отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 7.03.2013 не было доставлено по техническим причинам.По согласованию, назначен самовывоз отправления на 13.03.2013. Как только отправление поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
11.03.2013
срок доставки 31 день
Ситуация аналогичная описанной Павлом, 21.02.2013 посылка EE*********DE экспортнулась из Германии, а в России до сих пор не импортнулась. Она что у вас, на черепахах чтоли добирается ? Отстойный сервис, в суд подавать буду.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день,Юрий.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Красногорск
17.03.2013
Наконец посылка появилась на импорте вчерашним числом 16.03.2013. Будьте любезны, объясните мне где в течение 23 дней болталась моя посылка ? Только не надо говорить, что она из германии только что прилетела.
Мария
Москва
11.03.2013
срок доставки 27 дней
хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание! моя посылка из Франции детских вещей не может до меня никак добраться!с 20 февраля до 1 марта она доехала до Москвы и до сих пор с СЦ до меня не добралась!то есть путь из Франции до Москвы видать ближе, чем по Москве. три раза оставляла пожелания курьеру, чтобы он наконец-то доставил мне мою посыль! и безрезультатно. Ребенок уже вырастет из вещей этих, пока они доберутся до нас!!! доставьте мне мою посылку пожалуйста!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Красногорск
11.03.2013
срок доставки 14 дней
Добрый день! Хочу сказать большое спасибо сотрудникам компании EMS Russian Post посылка EC*********US была доставлена за 14 дней с учетом напряженной работой EMS и отдельное спасибо курьеру Павлу, посылка 19 кг. была очень неудобная коробка для транспортировки! Спасибо всем Вам за оперативную работу!!!
Анна
Москва
11.03.2013
срок доставки 96 дней
Добрый день.
19 декабря 2012 посылка была отправлена из Германии. 3 февраля 2012 года передано таможне ЕМS и с тех пор понеслось. 19 февраля была совершена неудачная попытка вручения, якобы адрес не правильный, после многочисленных звонков в ЕМС, мне постоянно назначали предположительную дату доставки и уточняли телефоны и контакты. 7 марта, была опять неудачна доставка, по техническим причинам, естественно никто понятия в ЕМС не имеет что же это за технические причины. Опять была назначена предположительная дата доставки 10 марта 2013 года, никто не звонил и не приезжал. Вопросы следующие: Как получить посылку? Возможно ли передать ее в СЦ а Вернадского, чтобы я сама могла ее забрать? Кому написать претензию о возмещении расходов за все просроченные сроки доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Анна.
Данное отправление доставляется по особому алгоритму, необходимо ожидать доставку по указанному адресу. Так как ранее назначена доставка, перенаправить отправление в кладовую нет возможности. Ваш запрос в работе. Информация по доставке передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
15.03.2013
Читаю сообщения и становится страшно, видимо своей посылки я уже не увижу. Посылка идет с 19 декабря 2012 г. С 19 февраля ее пытаются вручить, на звонки - отговорки, на письма - отписки. Если кто-то сталкивался с судебной тяжбой относительно ЕМС, поделитесь. Какой-то бепредел, напоминает криминальные 90, когда не было никакой управы.
Естественно, забрать сама я ее не могу, потому что она
в какой-то бестелесной курьерской службе, где нет ни имен, ни телефонов.
Вопрос задавать, когда будет доставлена посылка бесполезно.
Яна
Москва
11.03.2013
срок доставки 107 дней
У меня посылка выехала из Италии 6 февряля. 26 февраля была неудачная попытка вручения по тех.причине. Прекрасно, но сегодня уже 11 марта и как я понимаю, все сроки доставки ЕМS просрочила.
Но самое интересное, что еще 2 следующие посылки так же не были вручены по тех причине, сл-но 3 посылки мотаются не понятно где и не как ко мне не доедут и курьеру не передаются.
И такой же вопрос как у Анны, куда писать претензию!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Яна.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Геленджик
11.03.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Моя посылка ems находится в пути уже 21 день, из них 6 дней статус Москва импорт. Хотелось бы знать что с ней, когда дойдет до Геленджика?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Добрый день, Василий.
Таможня отправление к досмотру не принимала.EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России.
Ваш запрос в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Геленджик
15.03.2013
Добрый день! Мне уже писали что таможня не принимала мою посылку. Почему это возможно так долго? Статус посылки уже 10 дней не меняется: с 04.03 Москва EMS.
Что делать? К кому обращаться
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru