|
Моя посылка была выслана из Германии 23 января и получила статус Прибыло в место вручения 22 февраля. Я заказала 26 февраля самовывоз кладовой хранения на остаповском проезде. Туда посылка до сих пор не поступила и никто не может сказать где она. Как узнать где моя посылка и как получить компенсацию за срыв сроков доставки? |
|
Добрый день, Анастасия. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Италии находится в статусе Покинуло сортировочный центр вот уже 7-й день с 23.02.2013г. Она пешком идет? Сколько можно ждать? Когда я смогу получить? |
|
Добрый день, Евгения. Отправление вручено 4.03.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить посылку с 25.02 Операторы говорят только одно : передано курьеру, Вам позвонят.Уже раз 20 сообщал номер, адрес, фамилию - никто не звонит!EE976xxxxxxxxxUS С Курьерской службой ЮГ не соединяют. Телефон или занят или никто не подходит.Сроков доставки не сообщают. |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение в работе у специалистов.Информация передана в соответствующее подразделение для приняти мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка висит в статусе Сортировка в Москве с 22.02. Конечно же, все звонки, все письма и прочие обращения остаются без внимания. Терпения нет, но при этом и сделать ничего нельзя. |
|
Добрый день,Екатерина. Отправление 2.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления.Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В Видном сортировочный центр ужасный.Посылку жду не сколько дней.Прислали из Австралии.Через таможню она прошла хорошо.По отслеживанию посылок-пишут,что по техническим причинам не доставлено,из Видного.Какие у них технические причины? Почему ни даже не звонят?До них дозвониться нереально.Телефон попросту не отвечает! На горячей линии говорят,что передадут им.Так может мне самой поехать в Видное и пойти сразу в кабинет их начальства за такое ужасное отношение.А если бы я не знала о посылке?Может,они бы ее себе оставили?Я буду обращаться к их руководству,пусть разбирается с некомпетентными сотрудниками. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 4.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите! не могу 8 дней получить посылку из Москвы в Москву В посылке вещи из Америки ПО всем телефоам посылают! Что делать? |
|
Добрый день, Элина. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На сайте EMS указано, срок доставки Москва - Смоленск 2-3 дня. Поверил, заплатил за срочность 750 рублей. В итоге уже 5 дней жду, с момента отправки. Тут же такое большое расстояние, целых 473 км! Все как обычно, платишь за срочность и важность,а получаешь выполнение работы доставки на низшем уровне, абы как! |
|
Добрый день, Максим. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |