|
У меня нет слов, чтобы высказать все комментарии по организации работы EMS! 05.03.2013 15:00 курьер не доставил, потому что не нашел квартиру, узнаю об этом случайно по очередной пробивке ИД 06.03.2013 весь день прошел в уточнении адреса, хотя на самом отправлении адрес указан точно такое же, как я и диктовал, оставил номер телефона. 07.03.2013 с доставкой передумал, не понадеявшись на топографическую продвинутость курьеров, заказал самовывоз с Вернадского, 18, на что сказали - ОК, 9 марта выдадим, приезжайте. 09.03.2013 утром я звоню дабы удостовериться что посылку могу получить, НО!! оператор мне говорит, что посылка передана курьеру!!! Посылка за 9 и 10 марта так и не поступила на склад хранения, оставил на Вернадского 18 сегодня, 10 марта заявление на розыск. На жалобы поданные через сайт 6, 9 10 марта мне так никто и не ответил. Требую немедленного розыска посылки и уведомления по телефону о факте обнаружения. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неделю назад писал здесь обращение, получил ответ от Евгении, Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ! А с момента моего обращения 07.03.2012 в EMS о самостоятельном получении прошло более 10 дней. На многочисленные жалобы через операторов, через сайт (на одну жалобу даже пришло подтверждение с номером Ticket7700953453), заявление на розыск, поданное 10 марта - НИЧЕГО не дает результата! Посылка так и не найдена! А ее кто-нибудь ищет?! Дозвониться до курьерской службы, до диспетчерской, до любого сотрудника не оператора - не возможно! По заявлениям операторов она у курьера, но если она у него, то почему он не везет?! Если не у него, то где??? Требую срочного розыска отправления и моего немедленного уведомления. |
|
За 4 дня (22-26 февраля) посылка прибыла из Японии в Москву и в течении 26 февраля прошла и покинула таможню, только 04.03.2013 прибыла в место вручения на Вернадского, 18. С тех пор не могу получить посылку в EMS. 04.03.2013 через call-центр оформил заявление на самовывоз на 06 марта с Вернадского, 18. 06.03.2013 на Вернадского, 18 мне было отказано в получении отправления, поскольку со слов сотрудника EMS оно не было найдено. Там же снова оформил заявление на самовывоз в письменном виде. Было предложено сразу же найти посылку за деньги, отказался. 08.03.2013 и 09.03.2013 еще 2 раза приезжал в EMS на Вернадского, 18. Оба раза посылка не находилась. При этом каждый раз при постановке на розыск номер отправления долгое время показывался в статусе В очереди на электронном дисплее (около 30 мин.), далее на короткое время (10-20 сек.) менял статус на Идет поиск, после чего сразу возникала красная надпись Не найдено. 9 марта подал заявление на розыск. По состоянию на текущий день 10 марта посылка так и не поступила в кладовую хранения. Итог - посылка непонятно где находится, хотя еще 4 марта прибыла в место вручения на Вернадского, 18 и несмотря на неоднократные заявления о самовывозе. 3 поездки в EMS, каждая поездка - это 1,5 часа потерянного времени в отделении. Полное ощущение, что сотрудники EMS не предпринимают никаких мер к розыску и целенаправленно затягивают получение отправления. Может быть потому, что не заплатил 1000р. сразу как требовали? Требую немедленно принять меры к розыску посылки!!! Требую уведомить меня о факте обнаружения и доставить отправление в кладовую хранения по адресу: пр-т Вернадского, 18. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 11.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Большое спасибо за работу! Молодцы! Тоже начиталась плохих отзывов и решилась отправить посылку в Австралию через *****, заполнила заявку и до сих пор жду одобрения. Обратилась в ЕМS почта России, без всяких проволочек, очень оперативно, доброжелательно, оказывая помощь в заполнении документов, посылка была отправлена. Думала где же подвох? Все- будет идти полгода. Ура!!нет. Ошиблась! 20 февраля отправила , а 8го марта посылка была вручена моей дочери в Мельбурне, как она мне написала в нормальном состоянии.Еще раз большое спасибо! |
|
Здравствуйте! Моя посылка уехала на деревню к дедушке! Как мне ее вернуть обратно! Они приехала из Америки в Москву, прошла таможню, и поехала в Колумбию, как мне вернуть ее обратно!!! |
|
Добрый день, Мария. Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком, по тому адресу, который указал отправитель. Если все данные изначально отправителем были указаны верно, Вы можете запросить у него ярлык и переслать по электронной почте специалистам для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Южной Кореи 22.02 и, судя по треккеру 3.03 прошла сортировку, а 4.03 в 1 ночи по Москве, была Неудачная попытка вручения. По техническим причинам, после моего звонка в справочную, доставку мне оформили на 6.03, и сказали ждать звонка курьера, в этот день курьер не позвонил, по треккеру никаких передвижений с моей посылкой не было. Позвонила в справочную,там мне сказали, что в этот день посылку мне не ждать, т.к. курьер ее не забрал. и когда заберет вообще неизвестно. Прошу разобраться с такой работой курьерской службы! Посылку нужно получить до 15.03!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя экспресс-посылка из США где-то болтается в Москве с 21 февраля! Уже 17 дней (Стоит ли говорить, что с даты отправки прошло уже больше месяца.) За это время произошло уже ТРИ неудачных попытки доставки по техническим причинам. До диспетчерской не дозвониться. Оставлял оператору информацию о недоставке - ноль эффекта. Никто ни разу за это время не пытался связался со мной. Что за технические причины? Машина ломается третий раз подряд? Курьер увольняется? Или навигатор у него ломается, дорогу найти не может? Или телефон? А может ее никто и не пытается доставить, так просто пишут, что курьеру отдали, а на самом деле валяется в дальнем углу под ворохом таких же несчастных посылок? ЧТО ЗА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ?! Даже не заню, зачем это сюда написал... Наверное, надеюсь на чудо... |
|
Добрый день, Кирилл. Отправление 11.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.02 посылка вышла из -Германии.Завтра месяц со дня отправления - что делать не знаю - в справке никто ничего вразумительного не может сказать.Сегодня звоню отправителю-пусть на розыск подает!Бардак- в справке спасибо что не хамят- но непробиваемые мол вы никаких прав не имеете- только отправитель! |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 11.03.2013 прибыло в место вручения, находится в Мурманской области, в Кировсе, в отделении 184250. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в данное отделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов