отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.03.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Отправление 7.03.2013 не было доставлено по техническим причинам.По согласованию, назначен самовывоз отправления на 13.03.2013. Как только отправление поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юрий
Москва 11.03.2013
|
|
срок доставки 31 день |
|
|
Ситуация аналогичная описанной Павлом, 21.02.2013 посылка EE*********DE экспортнулась из Германии, а в России до сих пор не импортнулась. Она что у вас, на черепахах чтоли добирается ? Отстойный сервис, в суд подавать буду.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.03.2013
|
|
|
Добрый день,Юрий. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юрий
Красногорск 17.03.2013
|
|
|
Наконец посылка появилась на импорте вчерашним числом 16.03.2013. Будьте любезны, объясните мне где в течение 23 дней болталась моя посылка ? Только не надо говорить, что она из германии только что прилетела.
|
Мария
Москва 11.03.2013
|
|
срок доставки 27 дней |
|
|
хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание! моя посылка из Франции детских вещей не может до меня никак добраться!с 20 февраля до 1 марта она доехала до Москвы и до сих пор с СЦ до меня не добралась!то есть путь из Франции до Москвы видать ближе, чем по Москве. три раза оставляла пожелания курьеру, чтобы он наконец-то доставил мне мою посыль! и безрезультатно. Ребенок уже вырастет из вещей этих, пока они доберутся до нас!!! доставьте мне мою посылку пожалуйста!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.03.2013
|
|
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Виталий
Красногорск 11.03.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый день! Хочу сказать большое спасибо сотрудникам компании EMS Russian Post посылка EC*********US была доставлена за 14 дней с учетом напряженной работой EMS и отдельное спасибо курьеру Павлу, посылка 19 кг. была очень неудобная коробка для транспортировки! Спасибо всем Вам за оперативную работу!!!
|
Анна
Москва 11.03.2013
|
|
срок доставки 96 дней |
|
|
Добрый день. 19 декабря 2012 посылка была отправлена из Германии. 3 февраля 2012 года передано таможне ЕМS и с тех пор понеслось. 19 февраля была совершена неудачная попытка вручения, якобы адрес не правильный, после многочисленных звонков в ЕМС, мне постоянно назначали предположительную дату доставки и уточняли телефоны и контакты. 7 марта, была опять неудачна доставка, по техническим причинам, естественно никто понятия в ЕМС не имеет что же это за технические причины. Опять была назначена предположительная дата доставки 10 марта 2013 года, никто не звонил и не приезжал. Вопросы следующие: Как получить посылку? Возможно ли передать ее в СЦ а Вернадского, чтобы я сама могла ее забрать? Кому написать претензию о возмещении расходов за все просроченные сроки доставки?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.03.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. Данное отправление доставляется по особому алгоритму, необходимо ожидать доставку по указанному адресу. Так как ранее назначена доставка, перенаправить отправление в кладовую нет возможности. Ваш запрос в работе. Информация по доставке передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Читаю сообщения и становится страшно, видимо своей посылки я уже не увижу. Посылка идет с 19 декабря 2012 г. С 19 февраля ее пытаются вручить, на звонки - отговорки, на письма - отписки. Если кто-то сталкивался с судебной тяжбой относительно ЕМС, поделитесь. Какой-то бепредел, напоминает криминальные 90, когда не было никакой управы. Естественно, забрать сама я ее не могу, потому что она в какой-то бестелесной курьерской службе, где нет ни имен, ни телефонов. Вопрос задавать, когда будет доставлена посылка бесполезно.
|
Яна
Москва 11.03.2013
|
|
срок доставки 107 дней |
|
|
У меня посылка выехала из Италии 6 февряля. 26 февраля была неудачная попытка вручения по тех.причине. Прекрасно, но сегодня уже 11 марта и как я понимаю, все сроки доставки ЕМS просрочила. Но самое интересное, что еще 2 следующие посылки так же не были вручены по тех причине, сл-но 3 посылки мотаются не понятно где и не как ко мне не доедут и курьеру не передаются. И такой же вопрос как у Анны, куда писать претензию!?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.03.2013
|
|
|
Добрый день, Яна. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Василий
Геленджик 11.03.2013
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Моя посылка ems находится в пути уже 21 день, из них 6 дней статус Москва импорт. Хотелось бы знать что с ней, когда дойдет до Геленджика?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.03.2013
|
|
|
Добрый день, Василий. Таможня отправление к досмотру не принимала.EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России. Ваш запрос в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Василий
Геленджик 15.03.2013
|
|
|
Добрый день! Мне уже писали что таможня не принимала мою посылку. Почему это возможно так долго? Статус посылки уже 10 дней не меняется: с 04.03 Москва EMS. Что делать? К кому обращаться
|
остановлена публикация новых отзывов