отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Павел.
Отправление 12.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
10.03.2013
срок доставки 46 дней
У меня нет слов, чтобы высказать все комментарии по организации работы EMS!

05.03.2013 15:00 курьер не доставил, потому что не нашел квартиру, узнаю об этом случайно по очередной пробивке ИД

06.03.2013 весь день прошел в уточнении адреса, хотя на самом отправлении адрес указан точно такое же, как я и диктовал, оставил номер телефона.
07.03.2013 с доставкой передумал, не понадеявшись на топографическую продвинутость курьеров, заказал самовывоз с Вернадского, 18, на что сказали - ОК, 9 марта выдадим, приезжайте.
09.03.2013 утром я звоню дабы удостовериться что посылку могу получить, НО!! оператор мне говорит, что посылка передана курьеру!!!

Посылка за 9 и 10 марта так и не поступила на склад хранения, оставил на Вернадского 18 сегодня, 10 марта заявление на розыск.

На жалобы поданные через сайт 6, 9 10 марта мне так никто и не ответил.

Требую немедленного розыска посылки и уведомления по телефону о факте обнаружения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
18.03.2013
Неделю назад писал здесь обращение, получил ответ от Евгении, Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ! А с момента моего обращения 07.03.2012 в EMS о самостоятельном получении прошло более 10 дней.

На многочисленные жалобы через операторов, через сайт (на одну жалобу даже пришло подтверждение с номером Ticket7700953453), заявление на розыск, поданное 10 марта - НИЧЕГО не дает результата! Посылка так и не найдена! А ее кто-нибудь ищет?!

Дозвониться до курьерской службы, до диспетчерской, до любого сотрудника не оператора - не возможно!

По заявлениям операторов она у курьера, но если она у него, то почему он не везет?! Если не у него, то где???

Требую срочного розыска отправления и моего немедленного уведомления.
Сергей
Москва
10.03.2013
срок доставки 19 дней
За 4 дня (22-26 февраля) посылка прибыла из Японии в Москву и в течении 26 февраля прошла и покинула таможню, только 04.03.2013 прибыла в место вручения на Вернадского, 18. С тех пор не могу получить посылку в EMS.

04.03.2013 через call-центр оформил заявление на самовывоз на 06 марта с Вернадского, 18.
06.03.2013 на Вернадского, 18 мне было отказано в получении отправления, поскольку со слов сотрудника EMS оно не было найдено. Там же снова оформил заявление на самовывоз в письменном виде. Было предложено сразу же найти посылку за деньги, отказался.

08.03.2013 и 09.03.2013 еще 2 раза приезжал в EMS на Вернадского, 18. Оба раза посылка не находилась.

При этом каждый раз при постановке на розыск номер отправления долгое время показывался в статусе В очереди на электронном дисплее (около 30 мин.), далее на короткое время (10-20 сек.) менял статус на Идет поиск, после чего сразу возникала красная надпись Не найдено.

9 марта подал заявление на розыск.
По состоянию на текущий день 10 марта посылка так и не поступила в кладовую хранения.

Итог - посылка непонятно где находится, хотя еще 4 марта прибыла в место вручения на Вернадского, 18 и несмотря на неоднократные заявления о самовывозе.
3 поездки в EMS, каждая поездка - это 1,5 часа потерянного времени в отделении.

Полное ощущение, что сотрудники EMS не предпринимают никаких мер к розыску и целенаправленно затягивают получение отправления. Может быть потому, что не заплатил 1000р. сразу как требовали?


Требую немедленно принять меры к розыску посылки!!! Требую уведомить меня о факте обнаружения и доставить отправление в кладовую хранения по адресу: пр-т Вернадского, 18.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление вручено 11.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Кемерово
11.03.2013
срок доставки 17 дней
Большое спасибо за работу! Молодцы!
Тоже начиталась плохих отзывов и решилась отправить посылку в Австралию через *****, заполнила заявку и до сих пор жду одобрения. Обратилась в ЕМS почта России, без всяких проволочек, очень оперативно, доброжелательно, оказывая помощь в заполнении документов, посылка была отправлена. Думала где же подвох? Все- будет идти полгода. Ура!!нет. Ошиблась! 20 февраля отправила , а 8го марта посылка была вручена моей дочери в Мельбурне, как она мне написала в нормальном состоянии.Еще раз большое спасибо!
Мария
СПб
11.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Моя посылка уехала на деревню к дедушке! Как мне ее вернуть обратно! Они приехала из Америки в Москву, прошла таможню, и поехала в Колумбию, как мне вернуть ее обратно!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Мария.
Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком, по тому адресу, который указал отправитель. Если все данные изначально отправителем были указаны верно, Вы можете запросить у него ярлык и переслать по электронной почте специалистам для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Елизавета
Москва
11.03.2013
срок доставки 21 день
Посылка была отправлена из Южной Кореи 22.02 и, судя по треккеру 3.03 прошла сортировку, а 4.03 в 1 ночи по Москве, была Неудачная попытка вручения. По техническим причинам, после моего звонка в справочную, доставку мне оформили на 6.03, и сказали ждать звонка курьера, в этот день курьер не позвонил, по треккеру никаких передвижений с моей посылкой не было. Позвонила в справочную,там мне сказали, что в этот день посылку мне не ждать, т.к. курьер ее не забрал. и когда заберет вообще неизвестно. Прошу разобраться с такой работой курьерской службы! Посылку нужно получить до 15.03!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Елизавета.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Москва
11.03.2013
срок доставки 36 дней
Моя экспресс-посылка из США где-то болтается в Москве с 21 февраля! Уже 17 дней (Стоит ли говорить, что с даты отправки прошло уже больше месяца.)
За это время произошло уже ТРИ неудачных попытки доставки по техническим причинам. До диспетчерской не дозвониться. Оставлял оператору информацию о недоставке - ноль эффекта.
Никто ни разу за это время не пытался связался со мной.
Что за технические причины? Машина ломается третий раз подряд? Курьер увольняется? Или навигатор у него ломается, дорогу найти не может? Или телефон? А может ее никто и не пытается доставить, так просто пишут, что курьеру отдали, а на самом деле валяется в дальнем углу под ворохом таких же несчастных посылок? ЧТО ЗА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ?!
Даже не заню, зачем это сюда написал... Наверное, надеюсь на чудо...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Кирилл.
Отправление 11.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
михаил
апатиты
11.03.2013
срок доставки 39 дней
12.02 посылка вышла из -Германии.Завтра месяц со дня отправления - что делать не знаю - в справке никто ничего вразумительного не может сказать.Сегодня звоню отправителю-пусть на розыск подает!Бардак- в справке спасибо что не хамят- но непробиваемые мол вы никаких прав не имеете- только отправитель!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Михаил.
Отправление 11.03.2013 прибыло в место вручения, находится в Мурманской области, в Кировсе, в отделении 184250. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в данное отделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru