|
Начитавшись отзывов в интернете начал переживать, что может что нибудь случится и с моей посылкой, так как она не была застрахованна. Посылка была отправлена 6 марта и пришла только сегодня(11 марта)и как всегда перед привозом курьер даже не соизволил позвонить, к моему счастью дома был кто то. В основном скоростью вполне доволен, даже не ожидал что так пронесет! |
|
Посылка находится в месте вручения с 24.02.2013,но уже больше двух недель так и не доставлена.На сайте постоянно висит статус, что не доставлена по тех.причинам.Но сколько это может продолжаться?В диспетчерскую юг вообще невозможно дозвониться.Операторы EMS говорят,посылка у курьера,ждите звонка.Но что с ней делает этот курьер,что две недели не может доставить.Почему такое отношение к людям?Никто не может внятно ничего объяснить.За что тогда я плачу деньги за доставку вашей службой?Прошу срочно курьера связаться со мной. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 13.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
01 марта посылка была выпущена таможней. 11 марта посылка все еще не доставлена. Крутой экспресс! На линии операторы говорят: ждите. Предлагаю слоган для ЕМС: экспресс почта -Ждите!!! Отвратительная работа! И так каждый раз! Уже даже куражу нет ругаться. В этой конторе никто ни за что не отвечает и работать не хочет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Издевательство переходит все мыслимые границы При отслеживании почтового отправления из Китая получил информацию 04.03.13 в 0:20:00: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, Москва EMS СЦ, 130100 На следующий день дозвонился до оператора и она ответила, что посылка не доставлена по техническим причинам, не имеющих отношения ко мне и предложила оформить доставку на 06.03.2013. Оформил.... Прождав целый день звоню оператору и с удивлением и возмущением узнаю о том, что доставка не оформлена. На мой вопрос, что мне делать, получил циничный ответ: Жалуйтесь. Созвонился с оператором 07.03.2013 и договорился о доставке на 11.03.2013... Прождал весь день, звоню и слышу, что доставка оформлена ОТ 11.03.2013 и когда мне её доставят неизвестно! По другому, как безобразным хамством, назвать всё происходящее не могу! |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверка Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EA*********RU, EMS-отправление с объявл. ценностью, с 21.02.2013 14:29 130100Москва EMS СЦСортировка, дальнейшая судьба емс не известна. Что делать? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 13.03.2013 прошло регистрацию в офисе EMS Почты России. Для получения справочной информации Вы можете обращаться в справочную службу компании. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Жду почтовое отправление из США с 1.03.2013г - отправление обыкновенное. Сегодня уже 11.03. Операторы ЕМС с диспетчерской Восточного админтистративного округа (ВАО) упорно не соединяют. 2.03 - не смогли вручить мне отправление по каким-то техническим причинам у них. 05.03 - было второе невручение отправления. В день предполагаемой доставки ( 05.03) курьер даже не соизволил позвонить мне , я ничего не знала! Позвонила в ЕМС, обещали поставить на доставку 07.03.2013. 07.07 - опять не позвонили и не доставили. Дальнейшие многократные попытки узнать, на какой день наконец назначат третью доставку отправления в мой адрес успехом не увенчались. Сегодня 11.03 - я опять не в плане на доставки! С 1.03. я не могу получить свое отправление! Прошу разобраться и принять срочные меры к доставке в мой адрес международного отравления в ближайший день. |
|
Добрый день, Елена. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить и уведомить о доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку из СПб в Москву 7 марта, на сайте написано , что она будет идти 1-2 дня, сегодня 11 ,в отслеживание написано , что посылка прибыла в место вручения, что это значит? Получитель сам должен прийти в офис и забрать? Отправляла в армию ,поэтому выбрала вашу компанию , т.к. на почте сказали , что ваш курьер отнесет посылку в саму часть или передаст военному почтальону, у получителя нет возможности съездить и самому забрать. |
|
Добрый день, Маша. Отправления, адресованные в воинские части с указанием почтового адреса, доставляются только до ближайшего к адресату объекта почтовой связи, откуда адресат или доверенное лицо может получить отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт от 22 февраля 2013.. где посылка?? |