|
Мой запрос уже 2 недели находится на контроле у сотрудника компании. Вероятно, не доставленный пакет лежит на столе у Евгении и ждет, когда я приеду за ним? |
|
жду бандероль с вещью для ребенка отправленную 8 февраля. 9 февраля прибыло в место вручения, 12-неудачная попытка вручения. и всё, с тех пор бандероль по словам оператора находится непонятно где, откуда доставка в принципе на мой адрес невозможна, т.к. курьеры возят из другого места и я могу или получить приехав туда сама (кстати это недалеко от отправителя-какой смысл был в емс тогда вообще) или через месяц посылка отправится обратно отправителю. а месяц заканчивается на этой недели. при том несколько раз я звонила и несколько раз заполняли заявку на получение на след день. и ничего не меняется. до этого 3 бандероли на мой адрес шли по 2 недели минимум. (это по москве, где доставка сутки), но заплатить и месяц ждать и забрать самой же-это слишком |
|
Добрый день, Яна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
уже прошло больше месяца, бандероль отправленную по Москве так и не получила. звонила в службу поддержки, подавала заявку неоднократно. писала на этом сайте и мое сообщение было отмечено от 5 марта как под контролем у сотрудника, но с тех пор никаких изменений. |
|
ЕМС-это хаос!!! Куда смотрит руководство,почему все бездействуют? У вас великое множество отрицательных отзывов и ни одного положительного,такое впечатление что всем все равно и никаких изменений в лучшую сторону не предвидится ! Жду месяц,вызванивал ровно столько же,уже неоднократно оформлял самодоставку,приходил на почту и все безрезультатно. Я не мальчик,которого можно водить за нос ! У меня есть работа,на которой я не должен заниматься вопросами - где моя посылка и отпрашиваться с работы идя за ней,не зная о том что меня развернут обратно с неопределенностью. Займитесь и разрешить мою проблему! И наведите порядок в вашей организации. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это только в нашей стране экспресс-почта EMS и почта России имеют всего два различия: стоимость оказываемой услуги и название. Отправила экспресс-почтой лекарства заболевшему ребёнку, так уже пятый день наступил, а тихоходный экспресс ещё в пути.А на сайте позиционируете срок 2-3 дня. Понятно, слово экспресс просто красиво звучит! |
|
Добрый день, Инна. Вы можете обратиться в справочную службу EMS Почты России для получения справочной информации по доставке и согласования дня доставки. После вручения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда и сколько еще ждать посылку? У меня скопилось уже 3 штуки по датам отправки 30 января, 14 февраля и 18 февраля все это по Москве |
|
Добрый день, Анастасия. Отправления EA228..665RU и EA267...219RU переданы курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. По отправлению EA255...547RU обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу 2 раз сюда, я считаю просто полным хамством такое отношение емс к клиентам и все таки где же мои посылки? вы считаете 43 дня доставка по Москве ЭТО НОРМА??? у остальных двух моих посылок тоже уже месяц по Москве Я уже поехала купила вашу карту отправила в постомат и ЧЕГО?? ТЕПЕРЬ ТУДА ЕЩЕ 45 дней везти будете? Вам просто наплевать на людей. И извинения мне ваши тоже не нужны , оставьте их себе, а мне верните посылки. |
|
Здравствуйте. Хотел бы узнать, когда и как можно получить отправление? Официальная информация: Отправление было выслано ещё 09.01.2013 из Сингапура. Таможня выпустила отправление и с 21.01.2013 больше нет никакой информации! Сначала со мной связался ваш специалист и мы условились, о дате доставке куръером (в начале февраля), но в назначенный срок ни телефонного звонка, ни доставки по указанному адресу произведено небыло. Я перезвонил и договорися о доставке на другую дату, но с тем же результатом. Неоднократно звонил в службу общения с клиентами, мне рекомендовали писать заявление, что я и сделал, но по сегодняшнее число ответа не получил. Прошу ускорить решение моей проблеммы. |
|
Добрый день, Кирилл. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 28 февраля на сортировке.По срокам уже должна её покинуть. |