|
Добрый день, Кира. По согласованию с Вами доставка назначена на 13.03.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. Также Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, МПО EI*********US 13.02.2013 покинуло США, до сих пор не могу его получить( Последний статус - 4.03.2013 19:19Покинуло место международного обмена. Контрольные сроки грубо нарушены. Когда я смогу получить свою посылку? |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документально проверки в установленные сроки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Объясните мне господа сотрудники ЕМС, в чьей компетенции находится организация качественной работы курьера? Такое чувство, что ЕМС сама по себе, курьеры сами по себе. Вот уже 10 дней я борюсь за доставку своей посылки. Прошла сортировку 28.02.13. 01.03.13 в графе Операция появляется надпись Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Спустя несколько часов новая запись - Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. Никто не приезжал, по телефону тоже никаких звонков.В Сoll-центр оставляю заявку, что готова принять посылку в ЛЮБОЕ время суток, когда курьеру будет УДОБНО... Оператор назначил день доставки - 06.03.13. Но курьер так и не появился в назначенный день и не позвонил. Зато в графе Операции появилась надпись Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. По состоянию здоровья я не могу отлучаться из дому, да и телефон всегда доступен. После очередного звонка выясняется, что кукрьер больше не приедет, т.к имеются уже 2 неудачные попытки вручения. ГНУСНЕЙШАЯ ЛОЖЬ, НИКАКИХ ПОПЫТОК ВРУЧЕНИЯ! Почему я, больной человек, заплатив не малые деньги за доставку, должна сама ехать за своей посылкой в другой город, только потому, что слишком занятой курьер поленился ее доставить по адресу? Прошу разрешить эту абсурдную ситуацию! |
|
Добрый день, Лилия. Отправление 12.03.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Воспользовалась вашей услугой, по тарифам посылка должна прийти черец 4-6 днейсо дня отправки. отправили ее 21.02.2013, сегодня уже 09.03.2013! платила я за доставку до дома, курьер до сих пор не звонит. как долго ещё ждать курьера, или самой ехать на почту?? тогда не вижу смысла переплачивать за вашу услугу доставка до дома. п.с. если всё же курьер не придет, как мне забрать свою посылку? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 07.03.2013 поступило в г.Комсомольск-на-Амуре. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 681000. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники EMS, моя посылка EE*********IT 27.02.2013 была забрана курьером, хотя я оставляла инфо что заберу сама с Вернадского. 28.02.2013 была зафиксирована запись о том, что была Неудачная попытка доставки, по техническим причинам. Больше никаких записей нет и посылка все еще фиксируется в диспетчерской Север. Сколько она там будет лежать Когда ее вернут в сортировочный пункт на Вернадского Уже 09.03.2013! Я уже связалась с компанией, организовавшей пересылку заказа Какие меры мне нужно еще предпринять чтоб посылку, забранную несанкционированно, вернули на Вернадского
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Две моих посылки в пути уже 60 дней. Один раз привозили в рабочее время без предварительного звонка, естесственно дома никого не было. Потом еще один раз была неуде=ачная попытка вручения по техническим причинам. Вероятно, чтоб получить посылку нужно вобще из дома не выходить весь месяц. 12 марта будет месяц с первой неудачной попытки вручения, вероятно, посылка отправится обратно. Может есть возможность все же довезти посылки до меня? За доставку было уплачено около 4 т.р., они тяжелые, и сам забрать с Вернадского их не могу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС, Ваша организация собирается вобще работать? Три посылки из Германии в пути уже более 35 дней. Когда будет произведена доставка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение находится у специалистов в работе. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Подскажите, где сейчас находится и когда будет доставлено отправление? С момента отправки прошло уже более четырех месяцев. |