|
Добрый день. Посылка из Германии (магазин ComputerUniverse), импорт в Росиию произошел 15 февраля. 19-го февраля позвонил курьер для уточнения вопросов по доставке выяснилось, что в магазине криво пропечатали адрес, отрезав часть с номером дома и квартирой, в результате чего ее пытались доставить по адресу дом 3 вместо дом 32. К сожалению, из-за работы не было времени самому подъехать и забрать у курьера по неправильному адресу (расстояние оттуда до моего дома всего 1.8 км, но мой район, как я понял, обслуживается другим курьером), поэтому попросил передать посылку на доставку по исправленному адресу. 20-го числа, по-видимому, ее переслали на правильный склад, после чего 23-го была традиционная неудачная попытка вручения по техническим причинам, и с тех пор ни одного обновления (с момента исправления адреса прошло уже более 10 дней). Дважды звонил в службу поддержки, но никакого ощутимого результата, кроме дублирования информации по треку, которую я и сам вижу в интернете, и обещания в стиле как только так сразу, это не принесло. Адрес доставки и телефон сообщали верный. Хотелось бы все же как-то получить посылку, она в пути уже в сумме 45 дней... |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
жду отправление из германии Отправлено 1 февраля 24! дня было в экспорте (все мы понимаем что столько лететь не может просто не регистрировали) Моментально прошло таможню сортировку и как обычнозависло на руках у курьера Как можно по Москве везти уже 5 дней Поставили одно невручение (вы хоть время ставьте в трекинге нормальное а не 6 45 утра) Требую срочно доставить отправление адресату как обозначено в условиях экспресс почты до двери про экспресс уже никто и не верит |
|
Добрый день, Ольга. Отправление EE004...371DE передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка зависла на таможне!! уже более двух недель с 16.02 таможенное оформление завершено и все!!Разберитесь с данной ситуацией, все условия доставки нарушены. |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотела оформить самовывоз с пр-та Вернадского, 18, а по телефону сказали, что мой адрес (ЗАО МОСКВЫ) теперь обслуживает ВИДНОЕ и самозабор только из г. ВИДНОЕ!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Я емс пользуюсь только из-за пр-та Вернадского, ибо курьеров просто нереально дождаться. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ В КУРСЕ ТАКИХ ВАЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Что это за логистика такая, что посылки по Москве неделями идут и жители Москвы, заплатив по 250 долларов за доставку, должны в область ехать Я ТРЕБУЮ доставить мою посылку на пр-кт Вернадского для самозабора и на этом я планирую прекратить пользоваться услугами ЕМС. И, спасибо емс, моя дочь снова без подарка осталась. Аналогичное письмо отправила руководителям отделов емс, хотя.... всем емс-овцам по барабану на наши истерики, деньги ведь получены |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. По согласованию с Вами доставка назначена на 09.03.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус не меняется с 21.02.2013,в чем дело? Куда звонить? Заказывала 4 посылки подряд,2 шт получила,а что с 2-мя?? |
|
Добрый день, Ася. Ваше отправление 05.03.2013 покинуло сортировочный центр г.Москва и передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. Вы можете отслеживать отправление на сайте или на горячей линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 28.02.13 не могу получить посылку с детскими вещами. Диспетчер каждый день говорит, что она у курьера и больше никакой информации. Первый раз сталкиваюсь с таким безразличием и плохой работой, да еще и за деньги! Помогите пожапуйста получить посылку. |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу уже во второй раз. Несмотря на то, что первая жалоба по- словам сотрудника EMS взята на контроль, посылку так и не привезли, Звоню операторам каждый с 28.02.13 день в ответ только вежливое хамство. Зачем постоянно обманывать называть дату доставки и не привозить, даже не звонить?! Когда я получу свою посылку? P.S. Уже многие зарубежные интернет-магазины начинают отказываться работать с Россией - проблемы с доставкой. Неуже-ли не стыдно так работать? |
|
После недоставки 26 февраля 2013 г., два раза договаривался по телефону на доставку, - 1 марта и 4 марта. Сидел дома. Пакет так и не привезли. Даже не позвонили. С момента отправки прошло больше 3 недель. |