отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2013
|
|
|
Добрый день, Даша. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Кашира 07.03.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день 19.02.13 посылка выехала из США, 03.03.13 она была выпущена таможней, что нужно сделать чтобы она ее покинула? По моему 4 дня уже достаточное время чтобы ее оттуда забрали.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2013
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 9.03.2013 покинуло сортировочный центр Каширы, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Андрей
Тайпей 07.03.2013
|
|
срок доставки 27 дней |
|
|
Это просто ужасно!Я чувствую себя обманутым.Я проклял тот день когда связался с EMS .Информация обновилась и я обнаружил ,что моя посылка лежит в Москве с 22.02 до сегодняшняго дня (07.03).А мне ёще вчера врали ,что посылка сегодня(07.03) или завтра(08.03) прийдёт на Тайвань.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Отправление 7.03.2013 покинуло территорию РФ, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Екатерина
Барнаул 07.03.2013
|
|
срок доставки 13 дней |
|
|
Здравстуйте, скажите мне пожалуйста ...Покинуло сортировочный центр в Москве 28.02.2013, а сегодня уже7.03.2013.Сроки прошли, статус не меняется, посылка срочно нужна! Впереди праздники,это еще ждать.... Хотелось бы уже самой забрать!!!Как можно так работать!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2013
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Отправление вручено 10.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ирина
Наро-Фоминск 07.03.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Международное отправление из Франции EY*********FR покинуло таможню 27.02, на сегодняшний день, 07.03 оно все еще на сортировке в Москве. Примите, пожалуйста, меры.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2013
|
|
|
Добрый день, Ирина. Отправление 8.03.2013 покинуло сортировочный центр Наро-Фоминска, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Москва 07.03.2013
|
|
срок доставки 62 дня |
|
|
Международное отправление из Германии EE*********DE покинуло таможню 23.02, на сегодняшний день, 07.03 оно все еще на сортировке в Москве. Примите, пожалуйста, меры.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой хранения, возможно получить самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Москва 27.03.2013
|
|
|
Я всего лишь прошу розыскать мою посылку. На проспекте Вернадского 18, мне Ваш сотрудник говорит, что моя посылка лежит на Керамического 53, как мне ее забрать??
|
Илья
Волгоград 07.03.2013
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Пытался отправить некоммерческий груз, номер из Волгограда за границу в Туркменистан, заполнив все документы (в том числе и таможенную декларацию) и приложил все документы, какие прилагаю к аналогичному грузу при отправке другими службами, и даже больше. На таможне отказали, причем никто мне не может объяснить по какой причине это произошло и у кого можно узнать причину, чтобы исправить, чтобы груз не возвращался в Волгоград. В отделении EMS
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2013
|
|
|
Добрый день, Илья. Отправление поступило в Волгоград 9.03.2013, 11.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку отправления. Отправление было передано на возврат для таможенного оформления. Уточнить информацию по таможенному оформлению возможно в справочной службе EMS, офисе компании, но более детально Вас смогут проконсультировать в местном таможенном органе. С уважением, EMS Russian Post.
|
Илья
Волгоград 10.04.2013
|
|
|
Самая плохая компания, с которой я только работал. Внутренние правила противоречат законодательству и таможенным правилам и созданы в том числе с целью вымогания денег, за свои же ошибки, у клиентов! отправил посылку в Туркменистан. Собрал все документы, какие мне озвучили операторы и специалисты EMS. Посылка вернулась с указанием в накладной - подлежит таможенному оформлению по месту отправления. Я пошел оформил все в таможне (по этой накладной), а мне в EMS предложили заново все оплатить, поехать в таможню заново оформить на новый номер отправления, а потом писать на возмещение. А я уверен, что мне не вернут всех денег! И мне что делать больше нечего как ездить по 2 раз все оформлять? Отправление еще не дошло до конечного пункта так почему его номер уже не действителен и мне нужно заново оформлять посылку и платить?
|
остановлена публикация новых отзывов