|
Сегодня получила бумажку, что приезжал курьер. Перезвонила в справочную службу, спросила, могу ли я сама забрать свою посылку в ближайшем подразделение, по адресу полагается отделение на проспекте верндаского. Мне сказали, что меня оформили в другое подразделение п. Видное. Как я могу поменять подразделение, с чего вдруг я должна ехать в п. Видное за посылкой? |
|
Добрый день, Алина. По согласованию с Вами назначен самостоятельный забор начиная с 14.03.2013 после 10.00 из офиса в Москва на пр-те Вернадского. Справочную информацию Вы можете получить на горячей линии EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Писала недавно негативный отзыв, что была неразбериха с местоположением моей посылки. После повторного звонка в службу поддержки, сразу нашли мою посылку. Получается посылка шла из Италии ровно 2 недели, через 2 недели и 2 дня я ее забрала) |
|
С 26 февраля начилась история посылки о недоставке, сегодня 11 марта (ровно 14 дней), с моего последнего звонка 6 марта посылка не была передана на повторную доставку, до диспечерской север вообще бесполезно звонить, до обеда занято а после видимо тихий час, прошу помочь мне получить мой подарок любыми возможными способами. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Скорее вопрос - с 20 февраля мне пытаются вручить посылку, но узнала я про это случайно - вздумалось проверить трек посылки. Никаких предупреждений о возможной доставке не было, прошло уже две недели. Как можно получить посылку? |
|
Добрый день, Ангелина. Отправление 12.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Китая. Отправка осуществлена 24.02.13 из Шанхая. До сих пор находится в статусе экспорт. А ей еще от места растаможки до моего города добраться надо. Мне обозначили срок доставки от 10 до 20 дней. Боюсь, в срок уже не успеет. 12 марта уже 17ый день получается. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это повторный отзыв, с 12.03.13 ситуация не изменилась. С 24.02.13, посылка отправленная из Шанхая, находится в статусе Экспорт. После Вашего ответа (точнее отписки), что Почта России, согласно международным договоренностям, не несет ответственности за посылку до тех пор, пока она не зарегистрирована на территории РФ, я сделал запрос на Почту Китая. Ко мне пришел ответ, что посылка находится на территории Российской Федерации. Таможенная Служба России утверждает, что за регистрацию посылок отвечает Почта России. Вопрос: Как еще долго мою посылку не будут регистрировать? Где она вообще (На каком терминале вылеживается)? И как скоро я ее смогу получить? Контрольный срок (20 дней) уже прошел. |
|
Посылка была принята в Москве курьером ЕМС 28 ФЕВРАЛЯ, с объявленой ценностью. Обработано и покинуло место сортировки 2 Марта! Пунк назначения Владивосток. Сегодня 12 МАРТА ! трекинг не меняется, контрольный срок прохождения ЕМС отправления с момента принятия по направлению Москва-Владивсоток , 3-4 дня! Прошло уже больше 10 дней, где посылка? Где ответственность ? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 13.03.2013 вручено. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Бланк заявления есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ужасные сроки доставки что вы кроме извинений можете сказать или сделать!!!когда будут нормальные сроки доставки ?когда? |
|
Добрый день, Денис. Отправление 12.03.2013 в Москве передано перевозчику для доставки в город назначения. Вы можете отслеживать отправление периодически на сайте или на линии с операторами. При нарушении сроков доставки отправитель может оформить заявление на возмещение после того, как отправление будет получено адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |