отзывы и жалобы
EMS Почта России
Денис
Набережные Челны
28.03.2013
Посылка с 9.02 находится в статусе импорт и ничего не изменяется.Посылка отправленная обычной почтой в тоже время уже пришла.Когда мне её доставят?Или хотя бы скажите где она.
Светлана
Красноярск
03.03.2013
срок доставки 33 дня
С 11.02.2013 последние данные по посылке, прибытие в ММПО США USLAXA, посылка отправлена USPS срок доставки 25 дней. Хотелось бы знать где посылка? При попытке звонить в ЕМС вразумительного ответа не получила
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление 3.03.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
03.03.2013
срок доставки 16 дней
За доставку ems-post я оплатила 63$.
Три дня call-центр заверяет меня, что курьер выехал, ждите в течении дня.
Три дня я дома. Жду посылку. Без результатно(((((
?

26пн- call-центр заверил, что посылка в машине курьера, и будет доставлена в течении дня- мне никто не звонил, никто не приезжал;
26пн в 19-40 - через call-центр оставила заявку на доставку 01 марта (т.к с 27вт по 29 чт - дома никого не будет)
27вт- утром в call-центре подтвердили доставку на 01 марта; а в 12 дня на сайте отслеживаеия появилось- Неудачная попытка вручения, По техническим причинам - никто не звонил, никто не приезжал;
28ср в 12 дня - в call-центре подтвердили доставку на 01 марта- через час позвонил курьер, сказав, что стоит перед дверью- меня не было дома- посылку уехала(((
01-02 марта - в call-центре говорят, что доставка на 01 марта -ждите привезут в течении дня. никто не звонит, ничего не привозит((((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление вручено 3.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
03.03.2013
срок доставки 25 дней
Добрый день!
Посылка 27февраля покинула ММО и до сих пор не пришла на сортировку. Более поздняя посылка уже получена в пятницу, а эта где-то застряла(((
Буду благодарна за помощь в ускорении процесса...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 4.03.2013 передано курьеру.
Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина Юрьевна Соколова
Москва
03.03.2013
срок доставки 26 дней
Как Вы видите по треку моей посылки, к Вам она попала 20.02.13. Об этом факте меня, к сожалению, Ваши сотрудники не оповестили. Я второй (и, уверена, последний) раз пользуюсь Вашими услугами, в первый раз все было очень быстро и четко.
24.02.13 я позвонила в Ваш контакт-центр и попросила организовать доставку в ближайшее время. Назначили на 26.02.13. Естественно, курьера не было. Позвонила в контакт-центр, по словам оператора, 26.02.13 посылка еще не была передана курьеру.Позвонила 28.02.13. Ура, посылка у курьера, уже с 27.02.13. Вот только самого курьера не было ни 28.02.13, ни 01.03.13, ни сегодня, 02.03.13. Я буквально не выпускаю телефон из рук, естественно не выхожу из дома даже на 5 минут, несколько раз проверяла почтовый ящик на наличие квитанции (может лень курьеру будет на 7 этаж подниматься) - НИКАКОЙ информации о курьере и моей посылке. 01.03.13, позвонила снова в контакт-центр, назначили доставку на 02.03.13 По словам операторов (я звонила несколько раз), посылка до сих пор на руках у курьера, никакой информацией о курьере они не располагают.
02.03.13 я звонила в Ваш чудесный контактный центр порядка 5-6 раз. Итог разговоров с очень участливыми операторами: безрезультатных попыток переключить меня на некую диспетчерскую юг - 4 раза по 2 переключения (больше не положено), безрезультатных просьб курьера связаться со мной - 2 (обе с пометкой срочно), заявка на доставку в ближайшее время (ближайшее, это уже не 03.03.13, а пн 04.03.13, т.к. последний мой звонок в контакт-центр был совершен уже после 20:00, до этого я с надеждой ждала курьера) - 1. Возмещение буду требовать обязательно, надеюсь на содействие моего отправителя. Также в порядке эксперимента планирую подать судебный иск. И, естественно, EMS буду за километр обходить, право, обычная Почта России не подводила меня так ни разу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Здравствуйте,Екатерина Юрьевна.
Отправление вручено 3.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
03.03.2013
срок доставки 20 дней
18 февраля из Великобритании отправлена была моя посылка, состоящая из двух коробок. Одна коробка прошла таможню 28 декабря, ее дальнейший путь мне неизвестен. А вторая была передана таможне 27 февраля и до сих пор она там! По закону таможенное оформление не более трех дней. Получается, что посылка разорвана, неизвестно, когда привезут хотя бы одну коробку, потому что обещали доставку неделю, но уже прошло 15 дней. разберитесь, пожалуйста, что с моей посылкой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Елена.
EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России.
Отправление 4.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Елена, отправление EK012...412GB 5.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
03.03.2013
срок доставки 44 дня
Разговариваешь с одним оператором -говорит посылка передана курьеру для доставки, с другим - посылка не передавалась. Слово Exspress здесь явно лишнее, посылки быстро приходят из-за границы, но чтобы ее дождаться от ЕМС нужны нервы, телефон и недюжинное терпение. Забрать самостоятельно тоже целая проблема - говорят мы не знаем когда ее принесут в зону выдачи. Вообщем такая грустная история с этим экспрессом
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение в работе. Информация была передана специалистам соответствующего подразделения для принятия мер.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
07.03.2013
Почему убрали курьера на машине по району Строгино? По Строгино 2 неделю никто не возит!!! Что за бардак? Посылка идет по какому-то особому алгоритму известному только ЕМС, в связи с чем невозможно оформить самовывоз и забор в терминале!!! Бред!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru