|
Добрый день, Иван. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Нигерии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте Евгения . подскажите мне когда ко мне привезут мою посылку??? слава богу она нашлась ! учитывая множество неудачных вручений , если меня не найдут по указанному адресу то оставьте на почте в Верее !!!я так понимаю что это возможно . но очень хотелось бы чтоб было всё удачно и пожалуйста позвоните перед прибытием курьера !!! |
|
Где сейчас моя посылка ??? Сколько ещё ждать ??? |
|
неисполнение обязанностей по соблюдению всех сроков доставки!!!04.03.2013 в 12-00 МСК я отправляла конверт с документами ЕМS из СПб в Москву.Как мне сказали в отделении почты и на горячей линии, отправление идет 2 дня, не считая дня отправления. В моем случае получается, что сегодня уже 11 марта, и до сих пор конверт не доставлен получателю. Планировалось, что получатель- коммерческая организация (банк) получит его до праздников (07.03.2013). Теперь же вижу, что за свои документы придется повоевать! В чем заключается тогда суть экспресс доставки ЕМS ,мне не понятно, если сроки поставки данного отправления в итоге такие же как и обычным заказным письмом, а то и дольше,а цена в разы выше,в моем случае-это 390 рублей за конверт!Колл центр ничего толком сказать не может, контактами никакими не располагает, кормят завтраками, для чего эта служба-не понятно?! Прошу разобраться в данной ситуации, и в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ доставить отправление получателюВ противном случе, буду вынуждена подать заявление в вышестоящие надзорные органы, Роспотребнадзор и требовать возмещения оплаты за ЕМС отправление!!! Лично я, в первый и последний раз, обратилась к экспресс-услугам Почты России! УЖАС!!!УЖАС!!!УЖАС!!! |
|
Добрый день, Марина. Отправление 11.03.2013 вручено. Вы может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Бланк есть на сайте. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В очередной раз курьер бегает с нашей посылкой уже который день а доставлять не хочет! Прошу свяжитесь с курьером и попросите наконец доставить посылку! 6го она была уже в Москве это подарок на 8 марта. умеете же Вы все испортить... почему у Вас на сайте написано в Москву из СПБ 2дня? напишите тогда от 2х дней до года! зачем людям врать то |
|
Добрый день, Елена. Отправление 12.03.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день Отправлено 11.02.2013 11:47 из Великобретании. 19.02.2013 00:17 Покинуло место международного обмена. 02.03.2013 08:50 неудачная попытка вручения по техническим причинам. 09.03.2013 11:16 неудачная попытка вручения по техническим причинам. Дозваниться до диспечерской невозможно До сих пор отправление не вручено. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить и уведомить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне была отправлена посылка из Германии. Т.к. ранее имела удовольствие общения со службой EMS, то приготовилась сразу, не дожидаясь неудачных попыток вручения, все предусмотреть. Как только я увидела, что моя посылка прошла таможенное оформление, то позвонила по номеру 8-800-200-50-55 и оставила пожелания, что если меня не будет дома, то оставить посылку либо тому, кто будет по указанному адресу, либо консъержу, при этом еще раз уточнила, что для этого нужно, на что мне ответили, что нужна доверенность нотариальная либо заверенная подписью руководителя с печатью. В тот же день доверенность подписала у своего руководителя и проставила на нее печать организации. 9 марта - была удачная попытка вручения, По техническим причинам, я тут же перезвонила и уточнила, что за неудачная попытка, если я находилась весь день дома и никто не приезжал, мне объяснили, что это неудачная попытка вручения на складе. При этом я еще раз уточнила, есть ли мои пожелания о доставке (что я РАЗРЕШАЮ оставить посылку консъержу и это подтверждаю доверенностью), мне сказали, что все в порядке. Сегодня 11 марта позвонила еще раз уточнить будет ли доставка - мне сказали, что да. При это в районе 14.00 мне позвонили и сказали, что курьер приезжал, постоял у нас в подъезде, почитал доверенность и уехал, оставив номер телефона 8-495-772-99-32, по которому естественно дозвониться нельзя. Текст доверенности следующий получать во всех отделениях почтовой связи города Москвы, а так же EMS Russian Post, в том числе в отделении 105122, посылки, письма, бандероли, мелкие пакеты, пришедшие на мое имя. Мне кажется, вернее я уверена, что ее вполне достаточно, для того, чтобы выполнить элементарное поручение и оставить посылу на месте. Спрашивается сколько это будет продолжаться??? Вашему курьеру нечем заняться??? Как только ездить по одному адресу по несколько раз?? Удивляет Ваша политика - в интернете НЕТ НИ ОДНОГО положительного отзыва про Вашу службу, но ничего, абсолютно ничего не меняется. И прошу заметить, что вы не занимаетесь благотворительностью, за все наши посылки мы платим деньги. Прошу разобраться в данной ситуации. И ВСЕ ТАКИ ДОСТАИТЬ МОЮ ПОСЫЛКУ. Обычно все письма я предписываю с уважением, но не в этот раз, потому что уважать Вас не за что. Работаете Вы плохо, ни на один вопрос не отвечаете, ни одну проблему не решаете. |
|
Добрый день, Тамара. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Беда 5 января 2013 года мне их г.Москвы в г.Анадырь была отправлена EMS посылка и до сих пор не пришла,застряла Москва EMS ППС-4 С записью: покинуло сортировочный цех.Господа,что делать? И вообще очень плохо стали работать. |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение находится в работе у специалиста. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправления EMS из Шанхая с 24го февраля по 06 марта висят, до сих пор нет импорта. И это не одна посылка а как минимум два десятка. |