|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По заявке *******65 в EMS Почта России курьер вообще не приехал на забор груза! Никто не смог по телефону объяснить мне причину. Пришлось оформлять новую заявку на забор. Операторы вообще не владеют никакой информацией, с диспетчером соединиться невозможно! Оператор Мария 81796 отказалась принять претензию. Отвратительно!!! Курьер приехал по моей новой заявке на следующий день, не дождался заполнения бланков, развернулся и уехал без груза сославшись на то, что у него мало времени. Мое общение с курьером длилось не более 10ти минут! Отказался назвать свою фамилию. Заявка ******33. Это позор!!! |
|
Добрый день, Анастасия. По отправлению EA280...623RU информация в базу данных пока не поступала. Обращение по Вашим заявкам на вызов курьера направлено по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка висит со статусом неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Сказали, что у курьеров ее нет сегодня и завтра тоже не будет. Значит посылка лежит и будет лежать и никто ее доставлять не собирается. Ни по одному телефону не дозвониться, кроме как в колл-центр, где девушки дают информацию, которую я и сама найти могу. На вопрос когда будет доставка, ответ: Ждите. Причем, сообщают, что вариант оставить заявку на доставку в определенный день, не гарантирует, что в этот или ближайшие дни я ее получу. Сколько ждать? Посылка срочная. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 08.03.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите пожалуйста найти мою посылку с Москвы отправили 25.02.2013 до Заринска уже все сроки вышли...у ребёнка инвалида срывается лечение, билеты уже куплены.... |
|
Добрый день, Любовь. Отправление 10.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 26 февраля лежит в ЕМС, писал жалобы, заявления на розыск, оставлял устные жалобы, оставлял пожелание на доставку на определенный день, никакого толку!! Это про кошмар а не служба!!! отвратительного обслуживания не видел никогда, в кол-центр звонить бесполезно, ни с кем не соединяют, только говорят ждите... хорошо работают =(((( Да чтобы я еще что-то когда либо заказал с доставкой через ЕМС - никогда на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда я увижу свою посылку? Когда ее передадут таможенникам? Когда вы научитесь работать? Никогда не научитесь. |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 10.03.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здраствуйте, посылку отправили 02.03.13 через 2 дня она покинула сортировочный центр и до сих пор не где не отметилась. Отправили с Москвы до моего поселка 6 часов езды на машине, курьеры что пешком ходят? первым классом и то быстрее доходило прошу разобраться! |
|
Добрый день, Максим. Отправление 11.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 14.02 посылка весит в статусе экспорт в Германии. Присвоен трек уже для отслеживания на территории России....и тишина...звоню в емс, говорят что таможню не прошла еще, как так, если трек уже изменен Операторы никакой информацией не обладают, на элементарные вопросы нем могут ответить. Жуть!!! |