|
Здравствуйте! Жду посылку из Германии. с 1.03.2013 висит в статусе Покинуло место международного обмена (Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6). До этого заказывал обычной почтой, до сортировочного центра доходило не более чем за два дня. Начинать бить тревогу? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 7.03.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Жду посылку EC*********US лежит уже с 26-го февраля где то... Ни добиться получить ее или переправить на пр.Вернадского для самостоятельного получения, ни связаться с диспетчерской невозможно. Оставил пожелание по самостоятельному забору , сказали приезжайте 4-го февраля на пр.Вернадского .Приехал, но там её не нашли , сказали она лежит где в другом месте. Не могут доставить посылку с 26.02.2013. по техническим причинам EMS. Но я то тут причем ? Добиться внятной информации когда все-таки будет доставлена посылку у операторов не реально. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Сначала посылка пять дней ждала, пока ее передадут на досмотр таможне, теперь она не может покинуть ММПО уже четвертые сутки. Почему так происходит и можно ли как-нибудь ускорить этот процесс? Спасибо. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 11.03.2013 поступило в сортировочный центр Москвы. После завершения сортировки будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько может идти моя посыка по номеру EC*****15RU, я звонил курьеру он мне сказал что она будет идти в течении 5-9 дней но мне до сих пор ни чё не пришло просто хочу успеть получить её там подарок жене и дочке к 8 марта! |
|
Добрый день, Александр. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Америки застряла в Москве на сортировке 17 января, что делать - не знаю . |
|
Добрый день, Евгений. Так как статус отправления долгое время не меняется, Вы можете отправить специалистам запрос на розыск отправления. Заявление отправляется по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему на доставку из Анапы в Москву потребовалось 5 дней, а на доставку по Москве за неделю так никто и не позвонил?! На моей посылке EA*********RU стоит статус неудачная попытка, да хоть бы позвонили разок!!! Я который день пытаюсь добиться доставки, оставляю заявки, стал нервничать отправитель, потому что он понимает что я уже сто раз пожалела о такой покупке, он так же оставляет заявки на мою доставку, а вам хоть бы что!.. Когда это кончится? У меня в посылке подарки на 8 марта, дальше они мне не нужны. Почему с 28 февраля находясь уже в Москве моя посылка так и не добралась до меня?!!! За что вы портите праздники нашим женщинам, тем кому они запланировали эти подарки? За что такое отношение-то??? В итоге подрываете не только свой авторитет, но и уничтожаете отечественного производителя. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление EE*********PL . заказал самостоятельный забор на мяснцкой. но почему то приехал курьер и даже не позвонил. меня не было дома. теперь не понимаю где и как забрать посылку. |
|
Добрый день. Отправление вручено 7.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |