отзывы и жалобы
EMS Почта России
Флора
Москва
10.03.2013
срок доставки 27 дней
23 февраля мне была отправлена посылка из Японии. 2 и 4 марта на сайте прописана информация - невручение по техническим причинам. 4 марта я заказала доставку на 7 марта. Целый день мы ждали курьера, после 18.00 мне понадобилось отъехать. Около 19.00 мне позвонил курьер и спросил, дома ли я, и может ли он привести посылку. Я сказала, что меня дома нет, но мои родственники смогут принять. На что курьер заявил, что он ко мне не поедет, ибо по правилам ЕМС он может вручить посылку только получателю по паспорту. Я не буду оспаривать правила компании, я хочу спросить, почему тогда в течение нескольких лет курьеры ЕМС ВСЕГДА отдавали отправления, адресованные мне, родственникам, а несколько раз даже соседям, если меня не было дома, и НИКОГДА не возникало подобной проблемы? Более того ваш курьер, имя его не знаю, но могу предоставить номер сотового, мне нахамил и бросил трубку. Телефонный оператор мне также ничем не помог, при этом говорил, что я ошибаюсь и курьеры не могли нарушать правила компании! Вы что, людей идиотами считаете?! Курьер ко мне так и не доехал, а на сайте появилась информация: 07.03.2013 в 15.00 - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. КАК могло состояться невручение, если в 15.00 я находилась дома, а курьер мне позвонил только в 19.00?! Не говоря уже о том, курьер вообще НЕ ПРИЕЗЖАЛ ко мне в тот день! А если приезжал, то где положенное уведомление на двери? Я оформила доставку на 9 марта и опять прождала целый день курьера, а потом позвонила в справочную службу, где мне сказали, что посылку сегодня не передавали курьеру на доставку, и мне снова предложили оформить заявку на вторник или забрать самой, учитывая, что я живу на другом конце Москвы и заплатила за доставку 1500 рублей! Вы что, издеваетесь?!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Флора.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
10.03.2013
срок доставки 21 день
Отправление от 18 февраля с Японии ни как не может до меня добраться. В трек листе стоит не верная информация - 07.03.2013 16:25 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Курьер не звонил, и не приходил, адресат был на месте. В тот же день я позвонил по номеру единой справочной и заказал доставку на 9 марта. Курьера не было, как и звонка от него. Позвонив в справочную узнал, что пожелание о доставке на 9 марта курьеру не передавалось. Надеюсь 10 мне всё-таки доставят мою посылку. Почему я должен забирать его самостоятельно, если оплатил доставку на дом ? Когда курьеры будут звонить перед доставкой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антонина
Москва
10.03.2013
срок доставки 44 дня
Здравствуйте,с 5 марта моя посылка находится в офисе ЕМС,с 8 марта я жду доставку,или хотя бы звонка от курьера,что в конкретный день доставка невозможна.Ни курьера,ни звонка.Операторы на горячей линии отвечают заученными фразами одно и то же,ничего по сути-ждите,привезут завтра до 19.00.Я,конечно,все понимаю,но с понедельника начинается рабочая неделя,и я не могу себе позволить,как в эти праздники,сутками просиживать дома в ожидании звонка от курьера.Конкретики никакой,контактов курьера не дают,ни с какими службами не соединяют,единственное что говорят-что курьер возит и возит мою посылку(18кг.) с собой и рано или поздно он ее до меня довезет.Примите меры,пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Антонина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антонина
Москва
25.03.2013
Моя посылка с 5го марта находится в Москве,с 8го марта я ждала курьера,он приехал только 20 марта,но даже не позвонил мне.Наклеил на дверь подъезда извещение-даже не сделал попытки попасть в подъезд.Тогда же появился статус-невручение из-за временного отсутуствия адресата,что является наглым враньем,т.к. я весь день была дома.Мои пожелания о повторной доставке на 22 марта также проигнорированы.Можно ли как-то ускорить процесс,или повторной доставки мне еще 2 недели ждать?Обращалась уже со своей проблемой к вам-получила стандартную отмазку,что мой вопрос уже решается и во-вот я получу посылку-ждала я ее почти 2 недели.
Марк
Москва
10.03.2013
срок доставки 35 дней
Посылка из Германии в пути уже 32 дня.... C выхода из таможни прошло уже 12 дней. Попыток доставки не было, хотя постоянное враньё об отсутствии получателя постоянно вижу при отслеживании. Звонки в службу результатов не дают, уже 2 раза принимали пожелание о доставке на разные даты, но воз и ныне там. Что делать - не понимаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Марк.
Отправление 10.03.2013 вручено.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Лесозаводск
10.03.2013
срок доставки 15 дней
Прочитал отзывы, складывается мнение что довольных ЕМС практически нет. Мне кажется при такой ситуации руководство Почты России уже длительное время с пренебрежением относится к своим клиентам и мнению о их компании. Сам пользуюсь услугами этой почты, но больше от безисходности. Сроки доставки почти всегда нарушают. Вот и сейчас почтовое отправление с 25 февраля по 1 марта находилось на сортировке в Москве., с 6 по 8 марта на сортировке во Владивостоке. Спрашивается с какой целью ? Чтобы порадывать клиента очередным пропуском срока доставки....... Посылку пока не получил.... Работали бы в нашем городе иные компании по доставке, пользовался ими.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 11.03.2013 вручено. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Южно-Сахалинск
10.03.2013
срок доставки 34 дня
Здравствуйте!

Ждем три отправления из Кореи.

EM*********KR
EM*********KR
EM*********KR

Все отправления покинули Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо и до сих пор не были доставлены в Южно-Сахалинск. Написали несколько писем неделю назад. Ответ не последовал. Звонили по телефону единой справочной службы. Там пререкаться начали. Необходимо конструктивное решение проблемы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Вадим.
Отправления EM172...126KR и EM172...007KR поступили в г.Южно-Сахалинск. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить Ваши пожелания.
Причины задержки в сроках доставки отправления EM211...792KR могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей Николаевич
Москва
10.03.2013
срок доставки 14 дней
Обещали доставить отправление из Москвы в Благовещенск (Амурская область)за 3-5 дней. Отправление было отправлено 4 марта. Сегодня пошел уже 8 день, а отправление до сих пор в Москве. В справочной ничего вразумительного ответить не могут, говорят, что нужно писать заявление, которое будет рассматриваться в течении 2 месяцев и т.п.

Прошу срочно доставить мое отправление, (не могу вылететь, пришлось сдать авиабилет, живу в гостинице и жду свою посылку - несу большие финансовые затраты Я заплатил Вам деньги - выполните свои обязательства в срок, как обещали!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Здравствуйте,Сергей Николаевич.
Ваше обращение в работе.Информация ранее была передана специалистам соответствующего подразделения для принятия мер.Отправление 11.03.2013 прошло сортировку в Москве, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru