отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Елена.
Отправление 4.03.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 346400.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-петербург
01.03.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка была отправлена 6 февраля 2013 года из Санкт-Петербурга наложенным платежем (27900 руб) в город Хасавюрт. Сроки доставки в данный регион до 8 дней. Трекинг номер - EA*********RU. Сроки доставки на данный момент нарушены на 16 дней. Где моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерия
Москва
01.03.2013
срок доставки 46 дней
Добрый день!
5 февраля 2013 на мое имя была отправлена посылка из Санкт-Петербурга, через
компанию ems. По договоренности моя посылка идет от 6-9 дней. В Москву поступила
посылка (по словам менеджеров ems) 11 февраля. Мой первый звонок в вашу компанию
был осуществлен 20 февраля, до этого момента курьер со мной не связывался. Со слов
менеджера по технический причинам моя посылка не дошла до меня, и если бы я не
позвонила в организацию, она бы благополучно осталась бы там. С менеджером мы
договорились, что посылка будет у меня 22 февраля. В итоге 22 мне никто не
позвонил, я перезвонила в организацию 23, и мы договорились , что курьер привезет
мою посылку 26 февраля, я ждала до 19:00, курьера опять не было, позвонила опять в
организацию, оставила притензию, и перенесла визит на 28 февраля, сегодня снован
произошла та же самая история, ваши менеджеры ничем помочь мне не могут, только
кормят завтраками каждый раз когда я им звоню. От данный организации я такого не
ожидала. Я хочу чтобы в срочном порядке мне отправили мою посылку, я ее заказала
на 1 марта. И прошу вас отплатить мне ущерб, который причинила мне ваша
организация, иначе я буду обращаться в выше стоящие органы. Так как данная
ситуация выходит из всех возможных рамок.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Валерия.
Ваше обращение в работе. Информация была принята и передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С образцом возможно ознакомиться на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
СТАВРОПОЛЬ
01.03.2013
срок доставки 5 дней
Здравствуйте,моя посылка покинула сортировочный цех 27.02.2013 и дальше ни ответа ни привета,по ходу дела посылку отправили своим ходом на санках в аленьей упряжке,так дело не пойдёт ,EMS должна доходить с Москвы до Ставрополя за два дня , если сложить с сортировочными цехами доставка посылки должна составлять 5 дней уже 5дней где посылка глубоко увожаемый EMS?? ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА ОТПРАВЛЯТЬ EMS, если простая посылка с МОСКВЫ до СТАВРОПОЛЯ идёт всего 7дней?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Василий.
Отправление вручено 1.03.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Юрьевич
МОСКВА
01.03.2013
срок доставки 27 дней
Посылка EJ*********JP, отправленная из Японии 8 Февраля, прибыла в Москву 14 Февраля. 16 Февраля оказалась в 130100 Москва EMS СЦ. 23 Февраля якобы была передана курьеру. Сегодня уже 1 Марта, а курьер все еще где-то бродит, видимо 23 Февраля празднует?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Здравствуйте, Андрей Юрьевич.
Отправление не было ранее доставлено по техническим причинам, по данным отслеживания 4.03.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Екатеринбург
01.03.2013
срок доставки 38 дней
Посылка EK*********GB из Великобритании отправленная 7 февраля все еще не появилась на импорте. Правильно ли я понимаю, что пора подавать ее в розыск в стране-отправителе? Хотя подозреваю, что их ответ будет стандартен - посылка уже в России, но видимо завалилась таки в угол и будет там пылится пока на нее кто-нибудь случайно не наткнется.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление 1.03.2013 поступило в Россию, таможня отправление к досмотру пока не принимала.После завершения таможенного оформления, отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
Ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля компания EMS не имеет возможности. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
01.03.2013
срок доставки 28 дней
Прсылка из США EG*********US отправлена 5.02. 18.02 позвонили из EMS, сказали, что готовы доставить. Должны были доставить мне 22.02. До сих пор ничего не получила. В колл-центре никто ничего не говорит, якобы не смогли доставить по техническим причинам, уже дважды передавали курьеру. Сегодня диспетчер сказала, что моя улица (Куусинена, САО) находится в ведении диспетчерской ЮГ!!! Это вообще другой конец Москвы. Дважды оформлять жалобу, результат нулевой!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Ксения.
Ваше обращение в работе.По данным отслеживания, отправление 4.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Чита
01.03.2013
срок доставки 18 дней
Дрбрый день! У моего почтового отправления не меняется статус уже 5 дней! Никаких данных о сортировке, только прием в почтовом отделении! Я очень переживаю о судьбе моей посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru