасавюрт. Сроки доставки в данный регион до 8 дней. Трекинг номер - EA*********RU. Сроки доставки на данный момент нарушены на 16 дней. Где моя посылка? |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 5 февраля 2013 на мое имя была отправлена посылка из Санкт-Петербурга, через компанию ems. По договоренности моя посылка идет от 6-9 дней. В Москву поступила посылка (по словам менеджеров ems) 11 февраля. Мой первый звонок в вашу компанию был осуществлен 20 февраля, до этого момента курьер со мной не связывался. Со слов менеджера по технический причинам моя посылка не дошла до меня, и если бы я не позвонила в организацию, она бы благополучно осталась бы там. С менеджером мы договорились, что посылка будет у меня 22 февраля. В итоге 22 мне никто не позвонил, я перезвонила в организацию 23, и мы договорились , что курьер привезет мою посылку 26 февраля, я ждала до 19:00, курьера опять не было, позвонила опять в организацию, оставила притензию, и перенесла визит на 28 февраля, сегодня снован произошла та же самая история, ваши менеджеры ничем помочь мне не могут, только кормят завтраками каждый раз когда я им звоню. От данный организации я такого не ожидала. Я хочу чтобы в срочном порядке мне отправили мою посылку, я ее заказала на 1 марта. И прошу вас отплатить мне ущерб, который причинила мне ваша организация, иначе я буду обращаться в выше стоящие органы. Так как данная ситуация выходит из всех возможных рамок. |
|
Добрый день, Валерия. Ваше обращение в работе. Информация была принята и передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С образцом возможно ознакомиться на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,моя посылка покинула сортировочный цех 27.02.2013 и дальше ни ответа ни привета,по ходу дела посылку отправили своим ходом на санках в аленьей упряжке,так дело не пойдёт ,EMS должна доходить с Москвы до Ставрополя за два дня , если сложить с сортировочными цехами доставка посылки должна составлять 5 дней уже 5дней где посылка глубоко увожаемый EMS?? ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА ОТПРАВЛЯТЬ EMS, если простая посылка с МОСКВЫ до СТАВРОПОЛЯ идёт всего 7дней? |
|
Добрый день, Василий. Отправление вручено 1.03.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EJ*********JP, отправленная из Японии 8 Февраля, прибыла в Москву 14 Февраля. 16 Февраля оказалась в 130100 Москва EMS СЦ. 23 Февраля якобы была передана курьеру. Сегодня уже 1 Марта, а курьер все еще где-то бродит, видимо 23 Февраля празднует? |
|
Здравствуйте, Андрей Юрьевич. Отправление не было ранее доставлено по техническим причинам, по данным отслеживания 4.03.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EK*********GB из Великобритании отправленная 7 февраля все еще не появилась на импорте. Правильно ли я понимаю, что пора подавать ее в розыск в стране-отправителе? Хотя подозреваю, что их ответ будет стандартен - посылка уже в России, но видимо завалилась таки в угол и будет там пылится пока на нее кто-нибудь случайно не наткнется. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 1.03.2013 поступило в Россию, таможня отправление к досмотру пока не принимала.После завершения таможенного оформления, отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля компания EMS не имеет возможности. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прсылка из США EG*********US отправлена 5.02. 18.02 позвонили из EMS, сказали, что готовы доставить. Должны были доставить мне 22.02. До сих пор ничего не получила. В колл-центре никто ничего не говорит, якобы не смогли доставить по техническим причинам, уже дважды передавали курьеру. Сегодня диспетчер сказала, что моя улица (Куусинена, САО) находится в ведении диспетчерской ЮГ!!! Это вообще другой конец Москвы. Дважды оформлять жалобу, результат нулевой! |
|
Добрый день, Ксения. Ваше обращение в работе.По данным отслеживания, отправление 4.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дрбрый день! У моего почтового отправления не меняется статус уже 5 дней! Никаких данных о сортировке, только прием в почтовом отделении! Я очень переживаю о судьбе моей посылки! |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |