|
С 11.02.2013 последние данные по посылке, прибытие в ММПО США USLAXA, посылка отправлена USPS срок доставки 25 дней. Хотелось бы знать где посылка? При попытке звонить в ЕМС вразумительного ответа не получила |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 3.03.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
За доставку ems-post я оплатила 63$. Три дня call-центр заверяет меня, что курьер выехал, ждите в течении дня. Три дня я дома. Жду посылку. Без результатно((((( ? 26пн- call-центр заверил, что посылка в машине курьера, и будет доставлена в течении дня- мне никто не звонил, никто не приезжал; 26пн в 19-40 - через call-центр оставила заявку на доставку 01 марта (т.к с 27вт по 29 чт - дома никого не будет) 27вт- утром в call-центре подтвердили доставку на 01 марта; а в 12 дня на сайте отслеживаеия появилось- Неудачная попытка вручения, По техническим причинам - никто не звонил, никто не приезжал; 28ср в 12 дня - в call-центре подтвердили доставку на 01 марта- через час позвонил курьер, сказав, что стоит перед дверью- меня не было дома- посылку уехала((( 01-02 марта - в call-центре говорят, что доставка на 01 марта -ждите привезут в течении дня. никто не звонит, ничего не привозит(((( |
|
Добрый день, Евгения. Отправление вручено 3.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка 27февраля покинула ММО и до сих пор не пришла на сортировку. Более поздняя посылка уже получена в пятницу, а эта где-то застряла((( Буду благодарна за помощь в ускорении процесса... |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 4.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как Вы видите по треку моей посылки, к Вам она попала 20.02.13. Об этом факте меня, к сожалению, Ваши сотрудники не оповестили. Я второй (и, уверена, последний) раз пользуюсь Вашими услугами, в первый раз все было очень быстро и четко. 24.02.13 я позвонила в Ваш контакт-центр и попросила организовать доставку в ближайшее время. Назначили на 26.02.13. Естественно, курьера не было. Позвонила в контакт-центр, по словам оператора, 26.02.13 посылка еще не была передана курьеру.Позвонила 28.02.13. Ура, посылка у курьера, уже с 27.02.13. Вот только самого курьера не было ни 28.02.13, ни 01.03.13, ни сегодня, 02.03.13. Я буквально не выпускаю телефон из рук, естественно не выхожу из дома даже на 5 минут, несколько раз проверяла почтовый ящик на наличие квитанции (может лень курьеру будет на 7 этаж подниматься) - НИКАКОЙ информации о курьере и моей посылке. 01.03.13, позвонила снова в контакт-центр, назначили доставку на 02.03.13 По словам операторов (я звонила несколько раз), посылка до сих пор на руках у курьера, никакой информацией о курьере они не располагают. 02.03.13 я звонила в Ваш чудесный контактный центр порядка 5-6 раз. Итог разговоров с очень участливыми операторами: безрезультатных попыток переключить меня на некую диспетчерскую юг - 4 раза по 2 переключения (больше не положено), безрезультатных просьб курьера связаться со мной - 2 (обе с пометкой срочно), заявка на доставку в ближайшее время (ближайшее, это уже не 03.03.13, а пн 04.03.13, т.к. последний мой звонок в контакт-центр был совершен уже после 20:00, до этого я с надеждой ждала курьера) - 1. Возмещение буду требовать обязательно, надеюсь на содействие моего отправителя. Также в порядке эксперимента планирую подать судебный иск. И, естественно, EMS буду за километр обходить, право, обычная Почта России не подводила меня так ни разу. |
|
Здравствуйте,Екатерина Юрьевна. Отправление вручено 3.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
18 февраля из Великобритании отправлена была моя посылка, состоящая из двух коробок. Одна коробка прошла таможню 28 декабря, ее дальнейший путь мне неизвестен. А вторая была передана таможне 27 февраля и до сих пор она там! По закону таможенное оформление не более трех дней. Получается, что посылка разорвана, неизвестно, когда привезут хотя бы одну коробку, потому что обещали доставку неделю, но уже прошло 15 дней. разберитесь, пожалуйста, что с моей посылкой. |
|
Добрый день, Елена. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России. Отправление 4.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post |
|
Елена, отправление EK012...412GB 5.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Разговариваешь с одним оператором -говорит посылка передана курьеру для доставки, с другим - посылка не передавалась. Слово Exspress здесь явно лишнее, посылки быстро приходят из-за границы, но чтобы ее дождаться от ЕМС нужны нервы, телефон и недюжинное терпение. Забрать самостоятельно тоже целая проблема - говорят мы не знаем когда ее принесут в зону выдачи. Вообщем такая грустная история с этим экспрессом |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Информация была передана специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему убрали курьера на машине по району Строгино? По Строгино 2 неделю никто не возит!!! Что за бардак? Посылка идет по какому-то особому алгоритму известному только ЕМС, в связи с чем невозможно оформить самовывоз и забор в терминале!!! Бред!!! |