|
Жду посылку из Индии. 24.02.13 посылка пришла в пункт выдачи емс сц на вернадского,но как в последствии оказалось она должна была придти в сц емс видное. Операторы горячей линии вот уже неделю предлагают ждать когда посылка будет отправленна в видое. Но до сих пор статус посылки не меняется, со мной никто не связывается. Больше всего удивляет, что не дают забрать посылку из сц на вернадского, неужели так сложно пойти на такой титанический сервис для клиента?! Посылка зависла на вернадского и никто ее не отправлять в пункт выдачи ни передать получателю не желает. Фирменое безобразие. |
|
Добрый день, Кирилл. Отправление вручено 3.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мой отзыв резко негативный. Впервые и уже в последний раз обратилась в вашу компанию. вы просто Динамо! Намеренно пишу вы с маленькой буквы, потому что уважительно относиться невозможно к компании, у которой такая политика! Доставка по Москве 1 день? Так по- крайней мере говорят ваши диспетчеры, которые впрочем и о судьбе поселки ничего не знают, только каждый день говорят, что посылка не была доставлена по техническим причинам, и предлагают в десятый раз зафиксировать желаемую дату доставки. Требую разобраться, где посылка !!! |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 14.02.2013 из италии. При обращении в службу доставки сообщили что 26.02.2013 товар передан курьеру. Сегодня 02.03.2013 ни звонка от курьера ни самого курьера естественно нет. |
|
Добрый день, Олег. Отправление вручено 2.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Возмущению нет предела. Посылка с Англии прошла российскую таможню 26.02 и ...тишина. На сортировку так и не добралась. По телефону, как обычно получить вразумительный ответ невозможно. Сталкивалась ранее с тем, что долго валяется на сортировке, но тут иное. Где посылка болтается последние 5 дней? |
|
Добрый день, Наталья. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Англии прошла таможню и покинула ММО еще 26 февраля,на сортировке всплыла лишь 03 марта - и до сих пор курьер возит ее с собой и никак не доставит.Когда же закончится этот беспредел!!! Ведь контрольный срок доставки после прохождения таможни для Москвы и области составляет 1 день!!! |
|
27 февраля посылка покинула ММО. Хотел забрать сам, но мне говорят, что могу забрать из пункта в Видном. В Видном .... ! Почему в Видном, если я живу в Москве? Всегда забирал с Вернадского. Что за хитроумная логистика? |
|
Добрый день,Юрий. Произошло перераспределение зон обслуживания между диспетчерскими службами. По Вашему адресу обслуживает диспетчерская г. Видное. Забрать отправление возможно именно в г.Видное после прибытия, либо ожидать курьерскую доставку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После двух долгошедших посылок, одна долетела пулей)10 дней!) Я очень довольна))) вежливый курьер принес домой мою 31 кг-ую малышку)))) Было бы всегда так!)) |
|
Вынуждена была заказать оправку ЕМС России!!! ООО-как жалею об этом!Из Италии посылка была отправлена за 1 день,а в ЕМС лежит больше 2 недель и каждый день,по словам операторов, ее выдают для доставки курьеру! Бред-до моего дома от пр.Вернадского д.18 - 15 км.по прямой.Ждите-курьер позвонит-каждый день звоню по 10 раз-спрашиваю:когда-же он позвонит,а надо бы еще и на работу сходить.Теперь говорят ,что посылка в г.Видное-о,чудо,что она там делает? Хочу забрать сама -не надо сказочного курьера! Как это сделать быстро? Посылка на День Рождения ребенка. |
|
Добрый день,Наталья. Отправление вручено 3.03.2013.По Вашему адресу обслуживает диспетчерская служба г.Видное, именно поэтому отправление туда поступило. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |