отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вадим
Орел
20.04.2013
Доброго всем времени суток! Признаюсь, я, свою посылку жду уже, счет потерял месяцам ожидания! Она доставлена в ММПО в начале декабря прошлого года! Это не шутка! Именно, с начала декабря 2012 года на сайте ЕМS стоит статус- передано таможне.(И все, тишина...! Обращался в службу розыска. На запрос получил ответ, чтомое заявление передано в нужную службу. И опять, глухо! Жаловаться некому, ждать, понимаю, что .....
Нашел в нэте вот эти адреса, надеюсь, что, кому нибудь они помогут. Оформление и обработка международных почтовых оформлений в Московском регионе производится на таможенном посту Международный почтамт Московской таможни по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37. Телефон: 8-499-782-23-16. Факс: 8-499-782-24-30. Информацию о местах таможенного оформления МПО в регионах и более подробную консультацию по этому вопросу можно получить в Отделе консультирования по таможенному законодательству ЦТУ. Телефон: (495) 607-99-21, (495) 265-10-74.
Алексей
Москва
05.03.2013
Добрый день.

Посылка из Германии (магазин ComputerUniverse), импорт в Росиию произошел 15 февраля. 19-го февраля позвонил курьер для уточнения вопросов по доставке выяснилось, что в магазине криво пропечатали адрес, отрезав часть с номером дома и квартирой, в результате чего ее пытались доставить по адресу дом 3 вместо дом 32. К сожалению, из-за работы не было времени самому подъехать и забрать у курьера по неправильному адресу (расстояние оттуда до моего дома всего 1.8 км, но мой район, как я понял, обслуживается другим курьером), поэтому попросил передать посылку на доставку по исправленному адресу.

20-го числа, по-видимому, ее переслали на правильный склад, после чего 23-го была традиционная неудачная попытка вручения по техническим причинам, и с тех пор ни одного обновления (с момента исправления адреса прошло уже более 10 дней). Дважды звонил в службу поддержки, но никакого ощутимого результата, кроме дублирования информации по треку, которую я и сам вижу в интернете, и обещания в стиле как только так сразу, это не принесло. Адрес доставки и телефон сообщали верный.

Хотелось бы все же как-то получить посылку, она в пути уже в сумме 45 дней...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
05.03.2013
срок доставки 33 дня
жду отправление из германии Отправлено 1 февраля
24! дня было в экспорте (все мы понимаем что столько лететь не может просто не регистрировали) Моментально прошло таможню сортировку и как обычнозависло на руках у курьера
Как можно по Москве везти уже 5 дней Поставили одно невручение (вы хоть время ставьте в трекинге нормальное а не 6 45 утра) Требую срочно доставить отправление адресату как обозначено в условиях экспресс почты до двери про экспресс уже никто и не верит
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление EE004...371DE передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Вологда
05.03.2013
срок доставки 53 дня
Посылка зависла на таможне!! уже более двух недель с 16.02 таможенное оформление завершено и все!!Разберитесь с данной ситуацией, все условия доставки нарушены.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
05.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хотела оформить самовывоз с пр-та Вернадского, 18, а по телефону сказали, что мой адрес (ЗАО МОСКВЫ) теперь обслуживает ВИДНОЕ и самозабор только из г. ВИДНОЕ!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Я емс пользуюсь только из-за пр-та Вернадского, ибо курьеров просто нереально дождаться. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ В КУРСЕ ТАКИХ ВАЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Что это за логистика такая, что посылки по Москве неделями идут и жители Москвы, заплатив по 250 долларов за доставку, должны в область ехать
Я ТРЕБУЮ доставить мою посылку на пр-кт Вернадского для самозабора и на этом я планирую прекратить пользоваться услугами ЕМС. И, спасибо емс, моя дочь снова без подарка осталась. Аналогичное письмо отправила руководителям отделов емс, хотя.... всем емс-овцам по барабану на наши истерики, деньги ведь получены
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. По согласованию с Вами доставка назначена на 09.03.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ася
Первомайское
05.03.2013
срок доставки 25 дней
Статус не меняется с 21.02.2013,в чем дело? Куда звонить? Заказывала 4 посылки подряд,2 шт получила,а что с 2-мя??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Ася.
Ваше отправление 05.03.2013 покинуло сортировочный центр г.Москва и передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. Вы можете отслеживать отправление на сайте или на горячей линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена Козко
Москва
05.03.2013
срок доставки 29 дней
С 28.02.13 не могу получить посылку с детскими вещами.
Диспетчер каждый день говорит, что она у курьера и больше никакой информации.
Первый раз сталкиваюсь с таким безразличием и плохой работой, да еще и за деньги!
Помогите пожапуйста получить посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Козко Елена
Москва
09.03.2013
Пишу уже во второй раз. Несмотря на то, что первая жалоба по- словам сотрудника EMS взята на контроль, посылку так и не привезли, Звоню операторам каждый с 28.02.13 день в ответ только вежливое хамство. Зачем постоянно обманывать называть дату доставки и не привозить, даже не звонить?!
Когда я получу свою посылку?
P.S. Уже многие зарубежные интернет-магазины начинают отказываться работать с Россией - проблемы с доставкой.
Неуже-ли не стыдно так работать?
Андрей
Москва
05.03.2013
срок доставки 54 дня
После недоставки 26 февраля 2013 г., два раза договаривался по телефону на доставку, - 1 марта и 4 марта. Сидел дома. Пакет так и не привезли. Даже не позвонили.
С момента отправки прошло больше 3 недель.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru