|
Добрый день, Инна. Ваше отправление 03.03.2013 покинуло ММПО и направляется в сортировочный центр EMS Почты России. Для получения справочной информации Вы можете обращаться на горячую линию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Требую объяснить почему посылка отправленная 14.02.2013 из США, за экспресс доставку которой я заплатила 170 долларов до сих пор не вручена мне как адресату!!! С 06.03.13 статус неудачная попытка вручения по техническим причинам, никто из службы доставки мне не звонил ни разу, я ежедневно оставляют пожелания по доставке, привязана к дому, сколько еще я буду ждать? Куда написать заявление на возмещение стоимости доставки за срыв нормативных сроков? |
|
Посылка была отправлена из Германии 29 января компанией DHL. И к своему ужасу я узнала, что передана не обычной почте, а ЕМС! С вашей компанией уже зареклась общаться. 1 марта в 01:50 состоялась неуданая попытка вручения! Курьеры что ночью приезжали?! Посылка крупногабаритная! Срочная! И я настоятельно прошу ее привезти в понедельник 4 марта! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 04.03.2013 передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Ночью к Вам курьер не приезжал это были технические причины в диспетчерской. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Выполнила покупку в Интернет магазине с доставкой через EMS. Номер накладной EE*********CN. 14 февраля посылка была отправлена в Москву. 25 февраля посылка была доставлена в сортировочный центр и передана курьеру для доставки. Курьер со мной не связывался. Позвонила в центр поддержки, в котором милая девушка по номеру отправления сообщила мне абсолютно туже информацию, которую я вижу на сайте отслеживания заказа. Также сообщила, что доставка осуществляется в точении 1 -2 дней, и внесла уточнения по доставке (еще раз проверили контактный телефон и адрес). После всех манипуляций, курьер так и не вышел на связь и заказ НЕ был доставлен. Вопрос: 1. Когда заказ будет доставлен? 2. Как связаться с курьерской службой? 3. Разве это можно назвать экспресс-доставкой, когда за своим заказом необходимо гоняться??? Спасибо! |
|
Добрый день, Екатерина. С Вами согласована доставка на 06.03.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Вы также можете обращаться на горячую линию EMS Почты России для получения справочной информации и Вас сотрудники с диспетчерской соединять. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
07 февраля посылка отправлена из Британии. 16-го выпущена таможней. До сих пор нет. Что делать? Как получить свою посылку? Операторы на горячей линии отвечают заученными фразами |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения необходимой проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Также Вы можете обратиться в справочную службу для согласования дня доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Найдите уже мою посылку сначала 2 недели на таможне, теперь неделю экскурсии по москве устраивают! Бред полнейший! |
|
Добрый день, Максим. Отправление 02.03.2013 покинуло сортировочный центр в г.Химки. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в место вручения 4 февраля 2013, а курьеру якобы передана только 26 фервраля, по последней правдживой информации. Однако по еще более правдивой информации курьер забрал её 14 февраля, в 7 утра, а я приехал забрать её в 10!!! Общение с колцентром - отдельная тема! Это же бесполезная трата времени. Один плюс - дозвониться, в отличие от службы курьерской доставки, можно, но толку - ноль. -Где посылка? -Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. - Это как, что за причины? А в ответ только, мол не знаю, данных нет (ах,скорей отстаньте и положите трубку) А давайте с диспетчерской свяжу? - Давайте! 2 неудачных попытки, а потом - До свидания(наконец-то!), по правилам можно лишь 2 попытки. Номер курьера тоже не получить. Вот где это курьер шляется как бы с 26 февраля, а? Хоть бы позвонил. Заявку трижды оставлял(по телефону,не знаю, делал ли хоть что-нибудь оператор или слегка говорил неправду) Доставьте мне мою посылку, раз я сам не могу лично её забрать! |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 02.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку не могут доставить уже четвертый день после того как она попала в место вручения в Москве 26 февраля. 28 февраля по сообщению справочной службы посылка была передана курьеру. Вместо доставки к вечеру появился статус Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата, что конечно же не правда. Курьер до сих пор со мной не связался (вечер 1 марта). Просьба разобраться что происходит с курьером и где моя посылка. Спасибо. |
|
Добрый день, Александра. Отправление передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |