|
Добрый день, Андрей. Отправление 04.03.2013 поступило в г.Комсомольск-на-Амуре. По вопросу доставки Вы можете обратиться в отделение почтовой связи 681000. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка Москва - Санкт-Петербург, отправлена 26.02.2013 до сих пор не покинула центр приёма в Москве указанные сроки доставки 1-2 дня |
|
Добрый день, Зоя. Отправление 04.03.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка Москва - Санкт-Петербург, отправлена 26.02.2013 На ней штамп с датой. 27.02.2013 03:00 Москва EMS СЦПриём, Единичный 03.03.2013 03:57 Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр 03.03.2013 22:44 Санкт-Петербург EMS СЦСортировка 04.03.2013 20:00 Санкт-Петербург EMS СЦНеудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата?!?!?! Да он даже не приезжал И не звонил, от оператора можно попросить распечатку звонков. Указала рабочий адрес, у нас ведётся видеосъемка помещений и запись посетителей. Я могу доказать что вашего курьера тут не было. срок доставки 1-2 дня, посылка в пути уже неделю |
|
ПОСЫЛКА МОСКВА - ВОРОНЕЖ, отправлена 26.02.2013 Срок 2-3 дня! Даже не покинула сортировочный центр! Разберитесь!! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 02.03.2013 покинуло в Москва сортировочный центр и было передано перевозчику для доставки в город назначения. Вы можете периодически отслеживать отправление на сайте или на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка отправлена из Великобритании 12 февраля, и все этапы до покинуло место международного обмена (19.02) прошла нормально. Только на четвёртый день (22.02) посылка добралась до сортировки в том же городе Москве - этого времени достаточно, чтобы доставить посылку в любую точку России - и до сих пор (1.03) посылка не появилась на местной сортировке. Впечатление такое, что посылку так обработали, что она просто испарилась. Надеюсь на лучшее. |
|
Добрый день, Август. Ваше отправление 04.03.2013 покинуло в Москве сортировочный центр и было передано перевозчику для доставки в город назначения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Великобритании, отправленная 7 февраля, должна была быть доставлена 14 февраля. Ее до сих пор нет. Каждый день я оставляю в справочной службе EMS по телефону 8 495 744 55 44 заявку на доставку. Последнее обновление на сайте от 26 февраля: посылка не могла быть доставлена по техническим причинам. 27 февраля была оставлена очередная заявка, доставку обещали 1 марта. Я отменила все дела, чтобы дождаться курьера, в результате после звонка в справочную службу оказалось, что посылка даже не передана курьеру. В связи с чем вопрос, как посылку могли не доставить 26 февраля (как написано на сайте EMS), если она даже не у курьера. Получается кто-то врет? Это нормальная позиция? На данный момент очередную доставку обещают 2 марта, очень надеюсь, что она все-таки дойдет. Или хотя бы кто-то сможет дать квалифицированный ответ, потому что от звонков в справочную службу создается впечатление, что никто ни за что не отвечает и дать внятный ответ не могут. |
|
Добрый день, Варвара. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что курьер не успел приехать по времени или по другим внешним причинам, также это могут быть причины в диспетчерской. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12 числа отправил 2 посылки из Великобритании. 1я посылка обычной почтой, 2ая емс. 1ая посылка дошла 27.02, а емс 8 дней лежит на сортировке в Москве. Делайте выводы. Нейтральный отзыв. |
|
Добрый день, Алекс. Ваше отправление 03.03.2013 покинуло в Москве сортировочный центр и было передано перевозчику для доставки в город назначения. Вы можете отслеживать отправление на сайте или на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Вы таким волшебным способом разруливаете во многих случаях ситуации связанные с тяготами получения отправлений , что честно говоря соблазнился и решил тоже чуть-чуть похныкать(хотя естественно отдаю отчет , тем более памятуя о совсем недавно прошедшем мужественном празднике, что настоящий мен должен быть как кремень)... Моя бедная посылочка была отправлена продавцом находящимся на территории Германии 11-го февраля почтой Германии DHL и по информации на сайте перешла из рук немецких в руки соотечественников 12-го изменив свой трекинг с 12-ти значного цифрового на формат EE... И с той именно даты ничего больше не происходило до сих пор... Надеюсь на Вашу магию и волшебство... С уважением , Владимир. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |