отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Руслан.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Борис
Москва
02.03.2013
срок доставки 18 дней
Сначала суть.

В США 13 февраля были сформированы с 5-минутным интервалом две посылки, стоимость экспресс-доставки которых составила, соответственно, 172 и 188 долларов. Именно в эти дни на Восточном побережье США, где находились в ожидании отправки посылки, разразилась сильнейшая снежная буря, вызвавшая остановку транспорта и прочие сбои, что уже повлекло изрядную задержку, но это понятно - как говорится, форс-мажор, враждебные силы природы
Так или иначе, 24 февраля было зарегистрировано прибытие обеих посылок в Москву - уже почти с суточным интервалом. Таможенное оформление в том и другом случае заняло считанные минуты, после чего, покинув место м/н обмена, обе посылки временно исчезли из виду. Спустя сутки с лишним одна из них доковыляла-таки до места вручения, другая же (причем та, что пришла на сутки раньше!) гуляла по Москве четверо суток, прежде чем тоже добраться до места вручения в 2 часа ночи, а в 6 утра (!) ей был поставлен прекрасно знакомый всем пользователям EMS диагноз неудачная попытка вручения по техническим причинам). Дальше началось самое интересное. Временно поставив крест на работе, я заступил на круглосуточное дежурство дома, чтобы, не дай бог, не пропустить вожделенный момент вручения первой из добравшихся до моих краев посылок (надежда на получение сразу обеих к этому моменту уже почила в бозе). Трое суток (с того момента, как оператор Единой справочной службы заверила меня, что посылка уже у курьера) были, однако, потрачены впустую: посылку так никто и не доставил, и все это время операторы ЕСС EMS кормили меня то стандартными формулировками, дублируя информацию по трекингу, то разнообразными фантастическими версиями того, что происходит с посылками - одним словом, чем угодно, но только не реальной информацией. И, естественно, круг на этом замыкался: телефоны диспетчерских, как всем известно, неизменно молчат, а с кем-либо еще операторы соединять отказываются. Лишь на исходе третьего дня пустопорожнего ожидания появилась информация о том, что та самая посылка, которую я ожидал первой, оказывается, заслана не в другую диспетчерскую, откуда по моему адресу ее доставить нет решительно никакой возможности, и теперь надо вновь ждать, когда ее переправят уже в правильную диспетчерскую. А впереди - выходные, а потом новая рабочая неделя

Далее - лирика.
Если коротко: ДОКОЛЕ?
Теперь длиннее. Достаточно перечитать все вышеразмещенные отзывы, чтобы понять: мои три счастливых дня - это сущие пустяки в сравнении с неделями, а то и месяцами, в течение которых клиенты EMS не могут добиться получения адресованных им посылок. Поэтому веду речь НЕ о трехдневной задержке вручения, как таковой. В конце концов, парой дней раньше или позже - это обычно не смертельно (хотя для кого-то и такая задержка бывает чрезвычайно болезненна, когда ждут что-то очень нужное и не позже определенной даты!). Вопрос в другом: почему я ЗРЯ потратил эти три дня на ожидание под домашним арестом? Кто мне компенсирует это убыточное по многим параметрам ожидание? Кто компенсирует то крайне НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение ко мне, как к клиенту, которое традиционно демонстрирует EMS?
Честно говоря, я уже давно не сталкивался с таким откровенным хамством и безразличием, на которое наталкиваешься, словно на глухую стену, пытаясь добиться должного результата от EMS. Такое впечатление, что кроме самих курьеров (они-то, кажется, вполне милые и исполнительные люди, только от них не многое зависит, они такие же заложники системы) и отдувающейся здесь за всех девушки Евгении (перед которой заранее снимаю шляпу за реальную помощь отчаявшимся людям), больше в EMS никто не считает должным выполнять надлежащим образом свои обязанности, никто ни за что не отвечает и, главное, совершенно НЕ УВАЖАЕТ своих клиентов. А ведь они, между прочим, всего лишь хотят получить принадлежащую им собственность и заранее оплатили услуги (причем не столь уж и дешевые!) этой почтовой организации. Но работники EMS, вместо того, чтобы относиться к клиенту, фигурально выражаясь, по формуле желтые штаны - два раза Ку!, просто откровенно вытирают об него ноги.
Это называется не работа, друзья мои, а халтура, очковтирательство, издевательство и подлинное свинство!
И очень хочется задать ряд вопросов.
Почему я, заранее оплатив ваши услуги экспресс-доставки, должен несколько суток не ходить на работу в ожидании этой самой доставки?
Поскольку ни одна из двух посылок за эти дни доставлена так и не была - должен ли я вообще УВОЛИТЬСЯ с работы и посвятить оставшуюся жизнь ожиданию доставки?
Почему альтернативным способам получения посылки через терминал или в СЦ на пр. Вернадского тоже сопутствуют такие трудности, что прибегать к ним совершенно бессмысленно?
Как получается, что такое число посылок, судя по отзывам, сплошь и рядом где-то застревают, теряются, отправляются по неверным адресам и т.д.? В EMS все сплошь неграмотные работают? Или хронически пьяные? А если это автоматика глючит, то ее что, никто никогда не отлаживает?
Почему проходит четверо суток, прежде чем выясняется, что посылка оказалась не в том СЦ? Она так долго туда едет по Москве? На чем - на конной повозке, что ли? И, если верить той чепухе, которую вечно твердят ваши операторы по телефону, эти посылки все это время находятся у курьера, то он что, днем гуляет с ними под ручку по городу, а по ночам спит с ними в обнимку?
Почему, если по ВАШЕЙ ошибке посылка где-то несколько дней блуждает и доставляется не туда, куда нужно, вы САМИ тут же эту ошибку не исправляете? Не отправляете, к примеру, срочно на такси, вместо того, чтобы отвечать клиенту, что это не зона действия данного курьера, и что теперь нужно ждать еще неделю, пока посылка окажется в руках правильного курьера? Дорого? Хлопотно? Но ведь это ВАШ ляп, ну так и расплачивайтесь за свою нерадивость, раз не можете работать должным образом!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Борис.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
Заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки международного почтового отправления может оформить только отправитель по месту отправки в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Булат
Ясный
02.03.2013
срок доставки 11 дней
выписал наушники ,деньги перевел еще 23 января 2013г...сегодня уже 1 марта...тишина,набираю почтовый индефикатор...нет сведений...значит потеряли? кто вернет мне деньги?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Булат.
Ваше отправление 01.03.2013 передали на сортировку в г.Москва. Вы можете отслеживать периодически отправление на сайте или на линии с операторами.
После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Ростов-на-Дону
02.03.2013
срок доставки 32 дня
17.02.2013г. из Ростова-на-Дону была отправлена посылка в Москву. Согласно информации на сайте, посылка покинула сортировочный центр в Ростове-на-Дону в этот же день,а другой информации, в том числе,что она доставлена в Москву нет. ГДЕ ПОСЫЛКА?!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Валентина.
Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Ярославль
02.03.2013
срок доставки 20 дней
Сколько можно ждать смены статуса? На ГЛ говорят вы за это не отвечаете. Это шутка? Статус Импорт с 22.02!
EE*********US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2013
Добрый день, Максим.
Отправление 04.03.2013 было передано перевозчику для доставки в город назначения. Вы можете отслеживать отправление периодически на сайте или на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Рязань
02.03.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Скажите, 30 дней в пути Экспресс отправление.
10 дней в лежит в почтовом отделении. От курьера ни звонка.
Почему я должен идти на почту и разбираться, что с посылкой?
Каким образом Вы собираетесь компенсировать нарушение сроков доставки?
EC*********US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление поступило в Рязань 22.02.2013, по данным отслеживания 1.03.2013 подготовлено для возврата.Данные именно о возврате таможни.Уточнить информацию о причинах возврата и местонахождении отправления возможно в отделении почтовой связи 390032.Заявление на выплату возмещения может оформить отправитель,обратившись по месту подачи.Для получателей входящих МПО компенсация не предусмотрана.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Рязань
13.03.2013
Посылка EC*********US в пути уже 40 дней. Со слов сотрудников службы ЕМС, при выпуске с таможни забыли поставить печать.
Хотя 18.02.2013 16:09МОСКВА EMS ММПО [130980] Таможенное оформление завершено // Выпущено таможней.
По месту выдачи посылку из-за этого не отдают, безмотивации каких либо причин 8 дней. 01.03.2013 посылку отправляют на повторное таможенное оформление. С 05.03.2013 посылка на сортировке. Вы можете сказать, что-то вразумительное по срокам доставки?
Ольга
Мирный
02.03.2013
срок доставки 39 дней
Добрый день!
Пользуюсь услугами EMS четвертый год. Всякое, конечно, случалось..... Но никогда посылка не летела более двух недель из США в Москву. НИКОГДА. Статус экспорт с 11.02 далее тишина. Подскажите где она столько летает??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 3.03.2013 поступило в ММПО Москвы. После
завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Химки
02.03.2013
срок доставки 48 дней
Доставьте мою посылку!Она прибыла в Мытищи 23 февраля!Сегодня уже 02 марта!
Когда вы уже начнете работать?Почему моя посылка неделю лежит на почте и никто не пытается ее доставить?
Примите меры и доставьте сегодня же!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru