отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Добрый день, Азамат.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Москва
11.03.2013
срок доставки 25 дней
22 февраля посылка была отправлена из США.

1 марта она в России, 4го вышла с таможни и пятого на сортировке. Хорошо.

6го марта ночью - Неудачная попытка вручения по тех.причинам. Ок, опреаторы говорят что не по вашей вине. Спрашиваю как скорее получить? Прямо отвечают - оформите заявку на доставку на завтра! Хорошо, оформаляю. Оформил.

7го доставки не было. Снова звоню, говорю что заберу самостоятельно (заплатил ЕМС посылку больше 100 долларов), на что мне отвечают что сделать этого я не могу, так как уже оформил доставку. Что?? Далее все операторы говорят разные вещи, ктото предлагает оформить на самостоятельный забор, ктото говорит что так уже сделать нельзя. Хорошо, подожду ещё.

8е марта - тишина.

Девятое марта. Звоню с утра и узнаю что был выписан доставочный лист! Неужели! Рад. Жду дома целый день - тишина. Вечером появляется запись Неудачная попытка вручения - Временное отсутствие адресата. Курьера естественно не было и никто не звонил. Далее звонки операторам, толку от которых - ноль. Все попытки соединения с диспетчерской ни разу ни к чему не привели. Раз 50 специально звонил и просил соеденить.
Хорошо. Звоню и пытаюсь выйти на оператора который мне предложит самостоятельно забрать. Есть. Оформляют заявку на самостоятельный забор. У меня север, выясняю что посылка на Керамическом и оттуда говорю хотел бы забрать. Хорошо. Заявку оформили. На следующий день информации нет и сегодня информации нет. Сегодня ещё раз оформили самостоятельный забор с Керамического. Далее один оператор говорит езжайте сегодня забирайте, второй говорит что ещё информации нет, смысла ехать нет. Что делать?? Разрешите мне самому забрать мою посылку!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Добрый день, Иван.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлиана
Балашиха
11.03.2013
срок доставки 20 дней
Посылка отправлена 21 февраля,5го марта она уже была в москве и 6го марта при отслеживании я увидела статус-неудачная попытка вручения адресату. Прошли праздники и выходные и никаких подвижек. Обзвонила кучу телефонов ,которые предоставляет официальный сайт почты и операторы колл-центра,совершенно никто не может мне сказать где моя посылка и уж тем более когда я ее получу???
Может тут мне помогут???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Добрый день, Юлиана.
Отправление 12.03.2013 вручено.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Зеленоград
11.03.2013
срок доставки 31 день
Это настоящий беспредел! Как и писали выше, у меня тоже посылка из Китая(экспорт с Шанхая: CNSHAD) висит с 25 февраля!!! Когда уже будет импорт и экспресс доставка???
Уже отправил жалобу в Роскомнадзор! Ваша обратная связь отвечает заучеными фразами! Но что Вы будете отвечать когда Роскомнадзор докажет факт прибытия и несвоевременного оформления отправления в России???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Добрый день, Алексей.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Срок доставки можно уточнить по месту отправки груза в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Зеленоград
15.03.2013
Итак вы как всегда ответили мне шаблонной отмазкой!
Но вот ваша коллега открыто заявила о массовых задержках посылок: http://www.tks.ru/news/nearby/2013/03/11/0002
На таможенных постах в аэропортах Внуково и Шереметьево, а также на таможенном посту Международного почтамта из-за недостатка персонала сложилась критическая ситуация с обработкой международной почты. Об этом сообщила заместитель гендиректора ФГУП Почта России Нина Фитисова в письмах руководству Россвязи и Федеральной таможенной службы (ФТС)

По состоянию на 6 марта во Внуково таможенного оформления ожидали 369 паллет с отправлениями EMS (экспресс-почта) с крайним сроком прибытия до 20 февраля, следует из письма. Кроме того, не разгружены пять грузовиков из Германии (всего 165 паллет). На Международном почтамте скопилось почти 12,3 тыс. посылок, 5,3 тыс. отправлений EMS, 36 тыс. импортируемых мелких пакетов, а также 12,9 тыс. экспортируемых мелких пакетов, сроки регистрации которых истекли несколько дней назад. В Шереметьево таможенного досмотра ожидают порядка 2 тыс. отправлений, рассказал Ъ руководитель дирекции производственных процессов ФГУП Почта России Александр Тимофеев.
Почему же так трудно писать правду? Ведь всем уже давно понятно что если посылке выдали статус: экспорт, отправленно в страну получателя , то не может она лететь 20 дней, а лежит уже через сутки на складе в Российском аэропорту!!!
Алексей
Зеленоград
21.03.2013
Опять зависла моя посылка!!! Сортировка уже несколько дней, все сроки нарушены!!! Когда уже случится чудо?
Юрий
Новосибирск
11.03.2013
срок доставки 30 дней
Крайний статус посылки:
25.02.2013 09:54Германия DELEJBЭкспорт
Интересно, что же там за очередь такая?
Когда я все же получу посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Новосибирск
21.03.2013
Посыла с Германии едет уже почти месяц. 19 марта покинула место международного обмена во Внуково и зависла. Когда она все же доедет?
Мария
Москва
11.03.2013
срок доставки 31 день
Отправление передано курьеру для доставки - как и в прочие разы, со мной никто не связывался, доставка по Москве была порядка 14 дней. Прошу курьера срочно связаться со мной и согласовать время и срок доставки в кратчайшие сроки. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Добрый день, Мария.
Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России и оставить свои пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить и уведомить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
18.03.2013
Отправление неделю находится на доставке у курьера,со мной никто не связывался! Прошу срочно принять меры и доставить мое отправление в кратчайшие сроки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru