отзывы и жалобы
EMS Почта России
Инна
Москва
01.03.2013
срок доставки 32 дня
Добрый день, ну сколько можно трепать людям нервы!!! Оплачена экспресс доставка из США 175$, посылка отправлена 14.02.13, кружила над Москвой 12 дней (немыслимо!!!), долгожданный импорт 26.02.13 и тишина, когда предадут таможне? Сколько еще нужно написать жалоб, чтобы компания ЕМS начала нормально работать! Испортили праздник ребенку, т.к. в посылке подарки на день рождения :(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Инна.
Ваше отправление 03.03.2013 покинуло ММПО и направляется в сортировочный центр EMS Почты России. Для получения справочной информации Вы можете обращаться на горячую линию.
С уважением, EMS Russian Post.
Инна
Москва
15.03.2013
Требую объяснить почему посылка отправленная 14.02.2013 из США, за экспресс доставку которой я заплатила 170 долларов до сих пор не вручена мне как адресату!!! С 06.03.13 статус неудачная попытка вручения по техническим причинам, никто из службы доставки мне не звонил ни разу, я ежедневно оставляют пожелания по доставке, привязана к дому, сколько еще я буду ждать? Куда написать заявление на возмещение стоимости доставки за срыв нормативных сроков?
Ольга
Москва
01.03.2013
срок доставки 32 дня
Посылка была отправлена из Германии 29 января компанией DHL. И к своему ужасу я узнала, что передана не обычной почте, а ЕМС! С вашей компанией уже зареклась общаться.
1 марта в 01:50 состоялась неуданая попытка вручения! Курьеры что ночью приезжали?!
Посылка крупногабаритная! Срочная! И я настоятельно прошу ее привезти в понедельник 4 марта!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 04.03.2013 передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Ночью к Вам курьер не приезжал это были технические причины в диспетчерской.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
01.03.2013
срок доставки 25 дней
Добрый день. Выполнила покупку в Интернет магазине с доставкой через EMS. Номер накладной EE*********CN.
14 февраля посылка была отправлена в Москву.
25 февраля посылка была доставлена в сортировочный центр и передана курьеру для доставки.
Курьер со мной не связывался. Позвонила в центр поддержки, в котором милая девушка по номеру отправления сообщила мне абсолютно туже информацию, которую я вижу на сайте отслеживания заказа. Также сообщила, что доставка осуществляется в точении 1 -2 дней, и внесла уточнения по доставке (еще раз проверили контактный телефон и адрес). После всех манипуляций, курьер так и не вышел на связь и заказ НЕ был доставлен.
Вопрос:
1. Когда заказ будет доставлен?
2. Как связаться с курьерской службой?
3. Разве это можно назвать экспресс-доставкой, когда за своим заказом необходимо гоняться???
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Екатерина.
С Вами согласована доставка на 06.03.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Вы также можете обращаться на горячую линию EMS Почты России для получения справочной информации и Вас сотрудники с диспетчерской соединять.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
01.03.2013
срок доставки 33 дня
07 февраля посылка отправлена из Британии. 16-го выпущена таможней. До сих пор нет. Что делать? Как получить свою посылку? Операторы на горячей линии отвечают заученными фразами
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения необходимой проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Также Вы можете обратиться в справочную службу для согласования дня доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Химки
01.03.2013
срок доставки 36 дней
Найдите уже мою посылку сначала 2 недели на таможне, теперь неделю экскурсии по москве устраивают! Бред полнейший!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Максим.
Отправление 02.03.2013 покинуло сортировочный центр в г.Химки. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
01.03.2013
срок доставки 45 дней
Посылка прибыла в место вручения 4 февраля 2013, а курьеру якобы передана только 26 фервраля, по последней правдживой информации. Однако по еще более правдивой информации курьер забрал её 14 февраля, в 7 утра, а я приехал забрать её в 10!!!
Общение с колцентром - отдельная тема! Это же бесполезная трата времени. Один плюс - дозвониться, в отличие от службы курьерской доставки, можно, но толку - ноль. -Где посылка? -Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. - Это как, что за причины? А в ответ только, мол не знаю, данных нет (ах,скорей отстаньте и положите трубку) А давайте с диспетчерской свяжу? - Давайте! 2 неудачных попытки, а потом - До свидания(наконец-то!), по правилам можно лишь 2 попытки. Номер курьера тоже не получить. Вот где это курьер шляется как бы с 26 февраля, а? Хоть бы позвонил. Заявку трижды оставлял(по телефону,не знаю, делал ли хоть что-нибудь оператор или слегка говорил неправду) Доставьте мне мою посылку, раз я сам не могу лично её забрать!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 02.03.2013 вручено.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Москва
01.03.2013
срок доставки 19 дней
Посылку не могут доставить уже четвертый день после того как она попала в место вручения в Москве 26 февраля. 28 февраля по сообщению справочной службы посылка была передана курьеру. Вместо доставки к вечеру появился статус Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата, что конечно же не правда. Курьер до сих пор со мной не связался (вечер 1 марта). Просьба разобраться что происходит с курьером и где моя посылка.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Александра.
Отправление передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru