|
Добрый день, Вячеслав. Отправление 11.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как экспресс-почта EMS может объяснить статус отправления Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата, если с адресатом никто не связывался? И куда, в конце концов, можно позвонить для выяснения сроков доставки, если в call-центре зачитывают вслух известную из отслеживания отправлений информацию и не могут дать никаких разъяснений или контактов? |
|
Добрый день, Роман. Отправление 10.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за своевременную доставку. |
|
22.02.2013 года из Германии мне было отправлено международное почтовое отправление. 25.02.2013 г. отправление покинуло территорию Германии и направлено на территорию Российской Федерации. По состоянию на 08.02.2013 г. отправление соответствующими структурными подразделениями ФГУП Почта России НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации. Прошу сообщить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления на территорию Российской Федерации. Предоставить информацию о подразделении ФГУП Почта России и ответственного лица осуществившего прием международного отправления на территории Российской Федерации. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки можно, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему посылка из Германии уже 25 дней не может добраться до моего почтового отделения? Расстояние между Германией и Россией посылка преодолела за 23 дня, теперь расстояние между сортировкой в Москве и Санкт-Петербургом не может преодолеть уже 3-й день. Экспресс-доставка. |
|
Посылка 15/02/2013 покинуло МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО PI-6 и до настоящего времени нет ни какой информации. Скажите где на данный момент находится отправление. Со дня отправки прошло 43 дня. |
|
Добрый день, Валерий. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Когда уже прояснится ситуация по моему почтовому отправлению? Мне еще долго ждать? Это документальное разбирательство можно растянуть на год... |
|
с 26.02.посылка находится в месте вручения. 27.02 появляется информация о невручении по техническим причинам. 06.03 с моей стороны был звонок в call-центр EMS, где оператор Инна сказала, что со мной никто связываться не собирается и доставлять посылку соответственно тоже, но она готова оформить заявку на доставку. Удивительно, но ближайшее время доставки оказалось 08.03 Договорились, что курьер обязательно свяжется со мной, по оставленному оператору телефону и приедет по указанному адресу. Впрочем, зная как работает EMS, я не надеялся на доставку. В очередной раз убеждаюсь, что данная служба работает отвратительно и за что платят клиенты деньги, непонятно. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 09.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, хотелось бы уточнить некоторые детали. Моя посылка находится у вас в ЕМС ППС-5 города Видное на протяжении последних двух недель. Номер отслеживания моей посылки через сайт почты России подсказывает, что за это время посылка была четырежды НЕДОСТАВЛЕНА по техническим причинам, то есть, по причинам, от меня, клиента, никаким образом независящим. А мне, знаете ли, хотелось бы получить свою посылку в ближайшие дни. Ни по одному номеру телефона дозвониться до Вас не удается. Уточняю, посылка пришла в ЕМС ППС-5 города Видное 27.02.13, по сегодняшний день (08.03.13) я ничего не получила. Прошу связаться со мной в ближайшее время, чтобы уточнить время и день доставки. Самовывоз меня также устроит (в таком случае, прошу указать точный адрес вашего отделения). Так же хотелось бы уточнить Ваши реквизиты для подачи иска для судебного разбирательства. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 09.03.2013 вручено. Реквизиты можете уточнить как на сайте, так и на горячей линии EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |