|
Добрый день, Данил. Ваше обращение направлено в соответствующий отдел для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я оставила свою заявку,почему-то ее не вижу Пропало отправление из Германии! вышло 14/02 и до сих пор не зарегистрированно в Москве!!! Это что за дела? прошло нереальное кол-во времени! Раз6еритесь! |
|
Добрый день, Полина. Отправление 10.03.2013 покинуло ММПО и направляется в сортировочный центр. Вы можете отслеживать отправление периодически на сайте или на линии с операторами. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии, с 18 февраля(!) висит на экспорте.Можно узнать хотя бы примерные сроки?Уже почти месяц с момента отправки. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная служба доставки первоначально моя посылка пришла и по техническим причинам не доставлена, далее после регулярных звонков в службу доставки договорились на доставку на сегодня, сегодня курьеру посылка не передана, возможность сидеть и целый день ждать без понимания приедет курьер или нет, отсутствует, просьба переадресовать на терминал для самовывоз - отсутствует, дозвонится и пообщаться с диспетчерской по моему района не получается в течении 3х часов. Как понять когда ждать доставку, я не могу каждый день не выходить из дома, причем и не кого вместо себя оставить. Как узнать точный день доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько можно я уже не первый раз пишу где моя посылка EC*********US - то что указано на сайте ложь - в день в который указана - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата - человек целый день было дома, мне на телефон никто не звонил, девушки ничего не могут сказать. теперь,говорят могу забрать в пункте на вернадского но гарантии нет.Прошу связаться со мной по указанным телефонам и откооментировать ситуацию, мы заплатили за доставку 280 долларов, не маленькая сумма, почему должны ехать на другой конец москвы чтобы забрать посылку??? у Вас огромное количество претензий примите меры. В случае , если звонка и решения проблемы не будет, мы будем жаловаться в Минсвязи и в Россвязьнадзор!! |
|
EE*********DE Просто привезите посылку. Зачем устраивать весь этот цирк? Зачем придумывать неудачные доставки - когда их не было на самом деле? Неужели чтобы просто получить посылку (за которую деньги заплачены) я должен каждый раз писать жалобы в Роскомнадзор, роспотребнадзор, россвязь, прокуратуру?.. И напишите уже на официальном сайте информацию и контакты ваших работников. Единственное что там есть - номер единой справочной - которая ничем не помогает. Вообще. Никаких контактов не сообщает (даже своего начальства непосредственного). Отделы в Петербурге трубку не берут. Вообще. Если у вас там никто не работает - так и напишите,что звонить бесполезно. Или отключите там телефонную связь - сэкономите хоть, все равно же не пользуетесь.. Я жду вашего звонка, номер написал. Уже несколько жалоб отправил в вышеуказанные инстанции - с понедельника пойду по второму кругу звонить/отправлять им заявления и т.д. Ехать в ваш ППС-2 не имею никакой возможности (и желания честно говоря - потому что с большой вероятностью посылки там не будет (стандартная отмазка - она сейчас у курьера)). Ну и как обычно (к сожалению, для вашей компании это уже обычно) после получения посылки будет исковое заявление в суд.. если вам так нравится каждый раз доставлять посылку таким образом и возмещать ущерб через суд - пожалуйста, дело ваше. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 10.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отлично! мое почтовое отправление нашлось! 14/02 вышло из Германии, а сегодня (!!!) 09/03 наконец-то зарегистрированно в Москве.. Уже подано отправителем на розыск..Вот, видимо, что и послужило толчком 6оюсь предположить сколько ДО меня идти 6удет! Второй пакет из Германии меня интересует не меньше! правда, если 6рать во внемание предыдущий, то за этот мне воо6ще рано 6еспокоиться! но он вышел 25/02 ! имейте совесть! Сегодня уже 9/03 когда я о нем услышу? тоже через 30 дней? |
|
Добрый день, Полина. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько можно терпеть? одна пасылка 14/02 вышла из Германии,а зарегистрированна в Москве 6ыла АЖ 09/03! ладно, получила.. так вторая с 25/02 повторяет участь первой! что за 6езо6разие?? |
|
Уважаемые получатели!!! После того, как я раз 10 столкнулась с про6лемой не вручения по разным причинам Я поумнела и пишу на посылке - ФИО, индекс и слово До востре6ования в таком случае посылки курьер приносит на Ваше почтовое отделение!! а не ждете вы его неделями! Вы идете с паспортом и просто за6раете рядом с домом и не нужно на Вернадского гонять или ждать этих....курьеров |