|
Добрый день, Елизавета. Отправление 11.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********DE больше 20 дней в экпорте висит! |
|
Добрый день, Родион. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почтовое отправление из Германии EE*********DE с 15.02.2013 находится в статусе экспорта. Пожалуйста, примите меры по доставке посылки! |
|
Мое отправление c 15 февраля находилось в статусе импорта. Спустя месяц (!) оно отметилось статусом экспорта. С 17 марта посылка находится на руках у курьера. Я прождал 3 дня в ожидании курьера, но ни его, ни звонков не было. 20 марта я оставил пожелание о самостоятельном заборе посылки из центра на проспекте Вернадского. Но мое отправление все еще у курьера и не зарегистрировано в кладовой хранения! Пожалуйста, дайте возможность хотя бы самостоятельно забрать свою посылку. |
|
Здравствуйте. Мне бы очень хотелось знать, где находится моя посылка уже 8 дней после того, как покинула сортировку в Москве. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление поступило в Новосибирск, 11.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 16 февраля ожидаю доставку посылки. На мои обращения оставленные через форму обратной связи через ваш сайт, нет ответа больше двух недель. Зафиксированные обращения по желаемой дате доставке, оставленные через колл-центр 5 раза, не были рассмотрены! Ваш ответ, что мое обращение передано в диспетчерскую меня не устраивает. Предоставьте точную информацию по срокам и дате доставки?! В какой день я получу посылку? Почему вы нарушаете сроки доставки? Почему все обращения остаются без ответа? |
|
Добрый день, Кристина. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я с 16 февраля не могу получить две посылки. Когда вы предоставите информацию? |
|
Здравствуйте! Посылка отправлена из Москвы в Череповец статус не обновился за неделю обещали 3-5 дней когда человек отправил запчасти. Как узнать что происходит и когда ждать? |
|
Добрый день, Тамази. Отправление 11.03.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 162600. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В первый раз столкнулся с EMS и оказался разочарован. Посылка из Москвы в Московскую область не может быть доставлена в течении 5 рабочих дней? 03.03.2013 - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, 04.03.2013 позвонил в диспетчерский центр - обещали доставить 07.03.13, сегодня позвонил в диспетчерский центр - у них нет информации когда будет осуществлена доставка, послали в сортировочный центр, дали 2 моб.телефона для контакта, которые оказались не доступны. Нашел в интернете городской номер, записали доставку на 11 марта. Доставят?.. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 11.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |