|
Добрый день, Светлана. Отправление вручено 10.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
жду курьера с 7 марта. операторы ни на что не способны кроме как говорить,что ваша посылка не передана курьеру. мне что неделями ждать курьера за свои же деньги? когда мою посылку привезет курьер? |
|
Добрый день, Арсен. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По согласованию доставка назначена на 14.03.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
опять сегодня посылка не передано курьеру. второй раз обещают передать курьеру |
|
Здравствуйте!!! Помогите прояснить и помочь в ситуации! Мое почтовое отправление на доставке у курьеров с 7 марта 2013 . Сегодня 10-е марта и девушка по общему телефону также отвечает, что посылка у курьера. Курьеров нашего района я всех знаю-данной посылки у них не было и нет сегодня. Какие мои дальнейшие действия? Как получить этот пакет? Заранее очень Вам признателен!! |
|
Добрый день, Василий. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и назначить дату доставки, либо самовывоза, уточнив контактный номер телефона для связи.Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сервис не отвечающий на звонки и не доставляющий вовремя посылки!!! |
|
Добрый день, Леонид. Отправление 12.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Второй месяц посылка едет из Минска... На оленях и то быстрее бы доставили. Прошу незамедлительно начать розыск моей посылки!!! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. |
|
Отличная работа! EC*********US 09 марта начитавшись Ваших отрицательных и негативных отзывов решил забрать посылку сам,чтобы не тянуть кролика за уши)думал ехать к открытию,да лень меня спасла)проснулся только в 9.думаю позвоню,позвонил в 9-15 сказали,что посылка оформлена на доставку,дали телефон курьера,набрал ему,сказал что уже у меня на районе,через 20 минут будет.и действительно в 10-00 был у меня с моей купткой.очень рад работе,за что поблагодарил его парочкой долларов на чай. вообще доставка как и обещали 7-10 раб дней,то есть максиму 14 календарных,а сработали за 13.огромное Вам спасибо!!! |
|
Добрый день! Приехал в отделение EMS по адресу Керамический проезд 53/2, чтобы её забрать. Молодой человек без формы в грязном свитере записал номер на бумажку, порылся 10 минут среди горы отправлений (мы не виноваты, предыдущая смена так оставила) и сказал, что он не хочет искать мою посылку, так как это займет слишком много времени, а рабочий день скоро заканчивается. Это было в районе 19:00, отделение работает до 20:00, кроме меня там никого не было. Обещал что как только на неделе разгребут завал я могу попробовать приехать еще раз. Все это время я ходил между горами рассыпаных посылок, ничего не мешало мне или кому-либо еще зайти, взять любую коробку и уйти, никто не контролировал! Посылки навалены в кучу, найти среди них конкретное отправление у сотрудника занимает колоссальное время, о какой эффективности можно говорить? Я прошу принять меры к отделению EMS на керамическом проезде(сотни коробок в навал, как контролируется выдача, что мешает украсть отправление оттуда?), сотруднику EMS, отказавшемуся найти мою посылку, проконтролировать внешний вид сотрудников (разве засаленый и пахнущий свитер - это униформа EMS?) и в кратчайшие сроки найти и доставить мне мое отправление. |
|
Добрый день, Олег. Отправление 11.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
доставка была на 7 марта,в итоге уже 10 посылки нет,по телефону сказать не чего не могут только пожелания записывают на какое число вы бы хотели доставку,и не кто не привозит.КОГДА ПРИВЕЗУТ ПОСЫЛКУ!!! |