|
Посылка из Германии находится на экспорте с 14.02.13г. с уже почтовым идентификатором почты EMS вид ЕЕ......DE EMS почта России не удосужилась за 20 дней передать ее даже на таможенное оформление. |
|
Добрый день, Петр. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники EMS. Столкнулась с неприятной ситуацией по срокам доставки посылок вашей компанией. Ранее доставка из США до рук получателя занимала 7-10 дней, а теперь приходится ждать свою посылку более месяца. Не вдаваясь в неконструктивную полемику, прошу направить ко мне курьера с моей посылкой, которая уже как 10 дней покинула таможню и находится на доствке у курьера - по словам сотрудницы вашего колцентра, так как уезжаю в отпуск с 08.03.2013 и желаю получить свою посылку до отъезда. С Уважением, Яна. |
|
Добрый день, Яна. Отправление передано курьеру. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки,либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прочто ЧУДОВИЩНОЕ качество работы. Я жду, пока ваша безобразная служба доставки привезет мне посылку уже 2 недели! Это притом, что я уже 40 дней жду сама посылку по времени в сумме! Ни одного звонка! Я оформила очередной запрос в диспетчерскую службу через беспомощный и бесполезный центр поддержки ЕМС - где мне радостно сообщили, что каждый мой новый безответный запрос в диспетчерскую на достаку удлиняет срок доставки на 2 дня! Т.е., если я оформила 13.03.2013 запрос, то раньше 15.03.2013 мне ничего не вривезут, а 15.03.2013 преспокойно поставят не вручено по техническим причинам и ничуть не обеспокоятся! А если я оформила сегодня повторный запрос, то теперь мне надо ждать 21.03.2013, чтобы опять увидеть не вручено по техническим причинам ?! Мне НЕУДОБНО ехать ни в один из этих ваших центров выдачи волучи за одну минуту - доедь до него за два часа. Я УВЕРЕНА, что ваша компания способна потерять посылку даже на СОБСТВЕННОМ СКЛАДЕ, не говоря уже о переадресации на другой склад!!! Я хочу получить свою посылку от КУРЬЕРА, как и было оплачено! Я УЖЕ жду многократно превышающее все нормы и границы сроков и логики количество времени! И разумеется, я больше НИКОГДА не воспользуюсь этим вашим леденящим душу УЖАСОМ под названием ЕМС!!! ДОСТАЛО, ПРИВЕЗИТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ! |
|
Уже три невручения по техническим причинам. Курьеру видимо нравится кататься с моей посылкой в кузове. Или, скорее, он делает так же, как его коллеги из Измайлово: доставил 1 посылку и спит на парковке прямо в фирменном фургоне ЕМС. Видела такое несколько раз. Очередная дата фиксированной доставки - 27.03.3013. Курьер как обычно со мной типа дожен связаться. Ну и когда этот цирк кончится? |
|
Здесь должна быть категория резко отрицательный отзыв... в пятый раз курьер не доехал до меня (центр Москвы) с посылкой. Посылка лежит в диспетчерской ЮГ уже МЕСЯЦ. Мне не представляется информация о причинах невозможности доставки а также отказывают в оформлении самовывоза. Мною вчера была написана жалоба в Росптребнадзор. |
|
Моя посылка из Франции EY*******FR, с 13 февраля 2013 находится в статусе Экспорт.По данным отправителя она уже давно в России. А как же обещанные сроки ЭКСПРЕСС доставки? |
|
Добрый день, Елена. По данным отслеживания, отправление 8.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! жду посылку из Франции, EY***FR в комментариях указано, что курьер приезжал дважды, однако этого не было, и звонков на телефон также не было( могу доказать это выпиской по телефонному номеру) В России посылка с 18 февраля Прошу доставить посылку в ближайшее время |
|
Добрый день, Юлия. Отправление вручено 7.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 27.02.2013 моя посылка EE*********US прибыла в место вручения,01.03 неудачная попытка вручения по техническим причинам, мной было оставлено пожелание забрать посылку самостоятельно, после чего она уехала туда где мой адрес не обслуживается (зачем было вообще туда ее отправлять?). 03.03 вашими операторами было оформлено пожелание забрать ее на 06.03.но оно куда то пропало как сегодня выяснилось.Когда она наконец то будет отправлена в кладовую где я ее смогу получить??? В посылке подарки 9 девочкам на восьмое марта,это просто отвратительная ситуация. Примите меры. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 8.03.2013 поступило в кладовую хранения по адресу ул. Мясницкая, д.26. Возможно забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 8 лет как я клиент EMS, всё устраивало. Не знаю что там у вас случилось, завал или ещё что-то. Но, Уважаемые сотрудники ЕМS, раньше мне ещё никто из вашей компании не врал по телефону по три раза за неделю! Посылка лежит на доставке в южной диспетчерской 2 недели, а в программе отслеживания вбито Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, при моем полном присутствии. Операторы отвечают посылка на руки курьеру не передавалась Посылка крайне важна, у меня может сорваться поездка из-за её отсутствия. Прошу помочь. |