отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2013
Добрый день, Даша.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Кашира
07.03.2013
срок доставки 20 дней
Добрый день 19.02.13 посылка выехала из США, 03.03.13 она была выпущена таможней, что нужно сделать чтобы она ее покинула? По моему 4 дня уже достаточное время чтобы ее оттуда забрали.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление 9.03.2013 покинуло сортировочный центр Каширы, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Тайпей
07.03.2013
срок доставки 27 дней
Это просто ужасно!Я чувствую себя обманутым.Я проклял тот день когда связался с EMS .Информация обновилась и я обнаружил ,что моя посылка лежит в Москве с 22.02 до сегодняшняго дня (07.03).А мне ёще вчера врали ,что посылка сегодня(07.03) или завтра(08.03) прийдёт на Тайвань.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 7.03.2013 покинуло территорию РФ, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Барнаул
07.03.2013
срок доставки 13 дней
Здравстуйте, скажите мне пожалуйста ...Покинуло сортировочный центр в Москве 28.02.2013, а сегодня уже7.03.2013.Сроки прошли, статус не меняется, посылка срочно нужна! Впереди праздники,это еще ждать.... Хотелось бы уже самой забрать!!!Как можно так работать!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление вручено 10.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Наро-Фоминск
07.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Международное отправление из Франции EY*********FR покинуло таможню 27.02, на сегодняшний день, 07.03 оно все еще на сортировке в Москве. Примите, пожалуйста, меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление 8.03.2013 покинуло сортировочный центр Наро-Фоминска, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
07.03.2013
срок доставки 62 дня
Международное отправление из Германии EE*********DE покинуло таможню 23.02, на сегодняшний день, 07.03 оно все еще на сортировке в Москве. Примите, пожалуйста, меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой хранения, возможно получить самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
27.03.2013
Я всего лишь прошу розыскать мою посылку.
На проспекте Вернадского 18, мне Ваш сотрудник говорит, что моя посылка лежит на Керамического 53, как мне ее забрать??
Илья
Волгоград
07.03.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Пытался отправить некоммерческий груз, номер из Волгограда за границу в Туркменистан, заполнив все документы (в том числе и таможенную декларацию) и приложил все документы, какие прилагаю к аналогичному грузу при отправке другими службами, и даже больше. На таможне отказали, причем никто мне не может объяснить по какой причине это произошло и у кого можно узнать причину, чтобы исправить, чтобы груз не возвращался в Волгоград.
В отделении EMS
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2013
Добрый день, Илья.
Отправление поступило в Волгоград 9.03.2013, 11.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку отправления. Отправление было передано на возврат для таможенного оформления. Уточнить информацию по таможенному оформлению возможно в справочной службе EMS, офисе компании, но более детально Вас смогут проконсультировать в местном таможенном органе.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Волгоград
10.04.2013
Самая плохая компания, с которой я только работал.
Внутренние правила противоречат законодательству и таможенным правилам и созданы в том числе с целью вымогания денег, за свои же ошибки, у клиентов!
отправил посылку в Туркменистан. Собрал все документы, какие мне озвучили операторы и специалисты EMS. Посылка вернулась с указанием в накладной - подлежит таможенному оформлению по месту отправления. Я пошел оформил все в таможне (по этой накладной), а мне в EMS предложили заново все оплатить, поехать в таможню заново оформить на новый номер отправления, а потом писать на возмещение. А я уверен, что мне не вернут всех денег! И мне что делать больше нечего как ездить по 2 раз все оформлять? Отправление еще не дошло до конечного пункта так почему его номер уже не действителен и мне нужно заново оформлять посылку и платить?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru