|
Добрый день, Флора. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление от 18 февраля с Японии ни как не может до меня добраться. В трек листе стоит не верная информация - 07.03.2013 16:25 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Курьер не звонил, и не приходил, адресат был на месте. В тот же день я позвонил по номеру единой справочной и заказал доставку на 9 марта. Курьера не было, как и звонка от него. Позвонив в справочную узнал, что пожелание о доставке на 9 марта курьеру не передавалось. Надеюсь 10 мне всё-таки доставят мою посылку. Почему я должен забирать его самостоятельно, если оплатил доставку на дом ? Когда курьеры будут звонить перед доставкой. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,с 5 марта моя посылка находится в офисе ЕМС,с 8 марта я жду доставку,или хотя бы звонка от курьера,что в конкретный день доставка невозможна.Ни курьера,ни звонка.Операторы на горячей линии отвечают заученными фразами одно и то же,ничего по сути-ждите,привезут завтра до 19.00.Я,конечно,все понимаю,но с понедельника начинается рабочая неделя,и я не могу себе позволить,как в эти праздники,сутками просиживать дома в ожидании звонка от курьера.Конкретики никакой,контактов курьера не дают,ни с какими службами не соединяют,единственное что говорят-что курьер возит и возит мою посылку(18кг.) с собой и рано или поздно он ее до меня довезет.Примите меры,пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антонина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка с 5го марта находится в Москве,с 8го марта я ждала курьера,он приехал только 20 марта,но даже не позвонил мне.Наклеил на дверь подъезда извещение-даже не сделал попытки попасть в подъезд.Тогда же появился статус-невручение из-за временного отсутуствия адресата,что является наглым враньем,т.к. я весь день была дома.Мои пожелания о повторной доставке на 22 марта также проигнорированы.Можно ли как-то ускорить процесс,или повторной доставки мне еще 2 недели ждать?Обращалась уже со своей проблемой к вам-получила стандартную отмазку,что мой вопрос уже решается и во-вот я получу посылку-ждала я ее почти 2 недели. |
|
Посылка из Германии в пути уже 32 дня.... C выхода из таможни прошло уже 12 дней. Попыток доставки не было, хотя постоянное враньё об отсутствии получателя постоянно вижу при отслеживании. Звонки в службу результатов не дают, уже 2 раза принимали пожелание о доставке на разные даты, но воз и ныне там. Что делать - не понимаю. |
|
Добрый день, Марк. Отправление 10.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прочитал отзывы, складывается мнение что довольных ЕМС практически нет. Мне кажется при такой ситуации руководство Почты России уже длительное время с пренебрежением относится к своим клиентам и мнению о их компании. Сам пользуюсь услугами этой почты, но больше от безисходности. Сроки доставки почти всегда нарушают. Вот и сейчас почтовое отправление с 25 февраля по 1 марта находилось на сортировке в Москве., с 6 по 8 марта на сортировке во Владивостоке. Спрашивается с какой целью ? Чтобы порадывать клиента очередным пропуском срока доставки....... Посылку пока не получил.... Работали бы в нашем городе иные компании по доставке, пользовался ими. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 11.03.2013 вручено. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Ждем три отправления из Кореи. EM*********KR EM*********KR EM*********KR Все отправления покинули Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо и до сих пор не были доставлены в Южно-Сахалинск. Написали несколько писем неделю назад. Ответ не последовал. Звонили по телефону единой справочной службы. Там пререкаться начали. Необходимо конструктивное решение проблемы. |
|
Добрый день, Вадим. Отправления EM172...126KR и EM172...007KR поступили в г.Южно-Сахалинск. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить Ваши пожелания. Причины задержки в сроках доставки отправления EM211...792KR могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обещали доставить отправление из Москвы в Благовещенск (Амурская область)за 3-5 дней. Отправление было отправлено 4 марта. Сегодня пошел уже 8 день, а отправление до сих пор в Москве. В справочной ничего вразумительного ответить не могут, говорят, что нужно писать заявление, которое будет рассматриваться в течении 2 месяцев и т.п. Прошу срочно доставить мое отправление, (не могу вылететь, пришлось сдать авиабилет, живу в гостинице и жду свою посылку - несу большие финансовые затраты Я заплатил Вам деньги - выполните свои обязательства в срок, как обещали!!! |
|
Здравствуйте,Сергей Николаевич. Ваше обращение в работе.Информация ранее была передана специалистам соответствующего подразделения для принятия мер.Отправление 11.03.2013 прошло сортировку в Москве, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |