|
Добрый день! Посылка была отправленна 1.03.2013, впервые воспользовалась вашими услугами и сильно разочаровалась. Дело в том что ранее пользовались услугами транспортной компании по ж/д перевозкам, а в канун 8 марта посылка потребовалась быстрее. Когда позвонили в вашу компанию сказали, что срок доставки 2-3 дня из Москвы в Барнаул, а в итоге я вообще не понимаю где сейчас моя посылка Не моу найти крайнего, ничего кроме слов ( ожидайте) не добъешься! Зачем вы берете на себя обязательства которые выполнить не можете? У меня товар под заказ брали на корпоративы, кому они сейчас нужны будут Пожалуйста, ПОМОГИТЕ кто нибудь!!! |
|
Добрый день,Людмила. По данным отслеживания, отправление 8.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ещё одно удачное приобретение... Посылка EMS России доставлена за две недели из Японии (Токио). Приятная оперативность, прозрачность прохождения, позвонили, доставили по адресу. Большое спасибо! |
|
Добрый день!!! Хочу пожаловаться на то что моя посылка второй день у курьера и никто мне не может помочь понять доставят ли мне ее и когда, в колл центр звони ла раз 20 они все меня типо пытаются переключить на диспечерскую, а те вообще ТИПО трубку не берут у них всегда занято!!! курьер не звонит!!! на сайте по моему номеру тоже ничего не понятно!!! что за ерунда такая? куда жаловаться не понятно когда ждать звонка тоже ! Номер отправления Tracking number: EC*********US |
|
Добрый день,Лана Петровна. Отправление вручено 7.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка со 02.03.12 имеет статус Покинуло место международного обмена, на горячей линии никаких объяснений по её дальнейшей судьбе дать не могут, прошу представителя компании разобраться с местом нахождения моей посылки. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление вручено 8.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказала товар В Москве, который нужен был срочно до восьмого марта. 1 марта ЕМС ушло из Москвы. Контрольные сроки 2-3 дня.Вопрос А ГДЕ ЖЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Зачем давать обещания на такие сроки, когда они абсолютно не выполняются. Ведь у нас от этого пропадают заказы, тем самым портя свою репутацию!! |
|
Добрый день. Отправление покинуло сортировочный центр Москвы 6.03.2013, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу уже второй раз. Что за овратительный сервис, праздники вроде прошли, в связи с чем до сих пор не дошла посылка??? Вместо обещанных 2-3 дня посылка из Москвы идет 12 дней!!! Она видимо не едет в их службе, а именно идет,ПЕШИМ ХОДОМ! |
|
Добрый день! Вот я отправила посылку на Украину 25.02.2013 и отслеживаю её все это время и там написано что НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ Это как понять заплатить такие деньги и что за неудобства платишь как за АВИО а она идёт просто очень долго где теперь её искать. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление с 5.03.2013 находится в Украине. Для уточнения данных ,получателю рекомендуется обратиться в службу доставки Украины.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Китая EE*********CN Мало того что все сроки по доставке вышли так оказалось, что нашу посылку по до сих пор не понятным мне причинам отправили обратно в Китай!!! у вас говориться что срок хранения посылок месяц, но наше на территории РФ была зарегестрирована только 24 февраля. так почему 4марта! она уже находиться в международном пункте обмена???В call центре толком ничего не отвечают, написала кучу жалоб ответа не последовало.Чья это ошибка и как нам теперь получить наше отправление??? |
|
Добрый день, Татьяна. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Остановить возврат нет возможности, отправление 8.03.2013 поступило в Китай. После вручения отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат. С уважением, EMS Russian Post. |